DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете
я вам предлагаю решить ,на каких аках вы летаете .если ипользуете контроль назы за разрядом. если и на 3 и на 4 банки летаете,то отключайте,ставьте пищалку и летайте по ней,потому как наза работает с заданными параметрами ,либо то,либо то.Ежели вы решили летать на 3х,то ставьте в асистенте 3 банки и забудьте о 4.
короче если и 3 и 4 ,отключайте и без пищалки о разряде нини,а то аки убьете
Понял, спасибо, у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.
у меня в osd видно напругу, и в аппе телеметрия тоже показывает.
главное не прохлопать банки
Ага) Аппа таранис - она мониторит и по банкам аккумулятор.
Поймал сегодня раскачки, ветер гдето 2-3м/с
Гейны по 100 все.
вес 1300 с акумом
сс 2216-800, APC 1245MR
www.youtube.com/watch?v=udl_jiR9g0Q
Attitude gain до 120 поднять хватит? или ещё чтото докрутить?
желе однако изрядное–моторы пропы балансировать-но может и не получится. А по гейнам проще и быстрее вывести на аппу, чтоб крутилками . У меня при весе 2150 без акк, с 13-65 пропами, бейсик 179, а яв 135.
Ребят, помогите. Сил просто нет. Наза лайт прошитая на вторую версию. Собрал-летает. Га след день перебрал(собирал новую раму) три красных быстрых блика на любом режиме( ати, мануал, жпс) раньше с балкона хватал спутники. Вынес на улицу- тоже три красных быстрых блика, в режим каллибровки компаса не идет. Подключения все перепроверил трижды. Горит пердак и плавиться мозг. Ну не знаю куда уже копать…
Раз после реконструкции появилось - точно что-то напутано в подключениях. Асистент подключить и пройти по всем вкладкам внимательно.
Помню товарищ Shuricus делал исчерпывающий пост о настройках гейнов.
Ткните носом, если кто сохранил плз
Подскажите пожалуйста вот что. Моторы санискай 3508 700 кв,регули джидай 30А опто . ак 4 банки. стояли пропы 11х3,7 настроил гейны. квадр прекрасно летал в любую погоду ,прекрасно держал горизонт и не было ни намека на раскачку или просадки по курсу в любую погоду ,ветер или затишье. сегодня решил поставить дерево мультистар 12х4. результат плачевный. дует ветер около 6 метров ,квадр колбасит в разные стороны ,наза не успевает отработать . в общем не полет а дискофорт. Скажите ,пропы в топку ,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
,или все таки гейны по новой крутить надо? И если это гейны,то что,теперь как только берем новые пропы с другим размером и шагом,танцы с бубном по новой?
ну ведь расход-или скажем производительность другая -соответственно нужно покрутить–только какие “танцы с бубном” делов то на пять минут–вывести гейны на крутилки-и все подбирай чтоб было стабильно–у себя например между 14 размером и 15 особой разницы нет. а поставил 13 пропы пришлось немного подправить
Подскажите пожалуйста вот что.
У самого такие вот моторы стоят, то с пропами клонами Т мотор, которые на 2 винта прикручиваются 12на5.5. Все замечательно. Ваше дерево имеет низкую парусность и большой вес, соответственно инерция выше - мотору сложнее менять скорость оборотов, отсюда и снижение стабильности, плюс могут быть вибрации, это тоже влияет на скорость изменения оборотов. Выход - брать специальные мультироторные моторы.
брать специальные мультироторные моторы
а у меня какие,не мультироторные чтоли стоят.самые что ни на есть мультироторные .а насчет дерева ,по моему дело тут не в материале изготовления. специально взвешивание произвел. результат таков. карбон с т-мотор креплением 11х3,7 весит 12 гр.дерево 12х4 15 гр ,ьтак что насчет веса вряд ли вы правы. народ вон с апс пропами гоняет,а те вообще по весу чугунные ,и нормально все разкручивает.
Насчет парусности согласен,парус больше. но я больше грешу на шаг пропа,потому как лопасти в принципе ,как и крепление пропа идентичны по размерам и форме с карбоном от т мотор . в общем завтра крутану гейны,и сразу увидим что к чему.
брать специальные мультироторные моторы
Ну ошибся я, мультироторные пропы хотел написать, а думал о моторах)
ясно.но как видите,и пропы и моторы мультироторные. и самое что интересное ,что народ то на них летает. балансировку проверял перед установкой.лопастная была в идеале,а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.Так что с балансировкой тоже все ок. в общем завтра попробую перенастроить гейны,потом отпишсь. если же не поможет,то будем ставить назад карбон. просто хотелось увеличить время полета.
так что насчет веса вряд ли вы правы.
Ну, прав я или нет, но я выкладываю свои наблюдения, ибо в свое время напокупался разных пропов с разными шагами, парусностями и диаметрами, и заметил что вес, даже на 3-4 грамма больше всё же играет роль.
Да для этих моторов шаг желательно побольше, да и длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
в свое время напокупался разных пропов с разными шагами
в том то и загвоздка)) у самого уже банановая коробка этих пропов
длинну я думаю для них оптимальнее всего 13 ставить.
13ми боюсь подогреть моторы. я частенько летаю в ати,и редко в мануале.а в ати сами знаете,динамика несколько другая
для этих моторов шаг желательно побольше
я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше
а осевая чуток хромала,исправил с помощью лака для ногтей. одного мазка вполне хватило.
Так балансировка проверяется в итоге уже на аппарате. Сколько я не балансировал на балансире пропы - на моторе всё равно вибры были, так что лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.
вопрос еще вот в чем. макс ангуляр рате.,это в гейнах. стоит по умолчанию 150. ставлю 200 ,нажимаю энтер,вроди бы все ок. отключаю назу от компа,а по умолчанию опять 150 стоит . как выставить нужное значение?
Назы нема увы, подсказать не могу. Но если в общем то настройки не пишутся. Под админом прогу настроки на компе запустите. Перешейте назу если не поможет…
13ми боюсь подогреть моторы
они и 15 потянут, не переживайте)
лучшая балансировка - динамическая, тобишь уже на моторе.
это я итак знаю)) только ума у меня не хватает стенд сделать балансировочный. поэтому моторы как пришли,хоть и балансировались они на заводе,все равно балансировал чуток . и так же отдельно пробы балансировать приходится.
с макс углом отклонения разобрался,значения вбивал,и по привычке жму энтер,а на кнопку сет не обращал внимания. сейчас уже все в норме.
я почему то думал,что чем меньше шаг,тем для квадра лучше
Ну двояко, чем меньше шаг тем больше обороты тем лучше в ветер держит по идее, но и моторы нужны тогда более оборотистые. Ну и вообще винтомоторная пара подбирается индивидульно чтобы макс энергоэффективности добиться.
они и 15 потянут, не переживайте)
спс,а то уже хотел ставить 580 кв этой же сери с 14ми пропами.