DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.
Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
Потом еще 90, высота также ровно идеально.
И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
Такого раньше не было.Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.
Гейны настройки удержания высоты не помогают.
Кто сталкивался?
Смотри калибровки назы + еще попробуй в режиме Атт попробовать и в режиме Gps.Или можно компас отключить от назы и так в Атт проверить, чтобы точно знать дело в назе или в Gps(Compass)
И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
Добрый день. Я из г. Дмитров, север Подмосковья. Есть у меня Naza M V2 на раме F450. В точке по ГПС висит хорошо, летает вперед - назад тоже нормально, но когда делаю повороты вокруг оси, то квадрокоптер начинает сносить в бок и бывает он останавливается через некоторое время, бывает, что нет и его продорлжает куда то нести (скорее всего описывает круг).
Поскольку опыта в построении квадрокоптеров нет и как правильно все настроить не знаю, интересуюсь, может кто живет где то неподалеку от Дмитрова в радиусе 40-50 км? Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.
скорее всего описывает круг
yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
40-я страница
И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
С другой назой та же проблема.
Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.
Занимаюсь настройкой и сборкой. Но увы обитаю в Москве. А так бы помог конечно.
40-я страница
Да хоть обкрутись ,при повороте по Яв в лево сносит в одну сторону ,при повороте в другую ,сносит в другую . Летаю на двух коптерах ,на квадре больше выражено на окте меньше. Очень не нравится ,но в итоге попробовав все забил.
И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
у меня naza-m v2 combo (я ещё в коптерах новичок поэтому пишу полную аббревиатуру) ассистент последний с сайта поддержки, моторы тест проходят, моторы запускаются при всех сведениях стиков.
Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.
почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%
не только в атт но и в гпс атт–типа автовзлет
Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.
Выше ответили - автовзлет. То есть стик газа выше 50% и взлетает аппарат. Обратно на 50, он висит.
Про режим мануал хотел сказать. Вы в ассистенте его на файлсейф замените и ни когда режим мануал не включайте, если не хотите коптер расколотить . Или кому-нибудь в репу, что бы он не прилетел при старте.
Про мануал наслышан 😃 а вот с файлсейф ещё интереснее, так как аппа 9Z с модулем futaba тм-8(режим РРМ) и приемник R6000HS файлсейф у данного приемника почему то только на газ…
вопрос знатокам. У кого нибудь ассистент 1.8 работает ? в смысле, подключается к интернету? А то сложилось впечатление, что назоводы отрубили этот вариант захода на обновление через интернет идентификацию. Идентификатор входа в интернет вырубят на назу2 и …будем покупать А2 ? Что за грёбанный маркетинг?
вопрос знатокам. У кого нибудь ассистент 1.8 работает ? в смысле, подключается к интернету? А то сложилось впечатление, что назоводы отрубили этот вариант захода на обновление через интернет идентификацию. Идентификатор входа в интернет вырубят на назу2 и …будем покупать А2 ? Что за грёбанный маркетинг?
А в чем проблема прошить в v2 и использовать 2.0 асистент?
проблем нет 😃 Проблема одна, и называется по народному " рабство". Прошивки старые не работают в предыдущих версиях. И китайцы могут туда вписать всё, что угодно, чтобы дрон сдох в один прекрасный момент. Меня реально не устраивает прошивка 4.06. Меня реально бесит автовзлёт. Хочу сам взлетать на прошивке 2.04 (если не ошибаюсь) для асистента 1.8 для назы v1. Выход в интернет не работает. Вот в чём проблема.
проблем нет Проблема одна, и называется по народному " рабство". Прошивки старые не работают в предыдущих версиях. И китайцы могут туда вписать всё, что угодно, чтобы дрон сдох в один прекрасный момент. Меня реально не устраивает прошивка 4.06. Меня реально бесит автовзлёт. Хочу сам взлетать на прошивке 2.04 (если не ошибаюсь) для асистента 1.8 для назы v1. Выход в интернет не работает. Вот в чём проблема.
Значит, если я захочу откатиться на прошивку которая стояла на Lite у меня не выйдет?
ну… если ваш лайтовский ассистент еще может идентифицироваться в интернете, то прошиться еще можно. В том то и беда, что предыдущие (устаревшие) ассистенты не идентифицируются в инете и , соответственно, не могут никай апгрейд или апдэйт сделать. Летал на старой прошивке - проблем не было. Сомнения одолевают, что чем выше прошивка, тем более вероятней того, что там есть какая-нибудь внутренняя кака, которая может либо вывести из строя мозги, или заблокировать некоторые функции полётов типа “ограничения по полётным местам - запрещенным объектам”. ну… это гипотетически. А почему бы и нет? Айфоны и айпады все же в такой зависимости…
или какой нибудь таймер встроен на полный отказ электроники к примеру. В 1992 году столкнулся с вирусом компьютерным, которые “физически” выводит из строя жёсткий диск через 1 год использования. ну как-то так 😃
Подскажите, как к назе подключить сторонний подвес. Ну чтобы управлять наклоном камеры. Я где то читал, что это возможно.
Понимаю, что проще подключить к приёмнику, но к назе мне было бы удобнее.
К Назе - никак и не зачем. Напрямую к приемнику.
К Назе - никак и не зачем. Напрямую к приемнику.
А вот Вы и не правы. Пока ждал ответа, нашёл инструкцию.
Ну и как это делается?
или какой нибудь таймер встроен на полный отказ электроники к примеру
нельзя не согласиться–сколько случаев что производители специально ставили какую нибудь заведомо слабую деталь чтоб после гарантии у-во выходило из строя–где то даже видел сайт где перечислены гаджеты и подлянки встроенные в них–далеко ходить не надо–те же телефоны-планшеты с встроенным акком.
Ну и как это делается?
Подключить подвес в разъём F2. Включить управление подвесом на сервах. Управлять каналом X1.