DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Cold_Play

Всем привет. Случилось интересное, может кто ткнет носом в решение, я лично не понял в чем причина. Суть проблемы - при арминге коптер дает газу на одну из сторон, и заваливается на бок. Если стик газа не поднимать то коптер не успевает перевернуться и уходит в дизарм, если же сразу после арминга поднять газ повыше, то коптер переворачивается и продолжает крутить винтами. Вчера минус один проп. При этом, если переподключить питание (иногда 2-3 раза), то дальнейший полет, посадка, арминг - проходят нормально. Вроде как проблем не проявлялась какое то время после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум. Вчера вот повторилась, очень озадачило. imu калибровал в расширенном режиме - не помогло. Может кто сталкивался, ткните носом пожалуйста. Да - мозг наза лайт, прошитый на V2.

serzhe
Cold_Play:

после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум

Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?

Cold_Play
serzhe:

Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?

стояло на среднем по умолчанию. на этом показателе такие рывки были почти каждый раз. уменьшение показателя на некоторое время убрало проблему, но похоже причина первоначальная не в этом. В чем - пытаюсь понять.

Cold_Play
serzhe:

Регули? Какие и прошиты ли?

dys sn30a, прошиты блхели 14.4

serzhe

У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.

Cold_Play
serzhe:

У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.

у меня почти 2 кг весит. ну и речь не о заваливании при взлете, а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.

Cold_Play
vik991:

как будто реги не калиброваны

калиброваны. Правда калибровал не с пульта а с проги блхели. и как некалиброванные регули могут заставлять коптер так ровненько газовать именно 2 движками. чёж не все 4 тогда)))

dend
Cold_Play:

а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.

Ground Station часом не установлен ?

Cold_Play
dend:

Ground Station часом не установлен ?

Да, установлен. Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?

dend
Cold_Play:

Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?

у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .

После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …

далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .

ps причем приемник datalink всегда был включен .

Cold_Play
dend:

у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .

После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …

далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .

ps причем приемник datalink всегда был включен .

нет, у меня проблема проявляется при управлении с пульта. даталинк включен в кан шину и всё, айпад и наземка не включены. Даже дома в руке, иногда (не всегда) при арминге коптера, тот дает полный раз на левую или правую сторону. Проблема плавающая, в связи с этим сложно понять причину. компас калибрую перед каждыми полетами. иму также калибровал, проблема после не проявлялась. на след день повторилась.

Cold_Play
lukacher:

антенны подальше поставьте

антенны то причем тут?))))

ssilk
Cold_Play:

Проблема плавающая, в связи с этим сложно понять причину

Вы про метод исключения слышали? Отключите нафиг все, чтобы осталась голая леталка…

lukacher

антенны могут перебивать друг друга. Метод исключения. И еще один супер метод с которым я лично столкнулся, но это на тот вариант, что всё остальное будет работать - перепрошить пульт.

gorbln
Cold_Play:

а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге

При взлёте или при арминге? У меня такое было при взлёте. Не победил. Наза лайт -> v2. Если сразу бодро взлететь (не успевает перевернуться) - раскачивается и переворачивается в воздухе.

Cold_Play
gorbln:

При взлёте или при арминге? У меня такое было при взлёте. Не победил. Наза лайт -> v2. Если сразу бодро взлететь (не успевает перевернуться) - раскачивается и переворачивается в воздухе.

Именно при арминге, когда лопасти должны крутиться на низких оборотах. У меня же бывает что либо правая либо левая сторона могут врубить движки на полную и перевернуть коптер. Сейчас с проблемой не разбираюсь, ибо регули пока едут (заказал ftv littlebee 20), но вопрос всё равно актуален.

lukacher

а моторы правильно крутятся?

у меня было такое. Лопасти правильно стоят, но один крутил в другую сторону. А всё почему, потому, что нефиг по ночам паять 😃