DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

haSh=

В расположении GPS как ввести десятичные? Расстояние по Y 8.5см, точку ввести не дает, запятую вводит, но после нее число не вводится.

haSh=
vik991:

не нужна такая точность

так а что лучше поставить тогда, 8 или 9?

avis

есть вопрос…если поставить GPS не на ножку, а сделать шляпу высотой 3-5 см в центр установить с низу экран как на фантике, будет работать в плане наводок не будет коптер 550…

ssilk
avis:

будет работать в плане наводок

Вот так работает нормально…

Cold_Play

Всем привет. Случилось интересное, может кто ткнет носом в решение, я лично не понял в чем причина. Суть проблемы - при арминге коптер дает газу на одну из сторон, и заваливается на бок. Если стик газа не поднимать то коптер не успевает перевернуться и уходит в дизарм, если же сразу после арминга поднять газ повыше, то коптер переворачивается и продолжает крутить винтами. Вчера минус один проп. При этом, если переподключить питание (иногда 2-3 раза), то дальнейший полет, посадка, арминг - проходят нормально. Вроде как проблем не проявлялась какое то время после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум. Вчера вот повторилась, очень озадачило. imu калибровал в расширенном режиме - не помогло. Может кто сталкивался, ткните носом пожалуйста. Да - мозг наза лайт, прошитый на V2.

serzhe
Cold_Play:

после занижения в ассистанте скорости холостого вращения моторов (motor iddle speed) на минимум

Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?

Cold_Play
serzhe:

Поднять до прекращения этих симптомов. Специально же сделали это возможным для устранения такого рода проблем. С какой целью ставился минимум?

стояло на среднем по умолчанию. на этом показателе такие рывки были почти каждый раз. уменьшение показателя на некоторое время убрало проблему, но похоже причина первоначальная не в этом. В чем - пытаюсь понять.

Cold_Play
serzhe:

Регули? Какие и прошиты ли?

dys sn30a, прошиты блхели 14.4

serzhe

У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.

Cold_Play
serzhe:

У меня рекомендованные стоят. Но при взлёте норовит в сторону взлететь, как бы один мотор сильнее крутится остальных, взлетев висит в точке. У меня аппарат очень лёгкий, 800гр, наза говорят не любит этого.

у меня почти 2 кг весит. ну и речь не о заваливании при взлете, а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.

Cold_Play
vik991:

как будто реги не калиброваны

калиброваны. Правда калибровал не с пульта а с проги блхели. и как некалиброванные регули могут заставлять коптер так ровненько газовать именно 2 движками. чёж не все 4 тогда)))

dend
Cold_Play:

а резком разе на 2 мотора по одну из сторон при арминге. газ там включается на полную и коптер переворачивается.

Ground Station часом не установлен ?

Cold_Play
dend:

Ground Station часом не установлен ?

Да, установлен. Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?

dend
Cold_Play:

Сталкивались? наземка как то связана с этим чтоли?

у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .

После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …

далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .

ps причем приемник datalink всегда был включен .

Cold_Play
dend:

у меня было так : с подключенным ipad с загруженной GS было схожая с Вашей проблема, те при попытке взлета коптер переворачивался .
В процессе тестов попробовал взлететь без включения ipad ( раньше при всех попытках включал ipad и через приложение калибровал imu ) .

После калибровки компаса … коптер взлетел без проблем …

далее разбираясь с этой проблемой заметил , аппа работала в 4 режиме , а GS был указан режим 2 .

ps причем приемник datalink всегда был включен .

нет, у меня проблема проявляется при управлении с пульта. даталинк включен в кан шину и всё, айпад и наземка не включены. Даже дома в руке, иногда (не всегда) при арминге коптера, тот дает полный раз на левую или правую сторону. Проблема плавающая, в связи с этим сложно понять причину. компас калибрую перед каждыми полетами. иму также калибровал, проблема после не проявлялась. на след день повторилась.