DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.
У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.
у меня почти 2 кг весит. ну и речь не о заваливании при взлете, а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.
как будто реги не калиброваны
как будто реги не калиброваны
калиброваны. Правда калибровал не с пульта а с проги блхели. и как некалиброванные регули могут заставлять коптер так ровненько газовать именно 2 движками. чёж не все 4 тогда)))
именно так и смогут;-)
а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.
Ground Station часом не установлен ?
Ground Station часом не установлен ?
Да, установлен. Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?
Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?
у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .
После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …
далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .
ps причем приемник datalink всегда был включен .
у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …
далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .
ps причем приемник datalink всегда был включен .
нет, у меня проблема проявляется при управлении с пульта. даталинк включен в кан шину и всё, айпад и наземка не включены. Даже дома в руке, иногда (не всегда) при арминге коптера, тот дает полный раз на левую или правую сторону. Проблема плавающая, в связи с этим сложно понять причину. компас калибрую перед каждыми полетами. иму также калибровал, проблема после не проявлялась. на след день повторилась.
антенны подальше поставьте
антенны подальше поставьте
антенны то причем тут?))))
Проблема плавающая, в связи с этим сложно понять причину
Вы про метод исключения слышали? Отключите нафиг все, чтобы осталась голая леталка…
антенны могут перебивать друг друга. Метод исключения. И еще один супер метод с которым я лично столкнулся, но это на тот вариант, что всё остальное будет работать - перепрошить пульт.
а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге
При взлёте или при арминге? У меня такое было при взлёте. Не победил. Наза лайт -> v2. Если сразу бодро взлететь (не успевает перевернуться) - раскачивается и переворачивается в воздухе.
При взлёте или при арминге? У меня такое было при взлёте. Не победил. Наза лайт -> v2. Если сразу бодро взлететь (не успевает перевернуться) - раскачивается и переворачивается в воздухе.
Именно при арминге, когда лопасти должны крутиться на низких оборотах. У меня же бывает что либо правая либо левая сторона могут врубить движки на полную и перевернуть коптер. Сейчас с проблемой не разбираюсь, ибо регули пока едут (заказал ftv littlebee 20), но вопрос всё равно актуален.
а моторы правильно крутятся?
у меня было такое. Лопасти правильно стоят, но один крутил в другую сторону. А всё почему, потому, что нефиг по ночам паять 😃
а моторы правильно крутятся?
у меня было такое. Лопасти правильно стоят, но один крутил в другую сторону. А всё почему, потому, что нефиг по ночам паять
С лопастями всё хорошо. аппарат летает, функции все работают. Проблема появляется рандомно. Если коптер при арминге не переворачивается и движки стартуют одновременно на мин оборотах, то дальнейший полет проходит нормально.
У кого-то есть опыт использования с NAZA V2 таких регулей?
emaxmodel.com/…/emax-multirotor-4in1-esc-4-30a.htm…
Не найду в описании какая у них частота.
я бы для такого регуля смотрел бы еще блоки на замену. Сгорит один - что будешь делать? И по техническим параметрам , думаю, что он максимум на 20А т.е. впритык.
130гр ужас, мои 4 регуля сейчас весят все вместе 20гр.
Добрый день.
Подскажите, как сделать даунгрейд naza-m, прошитой в v2? На dji.com в разделе загрузок для naza-m прошивки 4.00 (assistant 2.18), 4.02 (assistant 2.20). Я так понял, что это обе v2.
Не нравится автовзлет и прогрев…