DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Попался мозг, Наза, оранжевый. Предположительно с Фантома 2.
Если это мозг Наза с Фантома на корпусе так и должно быть написано Phantom.
Пытался подключить приемыш. Упорно работает только приемник оранж с сбасом. Но перепутаны стики и т.д.
А в самой аппаратуре переназначить каналы не пробовали.
Кто подскажет что нужно сделать и как прошить, чтобы мозг понимал обычный пвм сигнал от приемыша.
На сколько я знаю Назы от Фантомов залочены для использования только с Фантомом, и перепрошивкой их в обычную Назу не превратить.
В программе поменяйте тип приемника с сбас на ваш
Если это действительно мозги от Фантома, то в ассистенте может и не быть возможности выбора типа подключения.
В программе поменяйте тип приемника с сбас на ваш (basic-RC-receiver type)
в том то и дело, что тип приемника жестко зафиксирован на с-бас. И поменять не могу
в том то и дело, что тип приемника жестко зафиксирован на с-бас
В этом и заключается залоченность Фантомовской Назы, ее не так то и просто использовать вне Фантома.
когда у меня был фантом1, в нем можно было поменять тип приемника.
когда у меня был фантом1
В Первом Фантике стояла обычная NAZA V1.
Колеги, подскажите, сегодня не что не предвещало беды, взлетел всё хорошо, только пытаюсь куда то повернуть, квадр делает флип ушами и летит боком в землю,отделался только поломанным шасси, проверяю на пульт реагирует на земле адекватно, взлетаю, пищит пищал, что акк сел, ну да ладно, ставлю новый заряженый, взлетаю, опять хочу изменить точку и опять заваливаюсь на бок и в землю, в чём может быть дело? а вчера 2 наза на другом коптере ушла в стену садика, мистика просто какая-то.
в чём может быть дело?
Я бы предположил наличие неконтакта/плохого контакта в силовых цепях, некорректные настройки контроля напряжения или их отсутствие… Так же возможен неконтакт кабеля ЖПС в разъеме ПМУ…
Сергей контроль напряжения отключен, если бы проблема в силовых, смог бы я вертикально подняться? попробовал без винтов на земле, косяков не вижу, единственное, что вспомнилось, при переделке расположения на раме элементов Назу вбил значение до Ц.Т, а не до Назы как было до этого, и заметил в старых настройках, с которыми летал, что у меня для компаса значение стояло по высоте +15 вместо положенных -15, но ведь я с ними летал, а сейчас стоит +15 может быть в этом ошибка?
Ещё раз проверил все настройки,
что изменилось -
это с плюс 15 на минус 15 положение Компаса (она у меня выше плоскости)
И расстояния до компаса теперь не от Назы, а от центра тяжести.
Как должно быть?
Сейчас в процессе переход на другую раму будет, не хотелось бы накосячить.
делает флип ушами и летит боком в землю
А до этих полетов коптер летал нормально, в ассистенте ничего перед полетом не настраивали?
Владимир, переустановил компас, и в настройках оказалась ошибка, которую я исправил с +15 для расположения компаса, на минус 15, и не понимаю, раньше летал, но не должен был. И раньше сама наза стояла по центру масс, сейчас перенёс её не 2 см, из-за увиличенного АКБ, и растояния поставил от компаса до центра тяжести, а не до Назы, неужели это не правилдьно?
переустановил компас,
А направление компаса и Назы совпадают?
А направление компаса и Назы совпадают?
да, я вот единственное не могу понять, как я раньше летал с ошибочными настройками, с ошибкой по компасу в 30 сантиметров!
как я раньше летал с ошибочными настройками
Это не первый такой случай, Александр (Discoman) кажется, точно так же летал с неправильной настройкой по Z, а как переставил - начались проблемы… Но не настолько сильные, как у Вас…
Попробуйте вернуть неправильную координату, может полетит нормально… Ну и, я себе за правило взял, после переустановки назы на другой коптер, я делаю полный сброс и настраиваю все заново… 3 года проблем нет.
Сергей, полный сброс програмно, птом все настройки с калибровками Imu и компаса?
птом все настройки с калибровками Imu и компаса?
Да, именно так… Только не забудьте сначала рабочие гейны записать на бумажку…
Приветствую уважаемые!
Столкнулся с проблемой подключения iOSD во 2м фантоме - как я понял нужен блок PMU для организации кан-шины, потом подумал ещё - мой же фантом под зенмус был заточен, значет кан шина у него где-то есть, вскрыл и догадка подтвердилась - порт EXP занят проводками к основной плате, подскажите пожалуйста куда iOSD тогда вставлять (рядом на плате есть пустой разъём CAN)?
Денис, открыть инструкцию
…dji-innovations.com/…/PHANTOM2_User_Manual_v1.4_e…
и 7 страница и так далее, всё даже с картинками!
Только щас понял, что после краша диод стал гореть только зеленым. Нажимаешь на него, светится и красным. Донажимался, вылетеле стеклышко из него и вообще перестал гореть. Подскажите что за диод там стоит и где купить?
Подскажите что за диод там стоит и где купить?
Уже сталкивался с такой фигней, у меня один LED от Назы перестал сам по себе светится без всяких крашей, никаких аналогов найти не получилось, поиски завершились покупкой нового LED.
Подскажите что за диод там стоит и где купить?
Вы бы для начала проверили бы его обычным мультиметром в режиме диода. Нужно выпаять и если диод исправен то он будет светиться при тестировании
Вы бы для начала проверили бы его обычным мультиметром в режиме диода. Нужно выпаять и если диод исправен то он будет светиться при тестировании
Так как мне его проверить, если он умер? Был краш, модулю с этим диодом сильно досталось (лицу диода), нажал на него, стеклышко вывалилось из диода и все, он вообще потух.