DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ну если поставить вместо джидаевских лучей карбоновые трубки,то можно и не только таких
сомневаюсь что в овечку можно запихать 30см лучи. Да и для чего?
регули 6 штук? Вылетели? Не может быть. За день до этого летал всё было нормально. Откалибровал регули. Крутят все синхронно. В ассистенте проблем нету. Картинка - иди и летай, но как только выхожу на улицу, калибрую по горизонту и вертикали, ищет он быстро спутники и полетел… с ощущениями, что кто-то рядом стоит и х#рачит стиком газа туда-сюда. Аккум еще жив и он сам идет на посадку, потом опять взлёт. Вообще не понимаю что с ним.
я счас видео закачаю в ютуб, посмотрите пожалуйста. Не возможно управлять. То газа хватает, то нет. Может вес слишком маленький?
регули 6 штук? Вылетели? Не может быть.
В гексе не знаю, но в квадре досточно чтобы один регуль мозги мотал и будет болтанка. Заливай видос, посмотрим
сомневаюсь что в овечку можно запихать 30см лучи.
Да и для чего?
Для установкм мультироторных моторов и пропов большего диаметра
с ощущениями, что кто-то рядом стоит и х#рачит стиком газа туда-сюда. Аккум еще жив и он сам идет на посадку, потом опять взлёт.
Денис , а если не сложно ,проверьте стик газа в асистенте как отрабатывает . Просто посидите минут 5 и туда сюда погоняйте стик газа ,и посмотрите нет ли у вас провалов или скачков. Что у вас за аппаратура? Уж очень похоже на то, что на стике полетели потенциометры
смотрел, нормально там вроде. Даже пульт разобрал от грязи (которой там нету) почистить. walkera devo12 пульт.
Для установкм мультироторных моторов и пропов большего диаметра
Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать) Но зачем? Никогда не понимал для чего уродовать раму которая летает в 450-м размере(я именно про TBS и прочее). Если она идеально летает именно с родными лучами. И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см. И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650, да ещё и складная…
смотрел, нормально там вроде. Даже пульт разобрал от грязи (которой там нету) почистить. walkera devo12 пульт.
Юыть может дело и не в грязи, а впотенциометре… Не знаю настройки Devo, но попробуйте канал газа поставить на другой(если это возможно) а вместо газа например руддер.
Никогда не понимал
Дак с дуру можно и хрен резиновый пополам сломать
Вот именно ,что с дуру. моторы ски 700 кв,пропы стоят 12е ,но легко лезут и 13. А насчет с дуру или не с дуру ,так это не я придумал карбон лучи ставить на нее ,а производитель,так что я велосипед не изобретал
И лучи у вас не 30см, и расстояние до регулей не 35см.
специально с линейкой фотографировал. фото чуть выше
И для такой вмг есть рама гораздо удобнее и дешевле по стоимости это Tarot 650
Каждому свое. Я вот вообще от тарота не прусь ,да еще и складная. в ущерб жесткости. Мне овечка по душе ,и по летабельности ,и по вмесщаемости,и по виду.Плюс у меня настрой больше на фпв полеты а не как у вас ракурсы поснимать;)
walkera devo12 пульт
а в самом пульте есть шкала индикации канала?просто включите пульт ,поставьте на середину и псмотрите на шкалу на самом пульте.все равно,подозреваю,что наза ни при чем. если есть возможность,протестите квадр на другой аппе
смотрел, нормально там вроде
кстати есть элементарный способ проверить пульт не выходя из длма. подключите его к симулятору и попробуйте на какой нибудь самолетине полетать типа пилотаги в режиме висения,или на коптре. если и в симе будут рывки и дергания по газу,значит аердикт потенциометры ,как и писал выше.Но в то ,что это регуляторы,не верю,они либо работают,либо нет
вот история. Днём раньше летал на двух аппаратах. Он подключается к двум передатчикам по выбору. Всё было нормально. Отлетал, выключил. Утром взлетел и облажался. Может вся электроника расположена слишком близко друг к другу? На назах разных летал на первой версии ина второй. Глюков таких небыло.
Добрый день! прошу помощи, совета. Есть аппа 9Z с модулем futaba тм-8 приемник R6000HS и MC Naza-m V2 В аппе установлена модуляция PPM (так как модуль тм-8) в Naza ставлю PPM аппа не колибруется (стики в Naza без движения) походу не видит приемник при переключении в Naza на традиционный все ок, почему, что не так?
Заранее благодарю.
что не так?
Все правильно, это разница в терминологии…) Джидаи назвали РРМ то, что на самом деле PPM-sum, аналог футабовского S-Bus, то есть подключение по одному проводу… У Вашего приемника такого выхода нет, скорее всего. Поэтому ставьте традишн и не парьтесь по этому поводу…
Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.
Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
Потом еще 90, высота также ровно идеально.
И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.
Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
Такого раньше не было.
Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.
Гейны настройки удержания высоты не помогают.
Кто сталкивался?
Друзья, подскажите, Наза стала странно себя вести.
Просто висишь в точке и поворачиваешься вокруг оси (по Яв).
Поворачиваешь на 90 градусов, висит ровно.
Потом еще 90, высота также ровно идеально.
И потом, когда еще поворачиваешь, то коптер проседает, причем метра на 3-4.
Поворачиваешь еще на 90 и он возвращается в первоначальную точку.Итак далее все повторяется. Повторяется, когда коптер смотрит только в одну сторону света.
То есть он не чуть-чуть проседает, а прям снижается значительно.
Такого раньше не было.Сначала я думал ветер его придавливает, но вчера проверил в штиль.
Гейны настройки удержания высоты не помогают.
Кто сталкивался?
Смотри калибровки назы + еще попробуй в режиме Атт попробовать и в режиме Gps.Или можно компас отключить от назы и так в Атт проверить, чтобы точно знать дело в назе или в Gps(Compass)
И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
Добрый день. Я из г. Дмитров, север Подмосковья. Есть у меня Naza M V2 на раме F450. В точке по ГПС висит хорошо, летает вперед - назад тоже нормально, но когда делаю повороты вокруг оси, то квадрокоптер начинает сносить в бок и бывает он останавливается через некоторое время, бывает, что нет и его продорлжает куда то нести (скорее всего описывает круг).
Поскольку опыта в построении квадрокоптеров нет и как правильно все настроить не знаю, интересуюсь, может кто живет где то неподалеку от Дмитрова в радиусе 40-50 км? Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.
скорее всего описывает круг
yadi.sk/i/oXUrtocqqDQJZ
40-я страница
И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
С другой назой та же проблема.
Соответственно ищу человека, который имеет опыт в настройке квадрокоптеров и может уделить какое то время для встречи и общения. Приеду сам.
Сам уже предпринимаю попытки как то это исправить, читаю форум. Долго уже читаю, понимаю, что нужен ОПЫТ, которого у меня нет.
Занимаюсь настройкой и сборкой. Но увы обитаю в Москве. А так бы помог конечно.
40-я страница
Да хоть обкрутись ,при повороте по Яв в лево сносит в одну сторону ,при повороте в другую ,сносит в другую . Летаю на двух коптерах ,на квадре больше выражено на окте меньше. Очень не нравится ,но в итоге попробовав все забил.
И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
у меня naza-m v2 combo (я ещё в коптерах новичок поэтому пишу полную аббревиатуру) ассистент последний с сайта поддержки, моторы тест проходят, моторы запускаются при всех сведениях стиков.
Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.
почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%
не только в атт но и в гпс атт–типа автовзлет
Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.
Выше ответили - автовзлет. То есть стик газа выше 50% и взлетает аппарат. Обратно на 50, он висит.
Про режим мануал хотел сказать. Вы в ассистенте его на файлсейф замените и ни когда режим мануал не включайте, если не хотите коптер расколотить . Или кому-нибудь в репу, что бы он не прилетел при старте.