DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy
haSh=:

Электронику как-то готовили для полетов в облаках?

Специальной обработки не проводил, в сильно густые облака не залетаю.

AEROBATICS:

Смонтированное виде со стабилизацией

Именно этот сюжет не стабилизировался на монтаже и по кустам видно какой был ветер. Вторая камера у меня не применяется.

haSh=

Подскажите пожалуйста, каким образом можно уменьшить скорость разворота по yaw? Настройку такую не помню в ассистенте, обрезать конечными точками в аппе тоже не выйдет, иначе коптер просто не будет армиться. Получается только один вариант - экспонента?

pinco

можно сделать т.н. “вторые расходы”
армишь как обычно, а потом переключешься на канале рудер на “обрезанные конечные точки”

evgeny_online

На сколько я понимаю скорость это ЭКСПОНЕНТА, а наобрезание

pinco

скорость разворота по яве определяется величиной сигнала в канале рудер

haSh=
pinco:

армишь как обычно, а потом переключешься на канале рудер на “обрезанные конечные точки”

Хороший вариант, если никогда не придется экстренно дизармить коптер.

evgeny_online:

На сколько я понимаю скорость это ЭКСПОНЕНТА

Экспонента делает более плавным управление на одном участке хода стика, и более резким на другом. Или наоборот.

AEROBATICS
lukacher:

Много моделей окты или гексы которые прекрасно летают с подвесом и камерой до 6-7 кг.

Денис, у меня две АКБ в сумме весят 5200г. 6-7 кг минус 5,2 кг, вот и считайте, сколько должен будет весить с Вашей точки зрения коптер “без ус*раний”. Это я ничего не говорил ещё про подвес и камеру Nikon D800.
Про манёвренность летательных аппаратов на соосных винтах было известно ещё далеко до изобретения коптеров )) Я так рассчитываю, что следующим моим большекоптером будет именно соосник окты или гексы.

сандор:

Иногда проверяю так, или цепляю видио регистратор ,по необходимости ,это после посадки на 7 моторах

Я кстати помимо осциллографа так же пользуюсь SkyRC-шным WM-010. Он показывает всё тоже, что и Ваш, но его массо-габаритные характеристики намного выгоднее для коптера. 😉 Александр, насколько я понимаю, это Вы цепляете на один из регуляторов для получения ориентировочного значения?

piligrim-andy:

Именно этот сюжет не стабилизировался на монтаже и по кустам видно какой был ветер. Вторая камера у меня не применяется.

Эдуард, я имел в виду стабилизацию подвеса 😉 Не программную для трясущихся рук 😉

ssilk
AEROBATICS:

Если брать расход 100% и потребляемый при этом ток в 13А,

Не надо брать никаких теоретических величин… Никто у нас на 100% газа не летает… Александр сказал, что при обычном полете, с маневрированием, сопротивлением ветру и так далее, средний ток на мотор около 13 ампер, а при особо сложных маневрах или в экстремальной ситуации ток достигал максимума в 14 ампер…

AEROBATICS:

Альтернативы Айфону и Айпэду нет.

Имя, сестра…(©) Интересно, какой же может быть функционал у мобильных приложений, чтобы его не было на полноценных компьютерах…) Ну, серьезно, не фанатствуйте уж так явно…)

AEROBATICS:

Я работаю с iOS и приложениями на iOS

Я даже не буду предполагать, как именно Вы на этом “работаете”, если учесть, что сама Эппл позиционирует эти девайсы для потребления контента…) К тому же, это основной аргумет эпплофанатов на любом форуме…)
И про невероятный экспириенс тоже не надо…) Надеюсь Вы не думаете, что я только вчера из африканской деревни, и ни разу ай-девайсы в руках не держал? )))

AEROBATICS:

Мы все видим

Не все… Качество проточки канавки тут совсем не при чем. Масса народа летала без стопорных колец вовсе и ни у кого ротор не улетал. То, что случилось у Александра, скорее маловероятное стечение обстоятельств, исключение, если хотите… Если хотите, проделайте такой опыт: Снимите стопорное кольцо с какого нибудь мелкого мотора, и попробуйте стащить статор, лучше через динамометр, чтобы сразу было видно усилие… Для мотора 2212 это усилие в районе килограмма. Подозреваю, что на моторе побольше и усилие будет бОльшим, а на работающем моторе еще больше…

AEROBATICS:

посоветуйте пожалуйста нам всем, как правильно

Методом тыка…) Если уж Вы хотите использовать бюджетный контроллер хоббийного уровня - крутитесь, как хотите…) Если Вы хотите готовую методику, можете профинансировать исследования на эту тему…)
Узнаете?

AEROBATICS:

Вы может и “понтовались” бы такими гаджетами, а у кого-то они ежедневно работают и приносят деньги. Всё просто.

У меня гаджет, которым я деньги зарабатываю называется голова…

AEROBATICS:

Так же интересно больше подробностей по угловым скоростям.

В iOS гугл забанили? Шикарная новость для хейтеров…)

AEROBATICS:

по степени “навороченности”

Навороченность, это термин более применимый к потребительским девайсам, а гироскопы характеризуются чувствительностью, точностью, ценой деления, если Вам так удобно… И прошивки в соответствующих контроллерах должны уметь с этим работать…

AEROBATICS:

Вуконг/Наза по сравнению с А2 даже рядом не стоят?

Наза не стоит рядом с Вуконг/А2

lukacher:

не пойму только одного

Да все просто… Люди просто не понимают, что коптер это в первую очередь летательный аппарат, со всеми требованиями к таковому, и в последнюю очередь - штатив для камеры…)

сандор
AEROBATICS:

Александр, насколько я понимаю, это Вы цепляете на один из регуляторов для получения ориентировочного значения?

Вы совершенно правы т.к прибор до 100А я не рискнул установить на вход питания всего коптера и этот датчик после тестов я снимаю. Дмитрий вас удивили токи 13-14 А суть моих замеров (хоть и приблизительных) с водятся к оценке в реальных условиях полета с такой скоростью с какой я могу летать при съемке. Лично для меня нет такого измерения,как максимальное время которое коптер провисел в одной точке,практического применения этим выводам нет,тем более в режиме висения токи будут не большие.
На квадре там проще с ОСД стоит датчик тока и в любой момент есть результат.
Добавлено: пока я печатал Сергей немного опередим и правильно понял о чем я писал.

AEROBATICS

Сергей, Вы столько бреда понаписали и про экспириенс и про функционал мобильных приложений и много про что ещё. Даже утруждаться не буду в ответе на этот бред
Если Вас просят на форуме помочь участникам дискуссии конкретикой по каким-либо Вашим высказываниям, а Вы посылаете тупо в гугл искать выражение “угловые скорости”, то зачем Вы здесь? Для чего?
С такой же перспективой Вы можете просто удалиться, т.к. все посылы от Вас всё-равно поведут в гугл.
Делаю вывод, что просить Вас о чём-то просто бесполезно и нецелесообразно, кроме того участники дискуссии обратят внимание на это и тоже сделают соответствующие выводы.
Если Вы ещё не заметили, мы тут общаемся, что-то выкладываем, в чём-то имеем разные подходы и соответственно разное понимание ситуации, но никто никого не футболит, а старается помочь, а Ваша заносчивость ничего хорошего Вам не приносит.

сандор:

прибор до 100А я не рискнул установить на вход питания всего коптера

Хороший опыт. Возможно попробую сделать аналогичную схему для тестирования в полёте(материалы ведь имеются). Меня смутило то, что по моим измерениям пиковые токи зависят от интенсивности “дачи газа”. Т.е. там конкретно выше номинала получается. Ну, если измерили девайсом, то нет оснований не доверять показаниям. Измерения по времени конечно есть, но ставка была сделана на такой показатель, как интенсивность.
Самое интересное по теме, некоторые пишут о том, что вполне нормально использовать Назу на больших коптерах, а некоторые строго на оборот, плюются.
Вон к примеру Сергей написал что разница между гироскопами А2 и Назы весьма велика. Интересно сравнить разницу на этих двух контроллерах опять же для больших.

сандор

Наза конечно для своих целей хороша ,но для коптера который стоит, ну сами знаете сколько😁 я предпочел бы контролер более высокого уровня ,для снижения риска, просто до осени придется летать как есть, ну и не помешает изучить пару молитв😇 хотя как показывает практика летая и на более продвинутом контролере ,шансы неловко приземлиться то же имеются😁

AEROBATICS
сандор:

Наза конечно для своих целей хороша ,но для коптера который стоит, ну сами знаете сколько😁 я предпочел бы контролер более высокого уровня ,для снижения риска, просто до осени придется летать как есть, ну и не помешает изучить пару молитв😇 хотя как показывает практика летая и на более продвинутом контролере ,шансы неловко приземлиться то же имеются😁

Т.е. Вы всё-таки планируете переходить на более серьёзный контроллер? С другой стороны мы же не рейсинги на 250-х моделях устраиваем, а с предельной аккуратностью болтаем тяжёлый аппарат в небе. Если не брать в расчёт запредельный ветер, то бывали-ли случаи глюков у Назы, при который большой и дорогой коптер улетал в тридевятое царство? Или может быть заскоки другого рода, когда коптер терял высоту, улетал вверх, либо что иное?

ssilk
AEROBATICS:

то зачем Вы здесь? Для чего?

По Вашему, я робот для цитирования общедоступной информации? )))

AEROBATICS:

Делаю вывод

Вам бы научиться делать выводы из самой информации, а не из способа ее подачи…) Из Вами написанного, я понял, что наза у Вас есть, причем настоящая V2, так кто мешает Вам посмотреть в ассистенте вкладку регулировок угловых скоростей? И сделать выводы… Кто мешает пойти на сайт DJI и найти там информацию о возможностях контроллеров и о рекомендуем весе/размере аппарата для каждого контроллера? И сделать выводы…
А зачем Вам это, если проще поставить диагноз тем, кто хочет заставить Вас думать…)

AEROBATICS:

Если Вы ещё не заметили

Я заметил… Сколько Вы лично навыкладывали за 2 года на форуме…) Покажите хоть один тест моторов, или самодельную раму, или видео рекода по скорости/высоте/продолжительности полета… Что сделали имено Вы? Такими темпами, Вам еще лет 10 понадобится до того мизера, который выкладываю я, о людях, которые действительно много делают для форума,я даже говорить не буду…

AEROBATICS:

некоторые пишут о том, что вполне нормально использовать Назу на больших коптерах, а некоторые строго на оборот, плюются.

Из этого тоже можно сделать вывод: Некоторые умеют сделать так, чтобы было можно, а некоторые ждут советов и плюются…) Нет? Хотите научиться уметь - “напильник” в руки и за работу… С третьей-пятой-десятой попытки получится правильно. Алесандр свою окту года полтора пилит, если не больше… А до этого начинал с “тряпошных”. Сделайте уже правильные выводы…)

AEROBATICS

Сергей Аваков, перестаньте примерять на окружающих свою рубаху. Быть постодро*ером не собираюсь, что бы потом бахвалиться на форуме.
Я уже ясно дал Вам понять, что бы Вы не пытались меня комментировать или общаться со мной. Для меня Вы бесполезны, а Вы всё ищите общения и форумного “перепихона”.
Уважайте себя и других участников форума. А с Александром я и сам могу общаться, если Вы откроете глаза, то увидите это в ветке и не нужно совать свой нос в сообщения, Вам не адресованные.
Проходите мимо моих постов и не устраивайте тут разборки.

Тема про Назу, а не про Ваше самолюбование.

сандор
AEROBATICS:

Т.е. Вы всё-таки планируете переходить на более серьёзный контроллер? С другой стороны мы же не рейсинги на 250-х моделях устраиваем, а с предельной аккуратностью болтаем тяжёлый аппарат в небе. Если не брать в расчёт запредельный ветер, то бывали-ли случаи глюков у Назы, при который большой и дорогой коптер улетал в тридевятое царство? Или может быть заскоки другого рода, когда коптер терял высоту, улетал вверх, либо что иное?

Да Дмитрий мечтаю ,уже наверное о А-3,лично у меня коптер улетал в начале общения с Назой , нашли невредимой на высоте 20 метров на тополе он провисел 2 недели в том числе попал по дождь,сейчас благополучно летает на квадре, был возврат по F/S я просто не разобрался и чуть не лишился коптера. Было выпадание разъема компаса ,произошло неожиданно ,но обошелся “малой кровью” было отключение газа меньше 10% и краш квадра ,были поблемы не связанные с контролером.Но глюка контролера на двух коптерах на Назе 2 за 2 года НЕ -БЫ -ЛО:)

AEROBATICS
сандор:

Да Дмитрий мечтаю ,уже наверное о А-3,лично у меня коптер улетал в начале общения с Назой

Это похвальное желание Александр 😃
Вот только я пока мало информации видел по А3. Ничего страшного, пока остаёмся на NAZA-M V2. А возврат по F/S был в режиме Go to Home или Landing?
Поподробнее пожалуйста про “выпадение разъёма компаса”. Это что за разъём? Ведь компас-то у Назы только внутри коробки…
По отключению питания при стике, установленном ниже 10%, вообще не понимаю, кто такую настройку использует. Мало того, что это небезопасно, но и не продуктивно. 😃

сандор
AEROBATICS:

Это похвальное желание Александр 😃
Вот только я пока мало информации видел по А3. Ничего страшного, пока остаёмся на NAZA-M V2. А возврат по F/S был в режиме Go to Home или Landing?
Поподробнее пожалуйста про “выпадение разъёма компаса”. Это что за разъём? Ведь компас-то у Назы только внутри коробки…
По отключению питания при стике, установленном ниже 10%, вообще не понимаю, кто такую настройку использует. Мало того, что это небезопасно, но и не продуктивно. 😃

Дмитрий ,насчет не продуктивно, я вижу Вы живете в Москве и у вас есть товарищи которые могут помочь советом в живую, мне приходится все испытывать на своей шкуре ,где я живу я пока еще не видел коптеров кроме своих и совета мне ждать не от кого, слышал что детвора летает на фантоме и все. Ну еще можно черпануть на форумах благодаря таким людям как Сергей ssilk
 Все станет на свои места Дмитрий не обижайтесь . Прошу прощения за флудоблудие😁
Ну а по делу ,выпадает разъем GPS из блока PMU фиксации нет и от вибраций возможна потеря контакта, на одном коптере приклеил термо клеем на другом зафиксировал другим способом.
По F/S какой режим был сказать не могу ,когда коптер скрылся из виду,я в панике вырубил пульт и кинулся на поиски ,а он зараза описав дугу в пару километров не долетел до места взлета 300 метров и повис на тополе,но я уже был далеко ,ну типа искал его😁

AEROBATICS

У меня одни самолётчики и вертолётчики, за ногу их ети 😁
У нас же тонкая специализация 😃

сандор:

выпадает разъем GPS из блока PMU

Ну вот, GPS-совсем другое дело, а то я сижу и гадаю, какой тут разъём компаса. Я для себя всё разъёмы силиконом фиксирую, в случаях пожёстче- термоклеем, благо пистолет стоит около полутора долларов, ну и соответственно 3М двухсторонняя клейкая лента. Рекомендую именно 3М, потому что она при желании снимается без остатка, а “наколенные” незаводские аналоги ещё отскребать приходится, но это уже не для разъёмов.
Интересно по поводу режима, эти вещи конечно нужно знать, иначе как так, не знаешь, куда Наза поведёт коптер при разрыве связи, либо прямо вниз, либо на высоту 20 метров, потом домой и вниз…
Хочется купить Ф2 или Ф3 на замену Назы, но как-то слишком уж рубль обвалили. Вот ещё подумываю про смену GPS приёмника Назы на M8N со всеми его плюшками.

piligrim-andy
haSh=:

стоит задуматься

У него проблемы начались не в облаках, а над ними. И плюхнулся он из-за разряда батареи.

сандор
AEROBATICS:

Вот ещё подумываю про смену GPS приёмника Назы на M8N со всеми его плюшками.

Чем родной не угодил,нормально ловит спутники ,ни разу не было красных промаргиваний говорящих о недостаточном количестве спутников.
piligrim-andy сравнивал со сторонним модулем работающим на двух системах ,если не ошибаюсь ,вердикт был " лучше только в горах" с более “узким окном”