DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

lukacher

Поменял провода на родные. Поменял мозги новые на старые (была наза2, поставил назу 1) Таже канитель! Газ то пропадает, вяло стартует, проваливается на лету, не удерживает высоту, гуляет короче. Что это может быть?

delfin0510

Сам летаю на овечке с полноценной назой м в2, и вполне доволен ее работой. провода от платы разводки к регуляторам пообрезал по самое нихочу ,так сказать культура веса заставляет. Только вот сразу вопрос ,а то что провода от мотора к регулятору по 35 см страшно или нет?

Sabotaghe74
delfin0510:

Только вот сразу вопрос ,а то что провода от мотору к регулятору по 35 см страшно или нет?

Особо проблем не замечается. А что в овечке можно такие расстояния достигнуть? 😃

delfin0510
Sabotaghe74:

А что в овечке можно такие расстояния достигнуть?

ну если поставить вместо джидаевских лучей карбоновые трубки,то можно и не только таких 😉

Sabotaghe74
delfin0510:

ну если поставить вместо джидаевских лучей карбоновые трубки,то можно и не только таких

сомневаюсь что в овечку можно запихать 30см лучи. Да и для чего?

lukacher

регули 6 штук? Вылетели? Не может быть. За день до этого летал всё было нормально. Откалибровал регули. Крутят все синхронно. В ассистенте проблем нету. Картинка - иди и летай, но как только выхожу на улицу, калибрую по горизонту и вертикали, ищет он быстро спутники и полетел… с ощущениями, что кто-то рядом стоит и х#рачит стиком газа туда-сюда. Аккум еще жив и он сам идет на посадку, потом опять взлёт. Вообще не понимаю что с ним.

я счас видео закачаю в ютуб, посмотрите пожалуйста. Не возможно управлять. То газа хватает, то нет. Может вес слишком маленький?

Sabotaghe74
lukacher:

регули 6 штук? Вылетели? Не может быть.

В гексе не знаю, но в квадре досточно чтобы один регуль мозги мотал и будет болтанка. Заливай видос, посмотрим

delfin0510
Sabotaghe74:

сомневаюсь что в овечку можно запихать 30см лучи.

ну и зря;)

Sabotaghe74:

Да и для чего?

Для установкм мультироторных моторов и пропов большего диаметра

lukacher:

с ощущениями, что кто-то рядом стоит и х#рачит стиком газа туда-сюда. Аккум еще жив и он сам идет на посадку, потом опять взлёт.

Денис , а если не сложно ,проверьте стик газа в асистенте как отрабатывает . Просто посидите минут 5 и туда сюда погоняйте стик газа ,и посмотрите нет ли у вас провалов или скачков. Что у вас за аппаратура? Уж очень похоже на то, что на стике полетели потенциометры

lukacher

смотрел, нормально там вроде. Даже пульт разобрал от грязи (которой там нету) почистить. walkera devo12 пульт.

Sabotaghe74
delfin0510:

Для установкм мультироторных моторов и пропов большего диаметра

Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать) Но зачем? Никогда не понимал для чего уродовать раму которая летает в 450-м размере(я именно про TBS и прочее). Если она идеально летает именно с родными лучами. И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см. И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650, да ещё и складная…

lukacher:

смотрел, нормально там вроде. Даже пульт разобрал от грязи (которой там нету) почистить. walkera devo12 пульт.

Юыть может дело и не в грязи, а впотенциометре… Не знаю настройки Devo, но попробуйте канал газа поставить на другой(если это возможно) а вместо газа например руддер.

delfin0510
Sabotaghe74:

Никогда не понимал

Sabotaghe74:

Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать

Вот именно ,что с дуру. моторы ски 700 кв,пропы стоят 12е ,но легко лезут и 13. А насчет с дуру или не с дуру ,так это не я придумал карбон лучи ставить на нее ,а производитель,так что я велосипед не изобретал

Sabotaghe74:

И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см.

специально с линейкой фотографировал. фото чуть выше

Sabotaghe74:

И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650

Каждому свое. Я вот вообще от тарота не прусь ,да еще и складная. в ущерб жесткости. Мне овечка по душе ,и по летабельности ,и по вмесщаемости,и по виду.Плюс у меня настрой больше на фпв полеты а не как у вас ракурсы поснимать;)

lukacher:

walkera devo12 пульт

а в самом пульте есть шкала индикации канала?просто включите пульт ,поставьте на середину и псмотрите на шкалу на самом пульте.все равно,подозреваю,что наза ни при чем. если есть возможность,протестите квадр на другой аппе

lukacher:

смотрел, нормально там вроде

кстати есть элементарный способ проверить пульт не выходя из длма. подключите его к симулятору и попробуйте на какой нибудь самолетине полетать типа пилотаги в режиме висения,или на коптре. если и в симе будут рывки и дергания по газу,значит аердикт потенциометры ,как и писал выше.Но в то ,что это регуляторы,не верю,они либо работают,либо нет

lukacher

вот история. Днём раньше летал на двух аппаратах. Он подключается к двум передатчикам по выбору. Всё было нормально. Отлетал, выключил. Утром взлетел и облажался. Может вся электроника расположена слишком близко друг к другу? На назах разных летал на первой версии ина второй. Глюков таких небыло.

bee

Добрый день! прошу помощи, совета. Есть аппа 9Z с модулем futaba тм-8 приемник R6000HS и MC Naza-m V2 В аппе установлена модуляция PPM (так как модуль тм-8) в Naza ставлю PPM аппа не колибруется (стики в Naza без движения) походу не видит приемник при переключении в Naza на традиционный все ок, почему, что не так?
Заранее благодарю.

ssilk
bee:

что не так?

Все правильно, это разница в терминологии…) Джидаи назвали РРМ то, что на самом деле PPM-sum, аналог футабовского S-Bus, то есть подключение по одному проводу… У Вашего приемника такого выхода нет, скорее всего. Поэтому ставьте традишн и не парьтесь по этому поводу…

MerzlyakovIgor

Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.

Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
Потом еще 90, высота также ровно идеально.
И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.

Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
Такого раньше не было.

Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.

Гейны настройки удержания высоты не помогают.

Кто сталкивался?

Spartak1245
MerzlyakovIgor:

Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.

Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
Потом еще 90, высота также ровно идеально.
И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.

Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
Такого раньше не было.

Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.

Гейны настройки удержания высоты не помогают.

Кто сталкивался?

Смотри калибровки назы + еще попробуй в режиме Атт попробовать и в режиме Gps.Или можно компас отключить от назы и так в Атт проверить, чтобы точно знать дело в назе или в Gps(Compass)

И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.

ReaKtoR

Добрый день. Я из г. Дмитров, север Подмосковья. Есть у меня Naza M V2 на раме F450. В точке по ГПС висит хорошо, летает вперед - назад тоже нормально, но когда делаю повороты вокруг оси, то квадрокоптер начинает сносить в бок и бывает он останавливается через некоторое время, бывает, что нет и его продорлжает куда то нести (скорее всего описывает круг).
Поскольку опыта в построении квадрокоптеров нет и как правильно все настроить не знаю, интересуюсь, может кто живет где то неподалеку от Дмитрова в радиусе 40-50 км? Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.