DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
не нужна такая точность
так а что лучше поставить тогда, 8 или 9?
без разницы
есть вопрос…если поставить GPS не на ножку, а сделать шляпу высотой 3-5 см в центр установить с низу экран как на фантике, будет работать в плане наводок не будет коптер 550…
Всем привет. Случилось интересное, может кто ткнет носом в решение, я лично не понял в чем причина. Суть проблемы - при арминге коптер дает газу на одну из сторон, и заваливается на бок. Если стик газа не поднимать то коптер не успевает перевернуться и уходит в дизарм, если же сразу после арминга поднять газ повыше, то коптер переворачивается и продолжает крутить винтами. Вчера минус один проп. При этом, если переподключить питание (иногда 2-3 раза), то дальнейший полет, посадка, арминг - проходят нормально. Вроде как проблем не проявлялась какое то время после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум. Вчера вот повторилась, очень озадачило. imu калибровал в расширенном режиме - не помогло. Может кто сталкивался, ткните носом пожалуйста. Да - мозг наза лайт, прошитый на V2.
после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум
Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?
Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?
стояло на среднем по умолчанию. на этом показателе такие рывки были почти каждый раз. уменьшение показателя на некоторое время убрало проблему, но похоже причина первоначальная не в этом. В чем - пытаюсь понять.
Регули? Какие и прошиты ли?
Регули? Какие и прошиты ли?
dys sn30a, прошиты блхели 14.4
У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.
У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.
у меня почти 2 кг весит. ну и речь не о заваливании при взлете, а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.
как будто реги не калиброваны
как будто реги не калиброваны
калиброваны. Правда калибровал не с пульта а с проги блхели. и как некалиброванные регули могут заставлять коптер так ровненько газовать именно 2 движками. чёж не все 4 тогда)))
именно так и смогут;-)
а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.
Ground Station часом не установлен ?
Ground Station часом не установлен ?
Да, установлен. Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?
Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?
у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .
После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …
далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .
ps причем приемник datalink всегда был включен .
у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …
далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .
ps причем приемник datalink всегда был включен .
нет, у меня проблема проявляется при управлении с пульта. даталинк включен в кан шину и всё, айпад и наземка не включены. Даже дома в руке, иногда (не всегда) при арминге коптера, тот дает полный раз на левую или правую сторону. Проблема плавающая, в связи с этим сложно понять причину. компас калибрую перед каждыми полетами. иму также калибровал, проблема после не проявлялась. на след день повторилась.
антенны подальше поставьте
антенны подальше поставьте
антенны то причем тут?))))
Проблема плавающая, в связи с этим сложно понять причину
Вы про метод исключения слышали? Отключите нафиг все, чтобы осталась голая леталка…