DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ну всё верно. Пока у меня стоит NAZA и ворошить провода, выковыривать контроллер пока не планирую. Как и писал, пока всё устраивает, но есть определённое желание полетать на пиксе. Пока это всего лишь желание и оно не превышает желания перебирать контруктор;)
Тема не про “что лучше, что хуже” а конкретно про Naza-M V2. Дебаты в другой ветке
от спасибо. дебатов не было --или не заметил?
Ну всё верно. Пока у меня стоит NAZA и ворошить провода, выковыривать контроллер пока не планирую. Как и писал, пока всё устраивает, но есть определённое желание полетать на пиксе.
вот и отлично --определились–сам смотрел на апм(купил лежал почти три месяца товарищ забрал–сейчас заказал пикс–зачем? ну может использую вдруг для самолета пригодится–но пока никак ) так что ни в коем разе не хотел обидеть или там приколоть
вот и отлично
Таки я давно определился 😉 Но если есть альтернатива, то почему бы и нет.
Как возьмут меня в поле, отрегулирую расходы, сделаю прикидку по загрузке и сниму видео полётов тяжёлого броневика на NAZA-M V2.
Как возьмут меня в поле, отрегулирую расходы, сделаю прикидку по загрузке и сниму видео полётов тяжёлого броневика на NAZA-M V2
таки удачи–уверен все получится.
Единственный ощутимый минус-это отсутствие возможности контролировать подвес камеры.
а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать с контроллера? Z15? 😃)
чем наза в таком коптере не угодила , конечно А-3 видимо лучше
Сомневаюсь что А3 лучше А2 при отсутствии IMU, но вы сами то летали на назе на коптере тяжелее 5-7 кг?
Я летал.
Теперь вот продаю назу именно поэтому.
а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать контроллера? Z15? )
Контролировать контроллера? Простите, но я Вас не понимаю…
Любой подвес, к примеру H4-3D. Я полагаю, что Вы в курсе что NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах. Поскольку у меня 12-ти канальный приёмник, то я могу завести пару каналов на управление подвесом вне полётного контроллера. Пока планирую использовать Tarot 5D.
вообще не могу определить проблему—у меня дисовский подвес алексмос второй приемник подключен у к подвесу–я управляю коптером–сын подвесом–с другой аппы
Сомневаюсь что А3 лучше А2 при отсутствии IMU, но вы сами то летали на назе на коптере тяжелее 5-7 кг?
Я летал.
Теперь вот продаю назу именно поэтому.
Вот к примеру общий вес с грузом 10,5 кг
Только визуально заметил что один статор улетел вместе с винтом ,иначе можно было и не почувствовать,правда при посадке немного пытался по Яв повернуть. Еще что либо показать ? Ветер не большой около 7 м/с.
Только визуально заметил что один статор улетел вместе с винтом
Обидно конечно, когда ротор(не статор) улетает. Нужно шестигранником всё проверять. Нельзя доверять Китайцам. Иди его потом ищи в поле…
Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в контейнере снизу?
И самое главное, нашли-ли ротор?
Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в контейнере снизу?
И самое главное, нашли-ли ротор?
Сначала написал ротор ,потом переделал на статор😁 Наза -2 два батареи Ревотрикс по 5,2 мач (но этого недостаточно ,только для тестов использовал) снизу контейнер с песком 3,4 кг. Ротор сошел на глазах очень красиво ,вместе с винтом, строго вертикально улетел, я его наше . Причина в том , что слетело стопорное кольцо, недостаточна глубины канавки. Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.
Хочу спросить slv55 в чем особенность Назы ,что вы ее продаете, ветер да ,не ее конек.
ветер да ,не ее конек
Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ. Летаю и снимаю в ветер 10-12 м/с который вообще не мешает. Например сюжет с облетом памятника на 0,25 снимался в порывистый ветер 6-12 м/с (перед взлетом измерял) -
Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.
Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ.
Эдуард ,я заметил что моя окта с полной массой летает в ветер хуже ,нежели когда недогружена ,и пиды ка бы не особо выправляет ситуацию ,я не говорю что плохо летает ,но я предпочитаю ветер до 7 м и полет как по рельсам😁
с полной массой летает в ветер хуже
Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ
Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ
С запасом
Любой подвес, к примеру H4-3D. Я полагаю, что Вы в курсе что NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.
это что было?
Вот к примеру общий вес с грузом 10,5 к
Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.
NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.
Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто (во всяком случае из более-менее серьезно занимающихся авиасъемкой) не применяет.
это что было?
Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.
Барабан вам ,у остальных летает адекватно.
,у остальных летает адекватно.
у вас лично какой вес на назе?
у меня минимум 5кг
Если не сложно поясните что вы имеете ввиду “у вас лично какой вес на назе у меня 5 кг?” и поясните что конкретно не устраивает ,не выполняет команды, плохо летает, или еще что . Я не пытаюсь быть адвокатом у Назы и с удовольствием перешел на более взрослый контролер, но есть нюансы 😒
Про общий вес я писал ,что на сегодня 10,5 кг ,а с новыми батареями будет 11 кг
Можно поглядеть ваш коптер ,без иронии и подвоха.
Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.
Электронику как-то готовили для полетов в облаках? Конденсат не тревожит?
Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.
В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы, тем более с такими заводскими косяками, как вылетающие стопорные кольца…
Пропы у них конечно аппетитные, но опять же цены дичайшие за пару. Моторы есть интереснейшие, антигравити и U10, правда один мотор $330.
Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А, когда номинал 13А. Для пикового тока нужен амперметр, который снимает чёткую дискретную характеристику.
Для Вашего мотора получается расклад по прикреплённому фото, но только с пропеллерами T-Motor.
Тут я готов вставить три копейки
Эдуард, видео конечно красивое бесспорно, но опять же оно слабо позволяет определить что происходит при полёте. Смонтированное виде со стабилизацией-это скорее результат работы, нежели практическое пособие для коптероводов. Вот если бы видео с пилотной камеры + звук работы моторов, ну или к примеру в некоторых случаях ставят камеру на луч и она снимает весь коптер и его эволюции.
это что было?
Вячеслав, если Вы пролистаете страничку ветки назад, то увидите, что задали мне вопрос:
"а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать с контроллера?"
Вот я и предоставил Вам ответ на Ваш вопрос, кроме того я цитирую, что должно было Вам помочь в построении и связки диалога. Всё просто. 😉
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно
Очень интересно Вячеслав, что у Вас произошло с Вашими повышенными весами? Почему NAZA-M V2 у Вас нормально не летала с весом 8 кг? Может быть дело не в Назе, а как уже написал Эдуард Александру, в расчёте ВМГ?
Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто не применяет.
Да да Эдуард, именно их я и имел в виду. Просто была мысль подвесить малыша, что бы он снимал работу основного подвеса, но это всё краткосрочные проекты изобретателя. 😁
И в самом конце соглашусь с Александром Жогленко, давайте попробуем разобраться что именно пошло не так с Назой и 8 кг взлётной массы у Вячеслава. У других же летает. Возможно что-то посоветуем, возможно что-то преобретём для себя, но во всяком случае получим опыт.