DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

valeryel
ssilk:

PMU к разъему Х3 подключено? Проверьте, минус у назы верхний провод…

Да, все подключено, все сигналы с передатчика отображаются.

ssilk

Если

valeryel:

питание показывает DISCONNECTED

это значит что к назе не подключен(или поврежден) провод от датчика напряжения. Он втыкается в разъем Х3 на назе. Приемники/передатчики тут вообще не при чем…
Вот на картинке этот провод завитый поросячим хвостиком, справа сверху…)

valeryel
ssilk:

Если

это значит что к назе не подключен(или поврежден) провод от датчика напряжения. Он втыкается в разъем Х3 на назе. Приемники/передатчики тут вообще не при чем…
Вот на картинке этот провод завитый поросячим хвостиком, справа сверху…)

Но ведь приемник запитан от Назы, значит на нее приходит питание с PMU. (разъем питания, ес-но, подключен к Х3)

Sabotaghe74
valeryel:

Но ведь приемник запитан от Назы, значит на нее приходит питание с PMU. (разъем питания, ес-но, подключен к Х3)

Если приглядеться к проводу - можно увидеть что он тройной. 2 провода питание, 1 провод(жёлтый) сигнальный. Т.е. теоретически наза может быть запитана, но сигнал с датчика напряжения может не идти. Может так же и сам датчик напряжения сломан.

Sorcer

Т.к. коптер летает нормально - и стало не очень интересно. Хочу покрутить гейны с пультом. С какими стоит заморочиться при настройке?
Как понимаю пич с ролом? Бейсик или аджуст?
И ещё, у назы почему то не вижу 8ой канал. AETR - стики, U - режим полёта, X1 и X2 подвес.
Опять же включил в настройках подвес и лишь тогда заработал 8ой канал на X1 из назы на лед подсветку…

valeryel
Sabotaghe74:

Если приглядеться к проводу - можно увидеть что он тройной. 2 провода питание, 1 провод(жёлтый) сигнальный. Т.е. теоретически наза может быть запитана, но сигнал с датчика напряжения может не идти. Может так же и сам датчик напряжения сломан.

Спасибо, а где датчик напряжения в Назе или в PMU?

VIKTOR50

Доброго времени суток !Не могу найти фото (в крупном плане) платы датчика GPS NAZA V1 /V2
После устранения повреждения частично упала чувствительность (принимает не более 3 спутников)
В отмеченном стрелкой месте ,на фото платы датчика, восстановлена дорожка и хотелось бы убедится в правильности этого соединения.
[IMG]

1440x1224(452.50 kB-)

http://www.fotolink.su[/IMG]

ssilk
VIKTOR50:

хотелось бы убедится в правильности этого соединения

Пока только такое… Если этого не хватит, попробую мелкоскопом переснять…

VIKTOR50
ssilk:

Пока только такое

Судя по этому фото я всё правильно спаял.Проверю еще раз тестером.Есть еще одно подозрительное место вверху этой дорожки это точка перехода на обратную сторону платы.Тоже буду проверять. Здесь ещё была оторвана батарея, но я её припаял.Но она очевидно не влияет на качество приёма ,а только отвечает за предыдущие настройки.

Zerver

Подскажите для батареи 4S какой минимальный волтаж можно выставить в асистенте Назы, чтоб коптер не упал у батарею не убить?

samsung
Zerver:

чтоб коптер не упал у батарею не убить?

Это вы должны сами узнать, любой дистанционный ответ который вы здесь можете получить, может оказаться для вашего коптера медвежьей услугой. Никто кроме Вас не знает состояние и кривой разряда ваших аккумуляторов, и соответственно минимальные значения, Вы сможете узнать только опытным путем, о чем я уже кстати писал здесь неоднократно, мало того, эти цифры могут сильно разница от аккуа к аккуму. Так что, отключайте в ассистенте предупреждение, ставьте аккум на накоптер и летайте, к концу заряда просто повисите у земли, камнем коптер все равно не упадет, после приземления посмотрите тестером остаток на банке, и делая поправку на работу аккума под нагрузкой, вводите это значение в ассистенте.

сандор

Друзья ,как летается на последней прошивке 4,06 , глюков нет ?

samsung

Нормально летается, но если в 4.02 все устраивает и аппарат себя стабильно ведет, то не вижу смысла прошиваться, и искать новых острых ощущений. 😃

сандор

Просто когда подключал ОСД то и заодно прошился , а сейчас думаю про упомянутые Вами острые ощущения ,а надо оно мне😁 Видимо вернусь на 4,02.

2099996

Ребята, помогите разобраться что происходит. Мой коптер на Naze v2, летает отлично 20-30секунд, после этого включается “ограничение мощности” и у аппарата резко уменьшается тяга. Первый раз удалось приземлить плавно, подняв перед землей тягу до 100%, а второй раз ничего не вышло и он жестко приземлился. Батарея 6S полная, совсем не разрядилась. Что может с ней быть? Может программный косяк где нибудь? Или на регулях отсечки? Или еще что-нибудь??

pinco

по чем видишь что включилось “ограничение мощности”?

2099996
2099996:

у аппарата резко уменьшается тяга

Этого более чем достаточно чтобы понять.
Причем сейчас засек, ровно на 30-ой секунде это происходит. Достаточно кратковременно опустить стик газа до 0 и затем снова поднять на максимум и все повторяется, опять же на 30-ой секунде.

piligrim-andy
сандор:

на последней прошивке 4,06 , глюков нет ?

Никаких. Две Назы первого поколения отлично себя ведут. Перешил с момента появления прошивки.

сандор

Обязательно прошивать строго по инструкции , т. е. отключать от Назы все провода ? Просто не очень удобный доступ.

piligrim-andy

Никогда ничего не отключал, просто подключал ноут, перешивал, перезапускал питание, проходил по всем параметрам для контроля и все.

Serj=
2099996:

Ребята, помогите разобраться что происходит.

Проверьте что с настройками контроля батареи в Назе, если включена отключите и летайте с пищалкой.