DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так и должно быть, наза в целях безопасности вырубает моторы при подключении к компу…
Если тест моторов работает, значит все нормально. Если отключить от компа запускаются?
нет сейчас начало красным моргать при отводе стиков вниз
Почему у вас Элеватор в реверсе стоит?
Да испраил но теперь при опускании стиков на старт диод красным моргает.
Неа реверс вернул. Теперь все одинаково и при опускании стиков срабатывает зеленный индикатор(быстрое мигание) а потом желтый и красный моргает если газ даешь
нет сейчас начало красным моргать при отводе стиков вниз
Наза какой версии V1 или V2?
Наза какой версии V1 или V2?
V2 (на фото видно)
Разбирайтесь с реверсами в пульте, еще раз проверьте чтобы все стики работали корректно, еще проверьте чтобы все подключения были правильными и ничего не отходило, раз Наза загорается красным, значит присутствует критическая ошибка.
Разбирайтесь с реверсами в пульте, еще раз проверьте чтобы все стики работали корректно, еще проверьте чтобы все подключения были правильными и ничего не отходило, раз Наза загорается красным, значит присутствует критическая ошибка.
Стики если свожу вниз и моргает зеленным значит по идеи все нормально, переходит в режим пуска двигателей. Соединение все везди новое и туго сидит.
Смущает только одно это Devo F7. Переключатель Mix работает только в “U” это AUX2 на Devo. А до этого на Walkere стоял MIX на Gear. Походу я запутался в этих каналах и что то не стыкуется
Походу я запутался в этих каналах и что то не стыкуется
Похоже.
Я правильно сделал, выставив параметры, рекомендованные в инструкции
В любом случае, надо правильность гейнов проверять опытным путем. Выставили по дефолту, и уже в полете посмотрите как себя ведет коптер.
Стики если свожу вниз и моргает зеленным значит по идеи все нормально, переходит в режим пуска двигателей. Соединение все везди новое и туго сидит.
Смущает только одно это Devo F7. Переключатель Mix работает только в “U” это AUX2 на Devo. А до этого на Walkere стоял MIX на Gear. Походу я запутался в этих каналах и что то не стыкуется
По вашему описанию похоже, что у вас перепутаны каналы.
Проверьте ещё раз.
По вашему описанию похоже, что у вас перепутаны каналы.
Проверьте ещё раз.
Спасибо! Вопрос решен перешел на Futaba забыл этот страх и ужас с DEVO
забыл этот страх и ужас с DEVO
Никакого страха и тем более ужаса с DEVO нет, если подключать Назу поканально через PWM, я отлетал на DEVO8 с Назой несколько лет, не зная никаких проблем.
Никакого страха и тем более ужаса с DEVO нет
У меня была дево-10, у нее очень странный файлсейв
После перехода в фс по переключателю или обрыве связи обратно управление уже перехватить невозможно ни в каких случаях, не переключается в другие режимы и шпарит на посадку.
Хорошо если точка не потеряна, а то больше не поймаешь и улетит в китай на ФС 😃
С футабой нет проблем при восстановлении связи повторно перехватить управление без посадки.
После перехода в фс по переключателю или обрыве связи обратно управление уже перехватить невозможно ни в каких случаях, не переключается в другие режимы и шпарит на посадку.
Просто не разобрались, все прекрасно во всех DEVO настраивается, в том числе и в Десяке, что бы при потере связи гарантированно возвращалось управление, надо было установить FixID. А вообще, FS управляется самим полетным контроллером, и если не удавалось перехватить управление, то значит было что то не так в настройках Назы.
Подтверждаю, у меня тоже DEVO нормально отрабатывало восстановление управления из состояния FS.
DEVO7 у меня.
Единственная проблема которая существует в связке DEVO и NAZA, это когда приемник RX703 или 704 пытаются подключить по DataBus, но это частный случай, просто эти модели приемников делались специально для Валкеровских квадриков, и по PPM с контроллерами от Валкеры они прекрасно работают.
и если не удавалось перехватить управление, то значит было что то не так в настройках Назы.
Ага
странная такая наза ) с футабой работает на раз два, а с лучшей аппой всех времен и народов - дево тут же ломается и сама неправильно настраивается )
дево тут же ломается и сама неправильно настраивается
Наза сама не настраивается, кто же его знает что там пользователь накрутил в настройках DEVO, может он каналы переназначил не правильно, а в Футабе поковыряться своими очумелыми ручками не успел, потому все и заработало корректно. У меня несколько знакомых, которых я лично знаю, прекрасно летают с DEVO и контроллерами NAZA, не испытывая при этом абсолютно ни каких затруднений в настройке. Да и если действительно существовали какие нибудь проблемы по этой паре DEVO+NAZA, то весь форум бы давно был заполонен вопросами по их решению. К тому же ветка Аппаратура Devention (DEVO) FAQ моё детище и я постоянно ее мониторю, так что в курсе всех вопросов по Валкеровской технике.
Мужики не спорте. Эта тема не о DEVO. Почитав форум Много проблем у людей с DEVO.
Давайте о Naze
Лучше оцените мое творение тут rcopen.com/forum/f135/topic361315/10406
И подскажите в комнате в руках коптер тянет в сторону это то что нет GPS сигнала. Или надо настраивать гейны
Мужики не спорте. Эта тема не о DEVO.
Никто не спорит, просто я за достоверную информацию, а она такова, что нет никаких проблем с использованием связки DEVO+NAZA, аппаратура Валкеры пользуется спросом у людей благодаря своему хорошему соотношению цена/качество, и что бы люди которые сейчас стоят перед вопросов выбора аппаратуры, спокойно ее покупали в случае предполагаемой эксплуатацией с Назой.
Почитав форум Много проблем у людей с DEVO.
В основном это случаи откровенного брака.
И подскажите в комнате в руках коптер тянет в сторону это то что нет GPS сигнала. Или надо настраивать гейны
Никто не проверяет коптер в руках, и тем боле в комнате, хотите корректно проверить работу контроллера, идите на улицу, желательно в безветренный день и полетайте в режиме Atti, если будут какие нибудь явные косяки, то сразу увидите это по поведению коптера.
в комнате в руках коптер тянет в сторону
В руках всегда будет тянуть куда то… Даже в поле с хорошим приемом ЖПС сигнала. Просто Вы руками мешаете назе делать свою работу и она старается от помехи избавиться…)
А общий вес с камерой 1,7 кг - это нормально для этих моторов?