DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Походу я запутался в этих каналах и что то не стыкуется
Похоже.
Я правильно сделал, выставив параметры, рекомендованные в инструкции
В любом случае, надо правильность гейнов проверять опытным путем. Выставили по дефолту, и уже в полете посмотрите как себя ведет коптер.
Стики если свожу вниз и моргает зеленным значит по идеи все нормально, переходит в режим пуска двигателей. Соединение все везди новое и туго сидит.
Смущает только одно это Devo F7. Переключатель Mix работает только в “U” это AUX2 на Devo. А до этого на Walkere стоял MIX на Gear. Походу я запутался в этих каналах и что то не стыкуется
По вашему описанию похоже, что у вас перепутаны каналы.
Проверьте ещё раз.
По вашему описанию похоже, что у вас перепутаны каналы.
Проверьте ещё раз.
Спасибо! Вопрос решен перешел на Futaba забыл этот страх и ужас с DEVO
забыл этот страх и ужас с DEVO
Никакого страха и тем более ужаса с DEVO нет, если подключать Назу поканально через PWM, я отлетал на DEVO8 с Назой несколько лет, не зная никаких проблем.
Никакого страха и тем более ужаса с DEVO нет
У меня была дево-10, у нее очень странный файлсейв
После перехода в фс по переключателю или обрыве связи обратно управление уже перехватить невозможно ни в каких случаях, не переключается в другие режимы и шпарит на посадку.
Хорошо если точка не потеряна, а то больше не поймаешь и улетит в китай на ФС 😃
С футабой нет проблем при восстановлении связи повторно перехватить управление без посадки.
После перехода в фс по переключателю или обрыве связи обратно управление уже перехватить невозможно ни в каких случаях, не переключается в другие режимы и шпарит на посадку.
Просто не разобрались, все прекрасно во всех DEVO настраивается, в том числе и в Десяке, что бы при потере связи гарантированно возвращалось управление, надо было установить FixID. А вообще, FS управляется самим полетным контроллером, и если не удавалось перехватить управление, то значит было что то не так в настройках Назы.
Подтверждаю, у меня тоже DEVO нормально отрабатывало восстановление управления из состояния FS.
DEVO7 у меня.
Единственная проблема которая существует в связке DEVO и NAZA, это когда приемник RX703 или 704 пытаются подключить по DataBus, но это частный случай, просто эти модели приемников делались специально для Валкеровских квадриков, и по PPM с контроллерами от Валкеры они прекрасно работают.
и если не удавалось перехватить управление, то значит было что то не так в настройках Назы.
Ага
странная такая наза ) с футабой работает на раз два, а с лучшей аппой всех времен и народов - дево тут же ломается и сама неправильно настраивается )
дево тут же ломается и сама неправильно настраивается
Наза сама не настраивается, кто же его знает что там пользователь накрутил в настройках DEVO, может он каналы переназначил не правильно, а в Футабе поковыряться своими очумелыми ручками не успел, потому все и заработало корректно. У меня несколько знакомых, которых я лично знаю, прекрасно летают с DEVO и контроллерами NAZA, не испытывая при этом абсолютно ни каких затруднений в настройке. Да и если действительно существовали какие нибудь проблемы по этой паре DEVO+NAZA, то весь форум бы давно был заполонен вопросами по их решению. К тому же ветка Аппаратура Devention (DEVO) FAQ моё детище и я постоянно ее мониторю, так что в курсе всех вопросов по Валкеровской технике.
Мужики не спорте. Эта тема не о DEVO. Почитав форум Много проблем у людей с DEVO.
Давайте о Naze
Лучше оцените мое творение тут rcopen.com/forum/f135/topic361315/10406
И подскажите в комнате в руках коптер тянет в сторону это то что нет GPS сигнала. Или надо настраивать гейны
Мужики не спорте. Эта тема не о DEVO.
Никто не спорит, просто я за достоверную информацию, а она такова, что нет никаких проблем с использованием связки DEVO+NAZA, аппаратура Валкеры пользуется спросом у людей благодаря своему хорошему соотношению цена/качество, и что бы люди которые сейчас стоят перед вопросов выбора аппаратуры, спокойно ее покупали в случае предполагаемой эксплуатацией с Назой.
Почитав форум Много проблем у людей с DEVO.
В основном это случаи откровенного брака.
И подскажите в комнате в руках коптер тянет в сторону это то что нет GPS сигнала. Или надо настраивать гейны
Никто не проверяет коптер в руках, и тем боле в комнате, хотите корректно проверить работу контроллера, идите на улицу, желательно в безветренный день и полетайте в режиме Atti, если будут какие нибудь явные косяки, то сразу увидите это по поведению коптера.
в комнате в руках коптер тянет в сторону
В руках всегда будет тянуть куда то… Даже в поле с хорошим приемом ЖПС сигнала. Просто Вы руками мешаете назе делать свою работу и она старается от помехи избавиться…)
А общий вес с камерой 1,7 кг - это нормально для этих моторов?
Никто не проверяет коптер в руках
Не согласен. Я всегда проверяю после реконструкции или краша. Очень хорошо чувствуется правильно ли коптер реагирует на стики и выравнивается.
А общий вес с камерой 1,7 кг
Моторы то выдержат, но для такой размерности коптера, был бы лучше вес грамм на 300 поменьше.
Очень хорошо чувствуется правильно ли коптер реагирует на стики и выравнивается.
В руках нельзя понять выравнивается коптер или не выравнивается, единственное что можно делать держа коптер в руках, это проверку на корректный отклик коптера на управление с пульта, все остальные настройки только в свободном полете.
После отпускания стика, если тест не в Manual проводить а в АТТ будет явно ощущаться выравнивание.
samsung скажите а Naza в полете центр тяжести чувствует как то определяет, т.е. коптер сам подгоняет в нужное положение. Получается подвес и камера все равно перетягивают коптер вперед как бы не сторался все равно будет дисбаланс. Стоит ли смещать с платы Nazy вперед (пока установил примерно по центру)
samsung скажите а Naza в полете центр тяжести чувствует как то определяет, т.е. коптер сам подгоняет в нужное положение. Получается подвес и камера все равно перетягивают коптер вперед как бы не сторался все равно будет дисбаланс. Стоит ли смещать с платы Nazy вперед (пока установил примерно по центру)
На сколько я понимаю коптер, вместе со всем своим оборудованием в том числе и подвесом, должен быть отбалансирован по всем осям так, что бы пересечение всех осей проходило через центр Назы, а Наза размещалась в плоскости винтов.
Поправьте если не так.