DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
только через OSD можно узнать? т.к. по лед только меньше 5, 5, 6 или больше 6…
да, все так.
сегодня он у меня промаргивался красным к зеленому и на одном месте не стоял - сдувало ветерком. В осд плавало 3-5 спутника.
Так и должно быть. Навигация (в т.ч. и удержание) начинает работать только от 6 спутников.
Привет Камрады, нужна помощь: в прошлом году летал на заводских настройках на фантом2. Сейчас решил перепрошить, с сайта www.dji.com/product/phantom-2/download скачал Phantom 2 Assistant Software v3.8. Установил на ярлыке DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8. При программировании в верхней закладки наза-М и фонтом. В закладке батареи нет настройки отсечек аккумулятора, только галочка гоу-хом. При взлёте через 10-20 секунд фантом начинает мигать красным и на посадку, на аккумуляторе минус один зелёный диод. Горит либо три либо два с половиной. Постоит и опять целый аккум! Дайте ссылку на нормальный асистант или укажите мою ошибку в личке !
Народ - подскажите пожалуйста - как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме? Я хоть и не новичек в коптерах, но таки крашнул разок 550ый квад)
И еще вопрос - коптер работает на 4s, установил на него 3s акк - а он даже взлетать отказался в ALT\GPS, в мануале летает нормально. Собственно вопрос - если в настройках назы поставить акк 3s - можно будет нормально летать и на 3s и на 4s, но не будет работать файлсейф по низкому напряжению?
При низком напряжении файлсейф не включается, он включается лишь при потере связи или при принудительном включении. Хотя если включится режим файлсейф при низком напряжении, то коптер сядет там где находился в этот момент, домой не полетит - вот и вся разница.
как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме?
В мануале нет никаких ограничений…
можно будет нормально летать и на 3s и на 4s
вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом
В мануале нет никаких ограничений…
Уже понял спасибо, выходит некий акрорежим.
вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом
Предлагаете 3 банки поставить? Или отключить вообще?
я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете
я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете
Понял, спасибо, у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.
у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.
главное не прохлопать банки
Ага) Аппа таранис - она мониторит и по банкам аккумулятор.
Поймал сегодня раскачки, ветер гдето 2-3м/с
Гейны по 100 все.
вес 1300 с акумом
сс 2216-800, APC 1245MR
www.youtube.com/watch?v=udl_jiR9g0Q
Attitude gain до 120 поднять хватит? или ещё чтото докрутить?
желе однако изрядное–моторы пропы балансировать-но может и не получится. А по гейнам проще и быстрее вывести на аппу, чтоб крутилками . У меня при весе 2150 без акк, с 13-65 пропами, бейсик 179, а яв 135.
Ребят, помогите. Сил просто нет. Наза лайт прошитая на вторую версию. Собрал-летает. Га след день перебрал(собирал новую раму) три красных быстрых блика на любом режиме( ати, мануал, жпс) раньше с балкона хватал спутники. Вынес на улицу- тоже три красных быстрых блика, в режим каллибровки компаса не идет. Подключения все перепроверил трижды. Горит пердак и плавиться мозг. Ну не знаю куда уже копать…
Раз после реконструкции появилось - точно что-то напутано в подключениях. Асистент подключить и пройти по всем вкладкам внимательно.
Помню товарищ Shuricus делал исчерпывающий пост о настройках гейнов.
Ткните носом, если кто сохранил плз
Подскажите пожалуйста вот что. Моторы санискай 3508 700 кв,регули джидай 30А опто . ак 4 банки. стояли пропы 11х3,7 настроил гейны. квадр прекрасно летал в любую погоду ,прекрасно держал горизонт и не было ни намека на раскачку или просадки по курсу в любую погоду ,ветер или затишье. сегодня решил поставить дерево мультистар 12х4. результат плачевный. дует ветер около 6 метров ,квадр колбасит в разные стороны ,наза не успевает отработать . в общем не полет а дискофорт. Скажите ,пропы в топку ,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
ну ведь расход-или скажем производительность другая -соответственно нужно покрутить–только какие “танцы с бубном” делов то на пять минут–вывести гейны на крутилки-и все подбирай чтоб было стабильно–у себя например между 14 размером и 15 особой разницы нет. а поставил 13 пропы пришлось немного подправить
Подскажите пожалуйста вот что.
У самого такие вот моторы стоят, то с пропами клонами Т мотор, которые на 2 винта прикручиваются 12на5.5. Все замечательно. Ваше дерево имеет низкую парусность и большой вес, соответственно инерция выше - мотору сложнее менять скорость оборотов, отсюда и снижение стабильности, плюс могут быть вибрации, это тоже влияет на скорость изменения оборотов. Выход - брать специальные мультироторные моторы.
брать специальные мультироторные моторы
а у меня какие,не мультироторные чтоли стоят.самые что ни на есть мультироторные .а насчет дерева ,по моему дело тут не в материале изготовления. специально взвешивание произвел. результат таков. карбон с т-мотор креплением 11х3,7 весит 12 гр.дерево 12х4 15 гр ,ьтак что насчет веса вряд ли вы правы. народ вон с апс пропами гоняет,а те вообще по весу чугунные ,и нормально все разкручивает.
Насчет парусности согласен,парус больше. но я больше грешу на шаг пропа,потому как лопасти в принципе ,как и крепление пропа идентичны по размерам и форме с карбоном от т мотор . в общем завтра крутану гейны,и сразу увидим что к чему.