DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Только визуально заметил что один статор улетел вместе с винтом
Обидно конечно, когда ротор(не статор) улетает. Нужно шестигранником всё проверять. Нельзя доверять Китайцам. Иди его потом ищи в поле…
Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в контейнере снизу?
И самое главное, нашли-ли ротор?
Александр, тоже на NAZA-M V2? Сколько АКБ и какие? Что за моторы? Что за груз весит в контейнере снизу?
И самое главное, нашли-ли ротор?
Сначала написал ротор ,потом переделал на статор😁 Наза -2 два батареи Ревотрикс по 5,2 мач (но этого недостаточно ,только для тестов использовал) снизу контейнер с песком 3,4 кг. Ротор сошел на глазах очень красиво ,вместе с винтом, строго вертикально улетел, я его наше . Причина в том , что слетело стопорное кольцо, недостаточна глубины канавки. Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.
Хочу спросить slv55 в чем особенность Назы ,что вы ее продаете, ветер да ,не ее конек.
ветер да ,не ее конек
Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ. Летаю и снимаю в ветер 10-12 м/с который вообще не мешает. Например сюжет с облетом памятника на 0,25 снимался в порывистый ветер 6-12 м/с (перед взлетом измерял) -
Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.
Тут я готов вставить три копейки - окта, полная тяга 11200гр, фактический взлетный вес 3700-4300 в зависимости от акб, т.е. не перегружена по ВМГ.
Эдуард ,я заметил что моя окта с полной массой летает в ветер хуже ,нежели когда недогружена ,и пиды ка бы не особо выправляет ситуацию ,я не говорю что плохо летает ,но я предпочитаю ветер до 7 м и полет как по рельсам😁
с полной массой летает в ветер хуже
Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ
Возможно, надо проверить по расчетам загрузку ВМГ
С запасом
Любой подвес, к примеру H4-3D. Я полагаю, что Вы в курсе что NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.
это что было?
Вот к примеру общий вес с грузом 10,5 к
Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.
NAZA-M V2 не предназначена для эксплуатации подвеса на октокоптерах.
Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто (во всяком случае из более-менее серьезно занимающихся авиасъемкой) не применяет.
это что было?
Да летайте
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно, если это кому то нормально - флаг в руки и барабан.
Барабан вам ,у остальных летает адекватно.
,у остальных летает адекватно.
у вас лично какой вес на назе?
у меня минимум 5кг
Если не сложно поясните что вы имеете ввиду “у вас лично какой вес на назе у меня 5 кг?” и поясните что конкретно не устраивает ,не выполняет команды, плохо летает, или еще что . Я не пытаюсь быть адвокатом у Назы и с удовольствием перешел на более взрослый контролер, но есть нюансы 😒
Про общий вес я писал ,что на сегодня 10,5 кг ,а с новыми батареями будет 11 кг
Можно поглядеть ваш коптер ,без иронии и подвоха.
Я почти всегда летаю в горах, и штиль у нас - редкое явление.
Электронику как-то готовили для полетов в облаках? Конденсат не тревожит?
Моторки Т-мотор 4014/400,ток полета на один мотор около 13 А пик 14А.
В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы, тем более с такими заводскими косяками, как вылетающие стопорные кольца…
Пропы у них конечно аппетитные, но опять же цены дичайшие за пару. Моторы есть интереснейшие, антигравити и U10, правда один мотор $330.
Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А, когда номинал 13А. Для пикового тока нужен амперметр, который снимает чёткую дискретную характеристику.
Для Вашего мотора получается расклад по прикреплённому фото, но только с пропеллерами T-Motor.
Тут я готов вставить три копейки
Эдуард, видео конечно красивое бесспорно, но опять же оно слабо позволяет определить что происходит при полёте. Смонтированное виде со стабилизацией-это скорее результат работы, нежели практическое пособие для коптероводов. Вот если бы видео с пилотной камеры + звук работы моторов, ну или к примеру в некоторых случаях ставят камеру на луч и она снимает весь коптер и его эволюции.
это что было?
Вячеслав, если Вы пролистаете страничку ветки назад, то увидите, что задали мне вопрос:
"а какой именно подвес на коптере в 10 кг вы собираетесь контролировать с контроллера?"
Вот я и предоставил Вам ответ на Ваш вопрос, кроме того я цитирую, что должно было Вам помочь в построении и связки диалога. Всё просто. 😉
я вот отлетался на 8 кг с назой
больше близко не подойду при моих весах.
выше 4кг она ведет себя неадекватно
Очень интересно Вячеслав, что у Вас произошло с Вашими повышенными весами? Почему NAZA-M V2 у Вас нормально не летала с весом 8 кг? Может быть дело не в Назе, а как уже написал Эдуард Александру, в расчёте ВМГ?
Это относится только к подвесам на сервах, которые подключаются сервами прямо к Назе и их уже никто не применяет.
Да да Эдуард, именно их я и имел в виду. Просто была мысль подвесить малыша, что бы он снимал работу основного подвеса, но это всё краткосрочные проекты изобретателя. 😁
И в самом конце соглашусь с Александром Жогленко, давайте попробуем разобраться что именно пошло не так с Назой и 8 кг взлётной массы у Вячеслава. У других же летает. Возможно что-то посоветуем, возможно что-то преобретём для себя, но во всяком случае получим опыт.
Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А
Позвольте мне вмешаться…) У Александра, как и у многих других коптероводов-моделистов, включая меня, есть
амперметр, который снимает чёткую дискретную характеристику
мало того, что он снимает, он еще и логи записывает, которые можно потом на настоящем компьютере проанализировать…)
В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы
Прошу прощения, но Вы же покупаете айфоны и айпады…) Цены на них тоже задраны, а себестоимость как у любого китайского телефона/планшета… Вы скажете - качество… Ну так и у тайгеров качество…) Такое же как у других китайских моторов…) А цена для мажоров…) Будьте последовательны…)
А у Вячеслава сочетание ВМГ/рама не подошло к диапазону настроек назы…) Поищите материалы по угловым скоростям… Намекну, разница в стоимости гироскопов у назы и вуконга или А2, примерно такая же, как и разница в стоимости самих контроллеров(без учета скидок и спецпредложений)…
Доброй ночи Сергей! Позвольте не согласиться с Вами. Если брать расход 100% и потребляемый при этом ток в 13А, то грубо говоря пик будет зависеть от скорости перемещения стика “газа” в сторону увеличения режима до 100%. Мне так видится. Если у Вас есть электронный осциллограф, то попробуйте сами, меняя скорость перемещения стика на увеличение, посмотреть на характеристики возрастания тока в цепи в логах.
Альтернативы Айфону и Айпэду нет. Я работаю с iOS и приложениями на iOS. В случае же с продукцией Т-Мотор я могу взять аналогичные по характеристикам моторы в несколько раз дешевле. Что Вам опять не нравится в моём вкусе? Я написал что не купил бы и всё. Я же не советую Вам что покупать. Мы все видим, какое качество проточки канавки осей и соответственно крепления стопорного кольца. Не смешите ей богу. Не сам же Александр ковыряя мотор разогнул усики стопорного кольца и так оставил?
А у Вячеслава сочетание ВМГ/рама не подошло к диапазону настроек назы…) Поищите материалы по угловым скоростям… Намекну, разница в стоимости гироскопов у назы и вуконга или А2, примерно такая же, как и разница в стоимости самих контроллеров(без учета скидок и спецпредложений)…
Сергей, посоветуйте пожалуйста нам всем, как правильно определить диапазон настроек Назы для больших коптеров? Так же интересно больше подробностей по угловым скоростям.
Т.е. по степени “навороченности” гироскопа Вуконг/Наза по сравнению с А2 даже рядом не стоят?
не пойму только одного, зачем так усираться и делать коптер в 12 кг - для чего? Много моделей окты или гексы которые прекрасно летают с подвесом и камерой до 6-7 кг. Настройте назу и летайте спокойно. Тут не наза виновата, а сама конструкция леталки. Давно уже известно, что соосные гексы и окты в ветер летать одно удовольствие. Вчера , к примеру, со мной в ветер 7м.с. летал фантом3… точнее, пытался летать. Его мотало по ветру и управлять было практически невозможно. Я на своей гексе соосной, прекрасно справлялся с управлением. Как говорил уже выше, назу скоро снимут с производства, будут впихивать А2, потом А3, чуть позже пойдут А3 лайт и т.п. Маркетинг, блин. И заметьте, то видео шикарное которое снимали года 2-3 назад на просторах ютюба, леталки в основном собирались на назе.
В жизни не купил бы эти моторы из-за дико-задранных цен на продукцию этой фирмы, тем более с такими заводскими косяками, как вылетающие стопорные кольца…
Пропы у них конечно аппетитные, но опять же цены дичайшие за пару. Моторы есть интереснейшие, антигравити и U10, правда один мотор $330.
Мне вот очень интересно, как Вы определили, что пиковый ток 14А, когда номинал 13А.
Иногда проверяю так, или цепляю видио регистратор ,по необходимости ,это после посадки на 7 моторах
Электронику как-то готовили для полетов в облаках?
Специальной обработки не проводил, в сильно густые облака не залетаю.
Смонтированное виде со стабилизацией
Именно этот сюжет не стабилизировался на монтаже и по кустам видно какой был ветер. Вторая камера у меня не применяется.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно уменьшить скорость разворота по yaw? Настройку такую не помню в ассистенте, обрезать конечными точками в аппе тоже не выйдет, иначе коптер просто не будет армиться. Получается только один вариант - экспонента?
можно сделать т.н. “вторые расходы”
армишь как обычно, а потом переключешься на канале рудер на “обрезанные конечные точки”
На сколько я понимаю скорость это ЭКСПОНЕНТА, а наобрезание