DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Столкнулся с проблемой - не работает тест моторов. Точнее они иногда еле-еле дергаются и только первый раз. Повторное нажатие кнопки - вообще никакой реакции. Увеличение Motor Idle Speed проблему не решило.
Силовая DJI E800, регуляторы откалибровал.
У меня тоже не работает тест.
У меня тоже не работает тест.
Т.е. забить на это?
я забил 😃
ну… если ваш лайтовский ассистент еще может идентифицироваться в интернете, то прошиться еще можно. В том то и беда, что предыдущие (устаревшие) ассистенты не идентифицируются в инете и , соответственно, не могут никай апгрейд или апдэйт сделать. Летал на старой прошивке - проблем не было. Сомнения одолевают, что чем выше прошивка, тем более вероятней того, что там есть какая-нибудь внутренняя кака, которая может либо вывести из строя мозги, или заблокировать некоторые функции полётов типа “ограничения по полётным местам - запрещенным объектам”. ну… это гипотетически. А почему бы и нет? Айфоны и айпады все же в такой зависимости…
или какой нибудь таймер встроен на полный отказ электроники к примеру. В 1992 году столкнулся с вирусом компьютерным, которые “физически” выводит из строя жёсткий диск через 1 год использования. ну как-то так 😃
Хм… вполне вероятно! Ну у меня после перехода на v2 залилась прошивка от 4.02 кажется, так и осталось. Проблем нету уже как год, а прошивать на что-то смысла нет. А по поводу автовзлета мне тоже не нравиться но уже привык, как бы)
Столкнулся с проблемой - не работает тест моторов. Точнее они иногда еле-еле дергаются и только первый раз. Повторное нажатие кнопки - вообще никакой реакции. Увеличение Motor Idle Speed проблему не решило.
Силовая DJI E800, регуляторы откалибровал.
Пост
Я с неработающим тестом уже год как летаю.
Пост
Я ж отписал, что регуляторы откалибровал
В расположении GPS как ввести десятичные? Расстояние по Y 8.5см, точку ввести не дает, запятую вводит, но после нее число не вводится.
не нужна такая точность
не нужна такая точность
так а что лучше поставить тогда, 8 или 9?
без разницы
есть вопрос…если поставить GPS не на ножку, а сделать шляпу высотой 3-5 см в центр установить с низу экран как на фантике, будет работать в плане наводок не будет коптер 550…
Всем привет. Случилось интересное, может кто ткнет носом в решение, я лично не понял в чем причина. Суть проблемы - при арминге коптер дает газу на одну из сторон, и заваливается на бок. Если стик газа не поднимать то коптер не успевает перевернуться и уходит в дизарм, если же сразу после арминга поднять газ повыше, то коптер переворачивается и продолжает крутить винтами. Вчера минус один проп. При этом, если переподключить питание (иногда 2-3 раза), то дальнейший полет, посадка, арминг - проходят нормально. Вроде как проблем не проявлялась какое то время после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум. Вчера вот повторилась, очень озадачило. imu калибровал в расширенном режиме - не помогло. Может кто сталкивался, ткните носом пожалуйста. Да - мозг наза лайт, прошитый на V2.
после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум
Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?
Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?
стояло на среднем по умолчанию. на этом показателе такие рывки были почти каждый раз. уменьшение показателя на некоторое время убрало проблему, но похоже причина первоначальная не в этом. В чем - пытаюсь понять.
Регули? Какие и прошиты ли?
Регули? Какие и прошиты ли?
dys sn30a, прошиты блхели 14.4
У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.
У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.
у меня почти 2 кг весит. ну и речь не о заваливании при взлете, а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.
как будто реги не калиброваны