DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sabotaghe74
delfin0510:

Для установкм мультироторных моторов и пропов большего диаметра

Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать) Но зачем? Никогда не понимал для чего уродовать раму которая летает в 450-м размере(я именно про TBS и прочее). Если она идеально летает именно с родными лучами. И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см. И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650, да ещё и складная…

lukacher:

смотрел, нормально там вроде. Даже пульт разобрал от грязи (которой там нету) почистить. walkera devo12 пульт.

Юыть может дело и не в грязи, а впотенциометре… Не знаю настройки Devo, но попробуйте канал газа поставить на другой(если это возможно) а вместо газа например руддер.

delfin0510
Sabotaghe74:

Никогда не понимал

Sabotaghe74:

Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать

Вот именно ,что с дуру. моторы ски 700 кв,пропы стоят 12е ,но легко лезут и 13. А насчет с дуру или не с дуру ,так это не я придумал карбон лучи ставить на нее ,а производитель,так что я велосипед не изобретал

Sabotaghe74:

И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см.

специально с линейкой фотографировал. фото чуть выше

Sabotaghe74:

И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650

Каждому свое. Я вот вообще от тарота не прусь ,да еще и складная. в ущерб жесткости. Мне овечка по душе ,и по летабельности ,и по вмесщаемости,и по виду.Плюс у меня настрой больше на фпв полеты а не как у вас ракурсы поснимать;)

lukacher:

walkera devo12 пульт

а в самом пульте есть шкала индикации канала?просто включите пульт ,поставьте на середину и псмотрите на шкалу на самом пульте.все равно,подозреваю,что наза ни при чем. если есть возможность,протестите квадр на другой аппе

lukacher:

смотрел, нормально там вроде

кстати есть элементарный способ проверить пульт не выходя из длма. подключите его к симулятору и попробуйте на какой нибудь самолетине полетать типа пилотаги в режиме висения,или на коптре. если и в симе будут рывки и дергания по газу,значит аердикт потенциометры ,как и писал выше.Но в то ,что это регуляторы,не верю,они либо работают,либо нет

lukacher

вот история. Днём раньше летал на двух аппаратах. Он подключается к двум передатчикам по выбору. Всё было нормально. Отлетал, выключил. Утром взлетел и облажался. Может вся электроника расположена слишком близко друг к другу? На назах разных летал на первой версии ина второй. Глюков таких небыло.

bee

Добрый день! прошу помощи, совета. Есть аппа 9Z с модулем futaba тм-8 приемник R6000HS и MC Naza-m V2 В аппе установлена модуляция PPM (так как модуль тм-8) в Naza ставлю PPM аппа не колибруется (стики в Naza без движения) походу не видит приемник при переключении в Naza на традиционный все ок, почему, что не так?
Заранее благодарю.

ssilk
bee:

что не так?

Все правильно, это разница в терминологии…) Джидаи назвали РРМ то, что на самом деле PPM-sum, аналог футабовского S-Bus, то есть подключение по одному проводу… У Вашего приемника такого выхода нет, скорее всего. Поэтому ставьте традишн и не парьтесь по этому поводу…

MerzlyakovIgor

Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.

Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
Потом еще 90, высота также ровно идеально.
И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.

Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
Такого раньше не было.

Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.

Гейны настройки удержания высоты не помогают.

Кто сталкивался?

Spartak1245
MerzlyakovIgor:

Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.

Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
Потом еще 90, высота также ровно идеально.
И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.

Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
Такого раньше не было.

Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.

Гейны настройки удержания высоты не помогают.

Кто сталкивался?

Смотри калибровки назы + еще попробуй в режиме Атт попробовать и в режиме Gps.Или можно компас отключить от назы и так в Атт проверить, чтобы точно знать дело в назе или в Gps(Compass)

И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.

ReaKtoR

Добрый день. Я из г. Дмитров, север Подмосковья. Есть у меня Naza M V2 на раме F450. В точке по ГПС висит хорошо, летает вперед - назад тоже нормально, но когда делаю повороты вокруг оси, то квадрокоптер начинает сносить в бок и бывает он останавливается через некоторое время, бывает, что нет и его продорлжает куда то нести (скорее всего описывает круг).
Поскольку опыта в построении квадрокоптеров нет и как правильно все настроить не знаю, интересуюсь, может кто живет где то неподалеку от Дмитрова в радиусе 40-50 км? Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.

Spartak1245
Spartak1245:

И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.

С другой назой та же проблема.

Cold_Play
ReaKtoR:

Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.

Занимаюсь настройкой и сборкой. Но увы обитаю в Москве. А так бы помог конечно.

сандор
trew21:

40-я страница

Да хоть обкрутись ,при повороте по Яв в лево сносит в одну сторону ,при повороте в другую ,сносит в другую . Летаю на двух коптерах ,на квадре больше выражено на окте меньше. Очень не нравится ,но в итоге попробовав все забил.

bee
Spartak1245:

И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.

у меня naza-m v2 combo (я ещё в коптерах новичок поэтому пишу полную аббревиатуру) ассистент последний с сайта поддержки, моторы тест проходят, моторы запускаются при всех сведениях стиков.

Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.

vik991
bee:

почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%

не только в атт но и в гпс атт–типа автовзлет

Afom
bee:

Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.

Выше ответили - автовзлет. То есть стик газа выше 50% и взлетает аппарат. Обратно на 50, он висит.
Про режим мануал хотел сказать. Вы в ассистенте его на файлсейф замените и ни когда режим мануал не включайте, если не хотите коптер расколотить . Или кому-нибудь в репу, что бы он не прилетел при старте.

bee

Про мануал наслышан 😃 а вот с файлсейф ещё интереснее, так как аппа 9Z с модулем futaba тм-8(режим РРМ) и приемник R6000HS файлсейф у данного приемника почему то только на газ…

lukacher

вопрос знатокам. У кого нибудь ассистент 1.8 работает ? в смысле, подключается к интернету? А то сложилось впечатление, что назоводы отрубили этот вариант захода на обновление через интернет идентификацию. Идентификатор входа в интернет вырубят на назу2 и …будем покупать А2 ? Что за грёбанный маркетинг?

Spartak1245
lukacher:

вопрос знатокам. У кого нибудь ассистент 1.8 работает ? в смысле, подключается к интернету? А то сложилось впечатление, что назоводы отрубили этот вариант захода на обновление через интернет идентификацию. Идентификатор входа в интернет вырубят на назу2 и …будем покупать А2 ? Что за грёбанный маркетинг?

А в чем проблема прошить в v2 и использовать 2.0 асистент?

lukacher

проблем нет 😃 Проблема одна, и называется по народному " рабство". Прошивки старые не работают в предыдущих версиях. И китайцы могут туда вписать всё, что угодно, чтобы дрон сдох в один прекрасный момент. Меня реально не устраивает прошивка 4.06. Меня реально бесит автовзлёт. Хочу сам взлетать на прошивке 2.04 (если не ошибаюсь) для асистента 1.8 для назы v1. Выход в интернет не работает. Вот в чём проблема.

Spartak1245
lukacher:

проблем нет Проблема одна, и называется по народному " рабство". Прошивки старые не работают в предыдущих версиях. И китайцы могут туда вписать всё, что угодно, чтобы дрон сдох в один прекрасный момент. Меня реально не устраивает прошивка 4.06. Меня реально бесит автовзлёт. Хочу сам взлетать на прошивке 2.04 (если не ошибаюсь) для асистента 1.8 для назы v1. Выход в интернет не работает. Вот в чём проблема.

Значит, если я захочу откатиться на прошивку которая стояла на Lite у меня не выйдет?

lukacher

ну… если ваш лайтовский ассистент еще может идентифицироваться в интернете, то прошиться еще можно. В том то и беда, что предыдущие (устаревшие) ассистенты не идентифицируются в инете и , соответственно, не могут никай апгрейд или апдэйт сделать. Летал на старой прошивке - проблем не было. Сомнения одолевают, что чем выше прошивка, тем более вероятней того, что там есть какая-нибудь внутренняя кака, которая может либо вывести из строя мозги, или заблокировать некоторые функции полётов типа “ограничения по полётным местам - запрещенным объектам”. ну… это гипотетически. А почему бы и нет? Айфоны и айпады все же в такой зависимости…

или какой нибудь таймер встроен на полный отказ электроники к примеру. В 1992 году столкнулся с вирусом компьютерным, которые “физически” выводит из строя жёсткий диск через 1 год использования. ну как-то так 😃