DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
При низком напряжении файлсейф не включается, он включается лишь при потере связи или при принудительном включении. Хотя если включится режим файлсейф при низком напряжении, то коптер сядет там где находился в этот момент, домой не полетит - вот и вся разница.
как в Naza V2 ограничить углы в мануал режиме?
В мануале нет никаких ограничений…
можно будет нормально летать и на 3s и на 4s
вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом
В мануале нет никаких ограничений…
Уже понял спасибо, выходит некий акрорежим.
вы пропищите 3 банки в настройках в разделе разряда акума,или полностью отключите контроль над разрядом
Предлагаете 3 банки поставить? Или отключить вообще?
я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете
я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете
Понял, спасибо, у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.
у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.
главное не прохлопать банки
Ага) Аппа таранис - она мониторит и по банкам аккумулятор.
Поймал сегодня раскачки, ветер гдето 2-3м/с
Гейны по 100 все.
вес 1300 с акумом
сс 2216-800, APC 1245MR
www.youtube.com/watch?v=udl_jiR9g0Q
Attitude gain до 120 поднять хватит? или ещё чтото докрутить?
желе однако изрядное–моторы пропы балансировать-но может и не получится. А по гейнам проще и быстрее вывести на аппу, чтоб крутилками . У меня при весе 2150 без акк, с 13-65 пропами, бейсик 179, а яв 135.
Ребят, помогите. Сил просто нет. Наза лайт прошитая на вторую версию. Собрал-летает. Га след день перебрал(собирал новую раму) три красных быстрых блика на любом режиме( ати, мануал, жпс) раньше с балкона хватал спутники. Вынес на улицу- тоже три красных быстрых блика, в режим каллибровки компаса не идет. Подключения все перепроверил трижды. Горит пердак и плавиться мозг. Ну не знаю куда уже копать…
Раз после реконструкции появилось - точно что-то напутано в подключениях. Асистент подключить и пройти по всем вкладкам внимательно.
Помню товарищ Shuricus делал исчерпывающий пост о настройках гейнов.
Ткните носом, если кто сохранил плз
Подскажите пожалуйста вот что. Моторы санискай 3508 700 кв,регули джидай 30А опто . ак 4 банки. стояли пропы 11х3,7 настроил гейны. квадр прекрасно летал в любую погоду ,прекрасно держал горизонт и не было ни намека на раскачку или просадки по курсу в любую погоду ,ветер или затишье. сегодня решил поставить дерево мультистар 12х4. результат плачевный. дует ветер около 6 метров ,квадр колбасит в разные стороны ,наза не успевает отработать . в общем не полет а дискофорт. Скажите ,пропы в топку ,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
ну ведь расход-или скажем производительность другая -соответственно нужно покрутить–только какие “танцы с бубном” делов то на пять минут–вывести гейны на крутилки-и все подбирай чтоб было стабильно–у себя например между 14 размером и 15 особой разницы нет. а поставил 13 пропы пришлось немного подправить
Подскажите пожалуйста вот что.
У самого такие вот моторы стоят, то с пропами клонами Т мотор, которые на 2 винта прикручиваются 12на5.5. Все замечательно. Ваше дерево имеет низкую парусность и большой вес, соответственно инерция выше - мотору сложнее менять скорость оборотов, отсюда и снижение стабильности, плюс могут быть вибрации, это тоже влияет на скорость изменения оборотов. Выход - брать специальные мультироторные моторы.
брать специальные мультироторные моторы
а у меня какие,не мультироторные чтоли стоят.самые что ни на есть мультироторные .а насчет дерева ,по моему дело тут не в материале изготовления. специально взвешивание произвел. результат таков. карбон с т-мотор креплением 11х3,7 весит 12 гр.дерево 12х4 15 гр ,ьтак что насчет веса вряд ли вы правы. народ вон с апс пропами гоняет,а те вообще по весу чугунные ,и нормально все разкручивает.
Насчет парусности согласен,парус больше. но я больше грешу на шаг пропа,потому как лопасти в принципе ,как и крепление пропа идентичны по размерам и форме с карбоном от т мотор . в общем завтра крутану гейны,и сразу увидим что к чему.
брать специальные мультироторные моторы
Ну ошибся я, мультироторные пропы хотел написать, а думал о моторах)
ясно.но как видите,и пропы и моторы мультироторные. и самое что интересное ,что народ то на них летает. балансировку проверял перед установкой.лопастная была в идеале,а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.Так что с балансировкой тоже все ок. в общем завтра попробую перенастроить гейны,потом отпишсь. если же не поможет,то будем ставить назад карбон. просто хотелось увеличить время полета.
так что насчет веса вряд ли вы правы.
Ну, прав я или нет, но я выкладываю свои наблюдения, ибо в свое время напокупался разных пропов с разными шагами, парусностями и диаметрами, и заметил что вес, даже на 3-4 грамма больше всё же играет роль.
Да для этих моторов шаг желательно побольше, да и длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
в свое время напокупался разных пропов с разными шагами
в том то и загвоздка)) у самого уже банановая коробка этих пропов
длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.
13ми боюсь подогреть моторы. я частенько летаю в ати,и редко в мануале.а в ати сами знаете,динамика несколько другая
для этих моторов шаг желательно побольше
я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше