DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

slv55
AEROBATICS:

Любой подвес, к примеру H4-3D. Я полагаю, что Вы в курсе что NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.

это что было?

сандор:

Вот к примеру общий вес с грузом 10,5 к

Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.

piligrim-andy
AEROBATICS:

NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.

Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто (во всяком случае из более-менее серьезно занимающихся авиасъемкой) не применяет.

сандор
slv55:

это что было?

Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.

Барабан вам ,у остальных летает адекватно.

slv55
сандор:

,у остальных летает адекватно.

у вас лично какой вес на назе?

у меня минимум 5кг

сандор

Если не сложно поясните что вы имеете ввиду “у вас лично какой вес на назе у меня 5 кг?” и поясните что конкретно не устраивает ,не выполняет команды, плохо летает, или еще что . Я не пытаюсь быть адвокатом у Назы и с удовольствием перешел на более взрослый контролер, но есть нюансы 😒
Про общий вес я писал ,что на сегодня 10,5 кг ,а с новыми батареями будет 11 кг
Можно поглядеть ваш коптер ,без иронии и подвоха.

haSh=
piligrim-andy:

Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.

Электронику как-то готовили для полетов в облаках? Конденсат не тревожит?

AEROBATICS
сандор:

Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.

В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы, тем более с такими заводскими косяками, как вылетающие стопорные кольца…
Пропы у них конечно аппетитные, но опять же цены дичайшие за пару. Моторы есть интереснейшие, антигравити и U10, правда один мотор $330.
Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А, когда номинал 13А. Для пикового тока нужен амперметр, который снимает чёткую дискретную характеристику.
Для Вашего мотора получается расклад по прикреплённому фото, но только с пропеллерами T-Motor.

piligrim-andy:

Тут я готов вставить три копейки

Эдуард, видео конечно красивое бесспорно, но опять же оно слабо позволяет определить что происходит при полёте. Смонтированное виде со стабилизацией-это скорее результат работы, нежели практическое пособие для коптероводов. Вот если бы видео с пилотной камеры + звук работы моторов, ну или к примеру в некоторых случаях ставят камеру на луч и она снимает весь коптер и его эволюции.

slv55:

это что было?

Вячеслав, если Вы пролистаете страничку ветки назад, то увидите, что задали мне вопрос:

"а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать с контроллера?"

Вот я и предоставил Вам ответ на Ваш вопрос, кроме того я цитирую, что должно было Вам помочь в построении и связки диалога. Всё просто. 😉

slv55:

я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно

Очень интересно Вячеслав, что у Вас произошло с Вашими повышенными весами? Почему NAZA-M V2 у Вас нормально не летала с весом 8 кг? Может быть дело не в Назе, а как уже написал Эдуард Александру, в расчёте ВМГ?

piligrim-andy:

Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто не применяет.

Да да Эдуард, именно их я и имел в виду. Просто была мысль подвесить малыша, что бы он снимал работу основного подвеса, но это всё краткосрочные проекты изобретателя. 😁

И в самом конце соглашусь с Александром Жогленко, давайте попробуем разобраться что именно пошло не так с Назой и 8 кг взлётной массы у Вячеслава. У других же летает. Возможно что-то посоветуем, возможно что-то преобретём для себя, но во всяком случае получим опыт.

ssilk
AEROBATICS:

Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А

Позвольте мне вмешаться…) У Александра, как и у многих других коптероводов-моделистов, включая меня, есть

AEROBATICS:

амперметр, который снимает чёткую дискретную характеристику

мало того, что он снимает, он еще и логи записывает, которые можно потом на настоящем компьютере проанализировать…)

AEROBATICS:

В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы

Прошу прощения, но Вы же покупаете айфоны и айпады…) Цены на них тоже задраны, а себестоимость как у любого китайского телефона/планшета… Вы скажете - качество… Ну так и у тайгеров качество…) Такое же как у других китайских моторов…) А цена для мажоров…) Будьте последовательны…)
А у Вячеслава сочетание ВМГ/рама не подошло к диапазону настроек назы…) Поищите материалы по угловым скоростям… Намекну, разница в стоимости гироскопов у назы и вуконга или А2, примерно такая же, как и разница в стоимости самих контроллеров(без учета скидок и спецпредложений)…

AEROBATICS

Доброй ночи Сергей! Позвольте не согласиться с Вами. Если брать расход 100% и потребляемый при этом ток в 13А, то грубо говоря пик будет зависеть от скорости перемещения стика “газа” в сторону увеличения режима до 100%. Мне так видится. Если у Вас есть электронный осциллограф, то попробуйте сами, меняя скорость перемещения стика на увеличение, посмотреть на характеристики возрастания тока в цепи в логах.
Альтернативы Айфону и Айпэду нет. Я работаю с iOS и приложениями на iOS. В случае же с продукцией Т-Мотор я могу взять аналогичные по характеристикам моторы в несколько раз дешевле. Что Вам опять не нравится в моём вкусе? Я написал что не купил бы и всё. Я же не советую Вам что покупать. Мы все видим, какое качество проточки канавки осей и соответственно крепления стопорного кольца. Не смешите ей богу. Не сам же Александр ковыряя мотор разогнул усики стопорного кольца и так оставил?

ssilk:

А у Вячеслава сочетание ВМГ/рама не подошло к диапазону настроек назы…) Поищите материалы по угловым скоростям… Намекну, разница в стоимости гироскопов у назы и вуконга или А2, примерно такая же, как и разница в стоимости самих контроллеров(без учета скидок и спецпредложений)…

Сергей, посоветуйте пожалуйста нам всем, как правильно определить диапазон настроек Назы для больших коптеров? Так же интересно больше подробностей по угловым скоростям.
Т.е. по степени “навороченности” гироскопа Вуконг/Наза по сравнению с А2 даже рядом не стоят?

lukacher

не пойму только одного, зачем так усираться и делать коптер в 12 кг - для чего? Много моделей окты или гексы которые прекрасно летают с подвесом и камерой до 6-7 кг. Настройте назу и летайте спокойно. Тут не наза виновата, а сама конструкция леталки. Давно уже известно, что соосные гексы и окты в ветер летать одно удовольствие. Вчера , к примеру, со мной в ветер 7м.с. летал фантом3… точнее, пытался летать. Его мотало по ветру и управлять было практически невозможно. Я на своей гексе соосной, прекрасно справлялся с управлением. Как говорил уже выше, назу скоро снимут с производства, будут впихивать А2, потом А3, чуть позже пойдут А3 лайт и т.п. Маркетинг, блин. И заметьте, то видео шикарное которое снимали года 2-3 назад на просторах ютюба, леталки в основном собирались на назе.

сандор
AEROBATICS:

В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы, тем более с такими заводскими косяками, как вылетающие стопорные кольца…
Пропы у них конечно аппетитные, но опять же цены дичайшие за пару. Моторы есть интереснейшие, антигравити и U10, правда один мотор $330.
Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А, когда номинал 13А.

Иногда проверяю так, или цепляю видио регистратор ,по необходимости ,это после посадки на 7 моторах

piligrim-andy
haSh=:

Электронику как-то готовили для полетов в облаках?

Специальной обработки не проводил, в сильно густые облака не залетаю.

AEROBATICS:

Смонтированное виде со стабилизацией

Именно этот сюжет не стабилизировался на монтаже и по кустам видно какой был ветер. Вторая камера у меня не применяется.

haSh=

Подскажите пожалуйста, каким образом можно уменьшить скорость разворота по yaw? Настройку такую не помню в ассистенте, обрезать конечными точками в аппе тоже не выйдет, иначе коптер просто не будет армиться. Получается только один вариант - экспонента?

pinco

можно сделать т.н. “вторые расходы”
армишь как обычно, а потом переключешься на канале рудер на “обрезанные конечные точки”

evgeny_online

На сколько я понимаю скорость это ЭКСПОНЕНТА, а наобрезание

pinco

скорость разворота по яве определяется величиной сигнала в канале рудер

haSh=
pinco:

армишь как обычно, а потом переключешься на канале рудер на “обрезанные конечные точки”

Хороший вариант, если никогда не придется экстренно дизармить коптер.

evgeny_online:

На сколько я понимаю скорость это ЭКСПОНЕНТА

Экспонента делает более плавным управление на одном участке хода стика, и более резким на другом. Или наоборот.

AEROBATICS
lukacher:

Много моделей окты или гексы которые прекрасно летают с подвесом и камерой до 6-7 кг.

Денис, у меня две АКБ в сумме весят 5200г. 6-7 кг минус 5,2 кг, вот и считайте, сколько должен будет весить с Вашей точки зрения коптер “без ус*раний”. Это я ничего не говорил ещё про подвес и камеру Nikon D800.
Про манёвренность летательных аппаратов на соосных винтах было известно ещё далеко до изобретения коптеров )) Я так рассчитываю, что следующим моим большекоптером будет именно соосник окты или гексы.

сандор:

Иногда проверяю так, или цепляю видио регистратор ,по необходимости ,это после посадки на 7 моторах

Я кстати помимо осциллографа так же пользуюсь SkyRC-шным WM-010. Он показывает всё тоже, что и Ваш, но его массо-габаритные характеристики намного выгоднее для коптера. 😉 Александр, насколько я понимаю, это Вы цепляете на один из регуляторов для получения ориентировочного значения?

piligrim-andy:

Именно этот сюжет не стабилизировался на монтаже и по кустам видно какой был ветер. Вторая камера у меня не применяется.

Эдуард, я имел в виду стабилизацию подвеса 😉 Не программную для трясущихся рук 😉

ssilk
AEROBATICS:

Если брать расход 100% и потребляемый при этом ток в 13А,

Не надо брать никаких теоретических величин… Никто у нас на 100% газа не летает… Александр сказал, что при обычном полете, с маневрированием, сопротивлением ветру и так далее, средний ток на мотор около 13 ампер, а при особо сложных маневрах или в экстремальной ситуации ток достигал максимума в 14 ампер…

AEROBATICS:

Альтернативы Айфону и Айпэду нет.

Имя, сестра…(©) Интересно, какой же может быть функционал у мобильных приложений, чтобы его не было на полноценных компьютерах…) Ну, серьезно, не фанатствуйте уж так явно…)

AEROBATICS:

Я работаю с iOS и приложениями на iOS

Я даже не буду предполагать, как именно Вы на этом “работаете”, если учесть, что сама Эппл позиционирует эти девайсы для потребления контента…) К тому же, это основной аргумет эпплофанатов на любом форуме…)
И про невероятный экспириенс тоже не надо…) Надеюсь Вы не думаете, что я только вчера из африканской деревни, и ни разу ай-девайсы в руках не держал? )))

AEROBATICS:

Мы все видим

Не все… Качество проточки канавки тут совсем не при чем. Масса народа летала без стопорных колец вовсе и ни у кого ротор не улетал. То, что случилось у Александра, скорее маловероятное стечение обстоятельств, исключение, если хотите… Если хотите, проделайте такой опыт: Снимите стопорное кольцо с какого нибудь мелкого мотора, и попробуйте стащить статор, лучше через динамометр, чтобы сразу было видно усилие… Для мотора 2212 это усилие в районе килограмма. Подозреваю, что на моторе побольше и усилие будет бОльшим, а на работающем моторе еще больше…

AEROBATICS:

посоветуйте пожалуйста нам всем, как правильно

Методом тыка…) Если уж Вы хотите использовать бюджетный контроллер хоббийного уровня - крутитесь, как хотите…) Если Вы хотите готовую методику, можете профинансировать исследования на эту тему…)
Узнаете?

AEROBATICS:

Вы может и “понтовались” бы такими гаджетами, а у кого-то они ежедневно работают и приносят деньги. Всё просто.

У меня гаджет, которым я деньги зарабатываю называется голова…

AEROBATICS:

Так же интересно больше подробностей по угловым скоростям.

В iOS гугл забанили? Шикарная новость для хейтеров…)

AEROBATICS:

по степени “навороченности”

Навороченность, это термин более применимый к потребительским девайсам, а гироскопы характеризуются чувствительностью, точностью, ценой деления, если Вам так удобно… И прошивки в соответствующих контроллерах должны уметь с этим работать…

AEROBATICS:

Вуконг/Наза по сравнению с А2 даже рядом не стоят?

Наза не стоит рядом с Вуконг/А2

lukacher:

не пойму только одного

Да все просто… Люди просто не понимают, что коптер это в первую очередь летательный аппарат, со всеми требованиями к таковому, и в последнюю очередь - штатив для камеры…)

сандор
AEROBATICS:

Александр, насколько я понимаю, это Вы цепляете на один из регуляторов для получения ориентировочного значения?

Вы совершенно правы т.к прибор до 100А я не рискнул установить на вход питания всего коптера и этот датчик после тестов я снимаю. Дмитрий вас удивили токи 13-14 А суть моих замеров (хоть и приблизительных) с водятся к оценке в реальных условиях полета с такой скоростью с какой я могу летать при съемке. Лично для меня нет такого измерения,как максимальное время которое коптер провисел в одной точке,практического применения этим выводам нет,тем более в режиме висения токи будут не большие.
На квадре там проще с ОСД стоит датчик тока и в любой момент есть результат.
Добавлено: пока я печатал Сергей немного опередим и правильно понял о чем я писал.

AEROBATICS

Сергей, Вы столько бреда понаписали и про экспириенс и про функционал мобильных приложений и много про что ещё. Даже утруждаться не буду в ответе на этот бред
Если Вас просят на форуме помочь участникам дискуссии конкретикой по каким-либо Вашим высказываниям, а Вы посылаете тупо в гугл искать выражение “угловые скорости”, то зачем Вы здесь? Для чего?
С такой же перспективой Вы можете просто удалиться, т.к. все посылы от Вас всё-равно поведут в гугл.
Делаю вывод, что просить Вас о чём-то просто бесполезно и нецелесообразно, кроме того участники дискуссии обратят внимание на это и тоже сделают соответствующие выводы.
Если Вы ещё не заметили, мы тут общаемся, что-то выкладываем, в чём-то имеем разные подходы и соответственно разное понимание ситуации, но никто никого не футболит, а старается помочь, а Ваша заносчивость ничего хорошего Вам не приносит.

сандор:

прибор до 100А я не рискнул установить на вход питания всего коптера

Хороший опыт. Возможно попробую сделать аналогичную схему для тестирования в полёте(материалы ведь имеются). Меня смутило то, что по моим измерениям пиковые токи зависят от интенсивности “дачи газа”. Т.е. там конкретно выше номинала получается. Ну, если измерили девайсом, то нет оснований не доверять показаниям. Измерения по времени конечно есть, но ставка была сделана на такой показатель, как интенсивность.
Самое интересное по теме, некоторые пишут о том, что вполне нормально использовать Назу на больших коптерах, а некоторые строго на оборот, плюются.
Вон к примеру Сергей написал что разница между гироскопами А2 и Назы весьма велика. Интересно сравнить разницу на этих двух контроллерах опять же для больших.