DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ага, там уже привыкли работать экстрасенсами. Ибо таких вопросов получают не мало. Я думаю у них даже шаблон есть для ответа.
Хоть и глюк назы не исключён, куча факторов почему ещё может быть падение… И что надеетесь получить в ответ? Список возможных неисправностей?
Можно попробовать написать им в сапорт, думаю дадут какой-то ответ.
Отморозятся в поддержку своей продукции. но всетаки напишу на dji форуме для интереса
Буду признателен за Вашу помощь и рассуждения.
- из видео четко видно, что наза следит за горизонтом на ОСД. Горизонт заваливается и квадрик за ним пытается “выровняться” по кривому горизонту. Мне кажется, что моторы не причем. Может вибрации какие резонанс датчика вызывают и наза сходит с ума?
Парни, подскажите пожалуйста. Вчера пробовал запускать новый собранный квадрик на назе м в2. Периодически не запускаются моторы, Сводишь стики и в момент когда должны запуститься моторы индикатор очень быстро мигает зеленым цветом, вроде бы 6 раз . Посмотрел мануал(6 зеленых вспышек), попробовал перевести - воздушное судно перемещается смещения датчиков слишком больших. Что это? Кстати, отсоединишь опять подсоединишь- запускаются…
Мне кажется, что моторы не причем. Может вибрации какие резонанс датчика вызывают и наза сходит с ума?
Суть в том что и зимой был краш и тоже коптер потянуло задом почему это что случайность!
Подскажите, при резком повороте по яв, коптер клюёт одним лучём. Быстро так и сразу выравнивается. Куда копать? Гейн яв крутил туда/сюда - не помогло. Расположение лучей, как у TBS Disco. Цетровка более/менее нормальная.
Тоже самое! думаю надо в шапку занести эту особенность) я из за этого вчера пересобрал на обычной ф450ке)
Привет. Подскажите как настроить пульт taranis и гексакоптер на раме f 550 с назой М V2. Куплен по запчастям для использования в геодезии.
скорее всего этот вопрос нужно задавать тут
rcopen.com/forum/f123/topic410487
Подскажите как настроить пульт taranis и гексакоптер на раме f 550 с назой М V2.
multirotorforums.com/…/basic-setup-instructions-fo…
А так на ютубе видео довольно много, поищите…
Суть в том что и зимой был краш и тоже коптер потянуло задом почему это что случайность!
У меня было так когда гпс задом на перед поставил, может это как то связано…
гпс задом на перед поставил,
Нет это исключено у меня он на штанге. не один полет пролетал. на штанге все было проклеено повернуть его на 180 градусов надо было сильно постараться.(транспортировка в специальной кейсе)
Я понимаю, я просто имею ввиду что это как то связано с компасом или его глюком…
У меня тут вообще веселей было… Летаю на даче не первый раз, коптер облетал давно уже, калибранул спутники поймал и впуть, высота 100 метров и 0 спутников, коптер тащит… Ветер еще… в атти еле посадил… еще три полета и все одно у земли 11 спутников выше 0… на сл день летаю, ничего не менял все ок… 2 акума высота до 400 метров!!! Что это?
Ветер еще… в атти еле посадил… еще три полета и все одно у земли 11 спутников выше 0… на сл день летаю, ничего не менял все ок… 2 акума высота до 400 метров!!! Что это?
У меня такого не было.
Я вот думаю может все таки перегруз у меня был и регули от DJI потихоньку заглючивали. Рекомендовано DJI набор E305 1,6 кг максимум 850 гр на мотор. У меня 1,8 -2кг в зависимости от батареи. Но краш был на весе 1850 гр если точно. Может все таки это промох DJI нужно было регуляторы на 25А в набор ложить. не было как бы запаса.
еще три полета и все одно у земли 11 спутников выше 0
Если грибок располагается рядом с видеоТХ или силовыми, то во время полёта может терять спутники, слепнуть изза засирания канала данных электро-магнитными помехами
Гриб сверху стойка складная помоему 15см, передатчик снизу… Провод конечно проходит рядом с силовыми гдето в 4 см, но до этого такого не было… да и нагрузок черезмерных тоже…
Господа, возник вопрос, пытаюсь вспомнить и разобраться, буду рад подсказке. Вопрос элементарный.
Моторы TAROT 5008 340kv, ESC DYS HV40A(RCTimer HVSK40A) с прошивкой BLHeli RCTimer 40A, контроллер соответственно NAZA-M V2 с прошивкой 4.06.
Имею желание откалибровать регуляторы посредством стика “газа” передатчика.
Подключаю к АКБ 3S контроллер, устанавливаю соединение с передатчиком, всё хорошо, работают в паре.
Стик “газа” устанавливаю на MAX, затем ,как положено, подключаю АКБ 6S и запитываю регуляторы вместе с моторами в надежде услышать помимо сигналов о подаче питания и обнаружении стика “газа” ещё и сигналы входа в режим калибровки. А не тут-то было❗ Те, кто в курсе “прошивок BLHeli” знают, что стандартный запуск со стиком, установленным в MIN имеет аудиовизуализацию, как на левом рисунке, но я-то жду то, что показано на правом рисунке, т.к. у меня стик установлен в MAX.
Ок. Для того, что бы исключить контроллер из цепи, сделав его заведомо подозрительным элементом подключаю питание к регулятору, а управляющий сигнал пускаю через потенциометрический регулятор оборотов мотора. Всё работает без проблем, входит в режим калибровки, калибруется и т.д.
В чём подвох❓
P.S. Для себя проблему решил прямым подключением регулятора к приёмнику. Откалибровал, но вопрос остаётся открытым, т.к. ранее, насколько мне помнится, я калибровал через NAZA-M V2
насколько мне помнится, я калибровал через NAZA-M V2
Неправильно Вам помнится… Регуляторы через назу не калибровались никогда… От слова совсем…)
Неправильно Вам помнится… Регуляторы через назу не калибровались никогда… От слова совсем…)
Вот витала мысль в голове, но откуда-то взялось и то, что калибровал. Наверное не в этой жизни 😁
Спасибо Сергей, что развеяли мои сомнения.
Разве всё коптероводы с Назой калибруют регуляторы по одному?
Давно не писал сюда,но статистика не в пользу назы. Из 15!! наз у меня летает нормально только 3 , на 11" пропах,13" и 15" окта х ,это я про то,что ни разу они не падали по вине назы .Остальные по много раз в разных ситуациях.Вкратце любимая фишка назы не хватает расходов удержать горизонт и по нисходящей вниз…Второй номер это раскачка от небольшого ветра и краш кубарем вниз ,причем по диагонали , то есть берешь и стиками ее раскачиваешь сначала по 1-3 мотору,потом по 2-4.Попробуйте, вполне возможно увидеть разницу, по одной диагонали сразу восстанавливает раскачку,по второй есть несколкьо качков-что недопустимо.Немного помогает уменьшение гейнов аджаст ( на управление) , но это не лечение причины,больше помогает уменьшение на размер пропов или шага на два размера. Наза крайне не любит больших пропов-больше 14" (лучше всего 10") на кваде уже везенье что она нормально летает. За все время крашей не было ни разу обрывов шлейфа внутри,хотя у друзей было такое,симптомы разные,но в основном в гуи не дышит гира или аксель. И самое смешное,издевался от нечего делать над назой-ставил разные регули и прошитые и не прошитые старой серии типа плюшей , даже разные пропы ставил по размеру-пофиг ей. А самый надежная наза летает на 13" блинчики 4006,два регуля плюши 10А ,два афро12А не шитые, рама самодел из 10мм квадратов , вес без акка 800 мм ,стоит назовская осд , лрс оранж , подвес на серве камера фпв передатчик 5.8ггц 600 мвт , акк до 11А 3S ставлю -летает в ветер до 12 м\с ,стоит наза в-2(желтенькая) налет больше 100 часов.Надеюсь кому то будет интересно )))
К сожалению у меня нет столько коптеров на Назах,😁 а имею два и летаю два года активно ,так вот были краши, но строго по моей вине или неопытности ,в том числе выпадание разъема ГПС ,отключение газа и т.д… Летаю эти два года на квадре 68 см с винтами на 15 и была гекса с аналогичными винтами ,которую я трансформировал в окту общим весом 10,5 кг. Недостатков у Назы масса ,в том числе нестабильность в ветер с такими винтами,ну а в общем хороший контролер,но про А-3 мечтаю😒
Наза крайне не любит больших пропов-больше 14"
Давненько Вас не видно было…) Приветствую…)
Я бы сказал немного по другому, наза очень не любит неправильное отношение тяги к плечу. Поясню: Обычно у нас народ старается влепить самый большой проп, который лезет в раму, да мотор помощнее… Получается много дури на относительно малое плечо(длину луча), возрастает угловая скорость, а с ней и количество проблем… Думаю, назовски алгоритмы стабилизации сильно замешаны именно на угловых скоростяях, не просто так же в 4.06 они даже в ассистент вывели эти регулировки…
Я для себя придумал магическую мантру, диаметр пропа в дюймах умножаю на 45, получаю диагональ рамы в миллиметрах…) Пока ни разу не ошибался…) Отсюда вытекает и Ваше наблюдение, что ситуация улучшается при уменьшении размера и/или шага пропа, плечо остается - тяга снижается = снижаются угловые скорости…
Если интересно, и время найдете, поэкспериментируйте со своими… Мне для статистики не хватает барахла…)