DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
проблем нет Проблема одна, и называется по народному " рабство". Прошивки старые не работают в предыдущих версиях. И китайцы могут туда вписать всё, что угодно, чтобы дрон сдох в один прекрасный момент. Меня реально не устраивает прошивка 4.06. Меня реально бесит автовзлёт. Хочу сам взлетать на прошивке 2.04 (если не ошибаюсь) для асистента 1.8 для назы v1. Выход в интернет не работает. Вот в чём проблема.
Значит, если я захочу откатиться на прошивку которая стояла на Lite у меня не выйдет?
ну… если ваш лайтовский ассистент еще может идентифицироваться в интернете, то прошиться еще можно. В том то и беда, что предыдущие (устаревшие) ассистенты не идентифицируются в инете и , соответственно, не могут никай апгрейд или апдэйт сделать. Летал на старой прошивке - проблем не было. Сомнения одолевают, что чем выше прошивка, тем более вероятней того, что там есть какая-нибудь внутренняя кака, которая может либо вывести из строя мозги, или заблокировать некоторые функции полётов типа “ограничения по полётным местам - запрещенным объектам”. ну… это гипотетически. А почему бы и нет? Айфоны и айпады все же в такой зависимости…
или какой нибудь таймер встроен на полный отказ электроники к примеру. В 1992 году столкнулся с вирусом компьютерным, которые “физически” выводит из строя жёсткий диск через 1 год использования. ну как-то так 😃
Подскажите, как к назе подключить сторонний подвес. Ну чтобы управлять наклоном камеры. Я где то читал, что это возможно.
Понимаю, что проще подключить к приёмнику, но к назе мне было бы удобнее.
К Назе - никак и не зачем. Напрямую к приемнику.
К Назе - никак и не зачем. Напрямую к приемнику.
А вот Вы и не правы. Пока ждал ответа, нашёл инструкцию.
Ну и как это делается?
или какой нибудь таймер встроен на полный отказ электроники к примеру
нельзя не согласиться–сколько случаев что производители специально ставили какую нибудь заведомо слабую деталь чтоб после гарантии у-во выходило из строя–где то даже видел сайт где перечислены гаджеты и подлянки встроенные в них–далеко ходить не надо–те же телефоны-планшеты с встроенным акком.
Ну и как это делается?
Подключить подвес в разъём F2. Включить управление подвесом на сервах. Управлять каналом X1.
Во-первых - Наза будет вмешиваться в канал управления, т.к. этот вариант предназначен для подвесов на сервах. Если гейн в 0 поставить - может и будет отсутствовать влияние.
Во-вторых - в конфиге ОКТО это вообще недоступно.
Да и в целом - это корявое решение вопроса.
Для кого корявое, для кого и нет. Я просто хочу поставить маленький приёмник frsky, там выход по cppm.
На окте конечно нету, туда же регуляторы подключены.
Столкнулся с проблемой - не работает тест моторов. Точнее они иногда еле-еле дергаются и только первый раз. Повторное нажатие кнопки - вообще никакой реакции. Увеличение Motor Idle Speed проблему не решило.
Силовая DJI E800, регуляторы откалибровал.
У меня тоже не работает тест.
У меня тоже не работает тест.
Т.е. забить на это?
я забил 😃
ну… если ваш лайтовский ассистент еще может идентифицироваться в интернете, то прошиться еще можно. В том то и беда, что предыдущие (устаревшие) ассистенты не идентифицируются в инете и , соответственно, не могут никай апгрейд или апдэйт сделать. Летал на старой прошивке - проблем не было. Сомнения одолевают, что чем выше прошивка, тем более вероятней того, что там есть какая-нибудь внутренняя кака, которая может либо вывести из строя мозги, или заблокировать некоторые функции полётов типа “ограничения по полётным местам - запрещенным объектам”. ну… это гипотетически. А почему бы и нет? Айфоны и айпады все же в такой зависимости…
или какой нибудь таймер встроен на полный отказ электроники к примеру. В 1992 году столкнулся с вирусом компьютерным, которые “физически” выводит из строя жёсткий диск через 1 год использования. ну как-то так 😃
Хм… вполне вероятно! Ну у меня после перехода на v2 залилась прошивка от 4.02 кажется, так и осталось. Проблем нету уже как год, а прошивать на что-то смысла нет. А по поводу автовзлета мне тоже не нравиться но уже привык, как бы)
Столкнулся с проблемой - не работает тест моторов. Точнее они иногда еле-еле дергаются и только первый раз. Повторное нажатие кнопки - вообще никакой реакции. Увеличение Motor Idle Speed проблему не решило.
Силовая DJI E800, регуляторы откалибровал.
Пост
Я с неработающим тестом уже год как летаю.
Пост
Я ж отписал, что регуляторы откалибровал
В расположении GPS как ввести десятичные? Расстояние по Y 8.5см, точку ввести не дает, запятую вводит, но после нее число не вводится.
не нужна такая точность
не нужна такая точность
так а что лучше поставить тогда, 8 или 9?
без разницы
есть вопрос…если поставить GPS не на ножку, а сделать шляпу высотой 3-5 см в центр установить с низу экран как на фантике, будет работать в плане наводок не будет коптер 550…
Всем привет. Случилось интересное, может кто ткнет носом в решение, я лично не понял в чем причина. Суть проблемы - при арминге коптер дает газу на одну из сторон, и заваливается на бок. Если стик газа не поднимать то коптер не успевает перевернуться и уходит в дизарм, если же сразу после арминга поднять газ повыше, то коптер переворачивается и продолжает крутить винтами. Вчера минус один проп. При этом, если переподключить питание (иногда 2-3 раза), то дальнейший полет, посадка, арминг - проходят нормально. Вроде как проблем не проявлялась какое то время после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум. Вчера вот повторилась, очень озадачило. imu калибровал в расширенном режиме - не помогло. Может кто сталкивался, ткните носом пожалуйста. Да - мозг наза лайт, прошитый на V2.
после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум
Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?