DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Да Эдуард, прошивка старая ,сегодня вечером попробую.
Установил Асистент 2,4 ,залил прошивку 4,06 . ОСД нифига не кажет и блок прилично теплый . Так должен индикатор гореть зеленым или нет ? В программе вроде изменения на экране зафиксировались , вроде как работает ,а вроде как нет:)
CAN шина подключена? Про марк2 не знаю, но на миниОСД зеленый мигает.
Шина подключена и что интересно программа как бы видит блок ,такое ощущение что не общается с назой ,нажимаю кнопку со значком GPS ,пишет нет данных
Подача питания на Назу и ОСД одновременно происходит? ГПС данные могут не быть если не было привязки к спутникам.
Питание подается одновременно , нашел в мануале индикатор показывает нормальное напряжение красным светом . Завтра еще раз проверю подключение камеры передатчика ,хотя вроде все верно ,питание на камеру и передатчик идет отдельно и до этого все работало.на ОСД идут только GND и сигнальный.
Для пробы камеру не обязательно подключать (во всяком случае при миниОСД) она запускается и выдает параметры на видеовыход сама, с марком должно быть так же.
Подскажите, пожалйста, где копать, может у кого-то было такое.
При подключенной Назе к компьютеру в Ассистенте все работает, а питание показывает DISCONNECTED и никакие настройки во вкладке Voltage не дает делать.
PMU к разъему Х3 подключено? Проверьте, минус у назы верхний провод…
PMU к разъему Х3 подключено? Проверьте, минус у назы верхний провод…
Да, все подключено, все сигналы с передатчика отображаются.
Если
питание показывает DISCONNECTED
это значит что к назе не подключен(или поврежден) провод от датчика напряжения. Он втыкается в разъем Х3 на назе. Приемники/передатчики тут вообще не при чем…
Вот на картинке этот провод завитый поросячим хвостиком, справа сверху…)
Но ведь приемник запитан от Назы, значит на нее приходит питание с PMU. (разъем питания, ес-но, подключен к Х3)
Но ведь приемник запитан от Назы, значит на нее приходит питание с PMU. (разъем питания, ес-но, подключен к Х3)
Если приглядеться к проводу - можно увидеть что он тройной. 2 провода питание, 1 провод(жёлтый) сигнальный. Т.е. теоретически наза может быть запитана, но сигнал с датчика напряжения может не идти. Может так же и сам датчик напряжения сломан.
Т.к. коптер летает нормально - и стало не очень интересно. Хочу покрутить гейны с пультом. С какими стоит заморочиться при настройке?
Как понимаю пич с ролом? Бейсик или аджуст?
И ещё, у назы почему то не вижу 8ой канал. AETR - стики, U - режим полёта, X1 и X2 подвес.
Опять же включил в настройках подвес и лишь тогда заработал 8ой канал на X1 из назы на лед подсветку…
Если приглядеться к проводу - можно увидеть что он тройной. 2 провода питание, 1 провод(жёлтый) сигнальный. Т.е. теоретически наза может быть запитана, но сигнал с датчика напряжения может не идти. Может так же и сам датчик напряжения сломан.
Спасибо, а где датчик напряжения в Назе или в PMU?
Доброго времени суток !Не могу найти фото (в крупном плане) платы датчика GPS NAZA V1 /V2
После устранения повреждения частично упала чувствительность (принимает не более 3 спутников)
В отмеченном стрелкой месте ,на фото платы датчика, восстановлена дорожка и хотелось бы убедится в правильности этого соединения.
[IMG]
1440x1224(452.50 kB-)
http://www.fotolink.su[/IMG]
хотелось бы убедится в правильности этого соединения
Пока только такое… Если этого не хватит, попробую мелкоскопом переснять…
Пока только такое
Судя по этому фото я всё правильно спаял.Проверю еще раз тестером.Есть еще одно подозрительное место вверху этой дорожки это точка перехода на обратную сторону платы.Тоже буду проверять. Здесь ещё была оторвана батарея, но я её припаял.Но она очевидно не влияет на качество приёма ,а только отвечает за предыдущие настройки.
Подскажите для батареи 4S какой минимальный волтаж можно выставить в асистенте Назы, чтоб коптер не упал у батарею не убить?
чтоб коптер не упал у батарею не убить?
Это вы должны сами узнать, любой дистанционный ответ который вы здесь можете получить, может оказаться для вашего коптера медвежьей услугой. Никто кроме Вас не знает состояние и кривой разряда ваших аккумуляторов, и соответственно минимальные значения, Вы сможете узнать только опытным путем, о чем я уже кстати писал здесь неоднократно, мало того, эти цифры могут сильно разница от аккуа к аккуму. Так что, отключайте в ассистенте предупреждение, ставьте аккум на накоптер и летайте, к концу заряда просто повисите у земли, камнем коптер все равно не упадет, после приземления посмотрите тестером остаток на банке, и делая поправку на работу аккума под нагрузкой, вводите это значение в ассистенте.
Друзья ,как летается на последней прошивке 4,06 , глюков нет ?