DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Если приглядеться к проводу - можно увидеть что он тройной. 2 провода питание, 1 провод(жёлтый) сигнальный. Т.е. теоретически наза может быть запитана, но сигнал с датчика напряжения может не идти. Может так же и сам датчик напряжения сломан.
Спасибо, а где датчик напряжения в Назе или в PMU?
Доброго времени суток !Не могу найти фото (в крупном плане) платы датчика GPS NAZA V1 /V2
После устранения повреждения частично упала чувствительность (принимает не более 3 спутников)
В отмеченном стрелкой месте ,на фото платы датчика, восстановлена дорожка и хотелось бы убедится в правильности этого соединения.
[IMG]
1440x1224(452.50 kB-)
http://www.fotolink.su[/IMG]
хотелось бы убедится в правильности этого соединения
Пока только такое… Если этого не хватит, попробую мелкоскопом переснять…
Пока только такое
Судя по этому фото я всё правильно спаял.Проверю еще раз тестером.Есть еще одно подозрительное место вверху этой дорожки это точка перехода на обратную сторону платы.Тоже буду проверять. Здесь ещё была оторвана батарея, но я её припаял.Но она очевидно не влияет на качество приёма ,а только отвечает за предыдущие настройки.
Подскажите для батареи 4S какой минимальный волтаж можно выставить в асистенте Назы, чтоб коптер не упал у батарею не убить?
чтоб коптер не упал у батарею не убить?
Это вы должны сами узнать, любой дистанционный ответ который вы здесь можете получить, может оказаться для вашего коптера медвежьей услугой. Никто кроме Вас не знает состояние и кривой разряда ваших аккумуляторов, и соответственно минимальные значения, Вы сможете узнать только опытным путем, о чем я уже кстати писал здесь неоднократно, мало того, эти цифры могут сильно разница от аккуа к аккуму. Так что, отключайте в ассистенте предупреждение, ставьте аккум на накоптер и летайте, к концу заряда просто повисите у земли, камнем коптер все равно не упадет, после приземления посмотрите тестером остаток на банке, и делая поправку на работу аккума под нагрузкой, вводите это значение в ассистенте.
Друзья ,как летается на последней прошивке 4,06 , глюков нет ?
Нормально летается, но если в 4.02 все устраивает и аппарат себя стабильно ведет, то не вижу смысла прошиваться, и искать новых острых ощущений. 😃
Просто когда подключал ОСД то и заодно прошился , а сейчас думаю про упомянутые Вами острые ощущения ,а надо оно мне😁 Видимо вернусь на 4,02.
Ребята, помогите разобраться что происходит. Мой коптер на Naze v2, летает отлично 20-30секунд, после этого включается “ограничение мощности” и у аппарата резко уменьшается тяга. Первый раз удалось приземлить плавно, подняв перед землей тягу до 100%, а второй раз ничего не вышло и он жестко приземлился. Батарея 6S полная, совсем не разрядилась. Что может с ней быть? Может программный косяк где нибудь? Или на регулях отсечки? Или еще что-нибудь??
по чем видишь что включилось “ограничение мощности”?
у аппарата резко уменьшается тяга
Этого более чем достаточно чтобы понять.
Причем сейчас засек, ровно на 30-ой секунде это происходит. Достаточно кратковременно опустить стик газа до 0 и затем снова поднять на максимум и все повторяется, опять же на 30-ой секунде.
на последней прошивке 4,06 , глюков нет ?
Никаких. Две Назы первого поколения отлично себя ведут. Перешил с момента появления прошивки.
Обязательно прошивать строго по инструкции , т. е. отключать от Назы все провода ? Просто не очень удобный доступ.
Никогда ничего не отключал, просто подключал ноут, перешивал, перезапускал питание, проходил по всем параметрам для контроля и все.
Ребята, помогите разобраться что происходит.
Проверьте что с настройками контроля батареи в Назе, если включена отключите и летайте с пищалкой.
Обязательно прошивать строго по инструкции , т. е. отключать от Назы все провода ?
Это где такое написано, чего то не видел таких рекомендаций, и честно говоря первый раз слышу, что кто то отключал от Назы провода во время прошивки, я и сам сто раз прошивал Назу без ее отключения, к тому же Фантом 1 и 2 тоже с Назой внутри, не разбирать же Фантом для того что бы его прошить. 😃
если включена отключите и летайте с пищалкой.
Рекомендую отключить контроль батареи хотя бы для того, что бы выяснить в этом ли проблема.
Проверьте что с настройками контроля батареи в Назе, если включена отключите и летайте с пищалкой.
Нет, это давно испытали, много всего перепробовал.
Ребят, не знаю как дошло до меня, но оказалось это FailSafe срабатывает, он в футабе настроенный на 20 % был, попробовал изменить на 50 и на 100%, по прежнему срабатывает, но крутится соответственно быстрей.
Фууу, такое облегчение я давно не испытывал=))))
Понял, установка Battary F/S Volt стояла 6,5, поэтому срабатывала.
Пошлите меня куда-нибудь почитать про настройку этого режима в футабе.
Кто вкурсе, вот эти проводки подойдут для назы на гпс двойник сделать? www.ebay.com/itm/400988755566
Как провода их можно использовать, но они значительно толще, чем сервопровода. Но придется менять разъемы… Неужели на ибее нет Y-кабеля? Или, если уж заморачиваться, то шлейф купить и нарезать как надо…
Вот тут есть из чего выбрать… www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=4 pin gps y cable&_o…