DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
да работать должно всё
в общем не особо критично как понимаю.
Рекомендую брать моторы у проверенных продавцов скопом
именно так и собираюсь --хочу взять гарты в магазине с таким же названием–вроде как говорят они же и производители.по отзывам народ хвалит бренд–типа не дорого с нормальным качеством.
в общем не особо критично как понимаю.
Ну смотря в каких ситуациях. Иногда весьма критично бывает. Все случаи разные. Если можно сделать так, что бы мотор работал тише и вместо полосы препятствий бежал по прямой дорожке, то почему бы и нет? Если это программируемые моторы DJI, то за Вас уже поэкспериментировали инженеры.
По этим моторам ничего не скажу, т.к. не знаю. Опять же, смотря для чего их использовать. Калькулятор Вам в помощь, ну или хотя бы таблица расчёта на эти моторы.
Вот тут уже написали как кучей калибровать для калибровки регуль сигнальным проводом нужно напрямую к приемнику подключать
если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)
если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)
Не занимаюсь такими извращениями 😁
Как тут написали, так мы все и калибруем их, в т.ч. и я 😉 При октокоптере конечно время сократится, да и от небольшого геморроя можно избавится.
Прошу прощения за оффтоп, но может быть кому-то будет полезно:
Сейчас залил родную прошивку на Саймоновский загрузчик и по крайней мере нет никаких вылетов одного из моторов на максимал и нет зависших моторов при старте. Работают стабильно, без замечаний. Сегодня куплю бутыли с питьевой водой и планирую провести испытания с пропеллером.
Тест голого TAROT 5008/340kv с регулятором DYS HV40A OPTO с родной прошивкой и на родном загрузчике:
МГ(малый газ):
Обороты: 1840 об/мин.
Потребляемый ток: 0.10А(пик 0.20)
Напряжение: 24,85В.
Максимал:
Обороты: 7755 об/мин.
Потребляемый ток: 0.62А (плавно выводил, поэтому без пика)
Напряжение: 24,73В.
Не занимаюсь такими извращениями 😁
Только непонятно в чем изврат.
Только непонятно в чем изврат.
если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно
Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?😉
Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?😉
😃
Может идея и хорошая, но мне проще каждый регулятор откалибровать в отдельности. В любом случае это не будет решением моей проблемы…
Ну вот ей богу, когда отключаю Назу, то все поют в унисон. Ну не регуляторы же винить в этом? Написал в саппорт в понедельник, молчат козлы. Раньше оперативно Америкосы отвечали, а позже Европейцы (Европу в копию ставил), а сейчас игнорят.
Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет:) Может по этому и молчат что Наза никаким боком…
Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет:) Может по этому и молчат что Наза никаким боком…
Александр, ну вот исключительно из уважения к Вам спаял планку разводки и подконнектил все линии сигнала. С тем же успехом можно было предполагать, что моторы не поют в унисон потому что сегодня 4-е лунные судки и календарь посадок моркови не сошёлся. Это всё ерунда Александр. Не должно даже близко такого быть, что бы требовалось все сигналы соединять и только потом регулировать. Поэтому я даже и не пробую так делать. Нет никаких оснований полагать, что это и есть решение проблемы. Почему Вы решили что они молчат? Они не молчат а звучат, только не синхронно. На работе это никак не сказывается, просто неприятно так сказать “перед пацанами”. Нет смысла их регулировать иначе, если опять же без контроллера они работают как положено. Когда на них поступает только питание, без управляющего сигнала - они отрабатывают прекрасно. Тут явно иное решение должно быть. Родная прошивка, все настройки заводские, Наза перепрошитая тем же, на чём и “сидела” (4.06) через ассистант соответственно. Пробовал сейчас и на 4.02 вернуться, чисто теоретически, но ничего не изменилось.
Поскольку присутствует профессиональное техническое любопытство-хочу разобраться в этом вопросе. Вся загвоздка наверняка в контроллере. Железо идентичное, прошивка+загрузчик так же(о чём писал выше), неповерите, но даже длина кабелей совпадает 😂, но только один некомфортный момент, в звучании.
Привет всем. подскажите из за чего такое может быть. квадрик на назе в2. В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.
В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.
Здравствуйте. Под “атти-гпс” Вы имеете в виду режим GPS? Это два разных режима.
Напишите или сделайте скриншот Ваших расходов в ассистанте, что бы сообществу было проще понимать всю картину. 😉 ESC откалиброваны? Много налетали на этой конструкции уже? В этом году летали? 13 спутников -это прекрасно 😃 Стики откалиброваны? Смотрели в ассистанте?
Т е при включении компаса и приемника гпс -гпс атти крутит. Причин много .наводки на компас. Смещен модуль гпс . Какая то неисправность в модуле. Возможно не правильно указано место модуля. В общем причин может быть куча
Не должно даже близко такого быть, что бы требовалось все сигналы соединять и только потом регулировать.
А никто и не писал ,что это обязательное тех условие ,просто это один из способов проверки и калибровки.
Под “атти-гпс” Вы имеете в виду режим GPS? Это два разных режима.
В асистанте посмотрите. АТТИ и ГПС-АТТИ.
Поэтому я даже и не пробую так делать.
Посмотрите что выдается в канале газа при калибровке регулей. Один Вы откалибровали со значением 100%, а второй 99,998% вроде небольшая разница, а она есть. Калибруя через один кабель Вы точно калибруете с одинаковым значением максимума.
Была у меня проблема типа Вашей, вину нашел в прошивке. Прошил Симонк за май месяц и начались танцы с бубном, потом прошил сентябрьской (более старой) и летал в удовольствие.
Сейчас БлХелли, все норм.
регули калиброваны. этот сетап уже летал, единственное что добавил осд неродное, ессно нарастил провода гпс и лед модуля. В районе компаса наводок нет, проверял стрелочным компасом. наводки на провода конечно могут быть. место размещения указал правильно)))
в общем буду изолировать провода от наводок
В асистанте посмотрите. АТТИ и ГПС-АТТИ.
Ничего подобного в ассистанте не увидел. Либо GPS mode, либо Attitude mode.
Скриншот подкиньте, будьте так любезны.
Калибруя через один кабель Вы точно калибруете с одинаковым значением максимума.
Константин, если Вы посмотрите на мой пост от 29 числа, то увидите, что я уже и одновременно калибровал. Нет пока оснований полагать, что от стика газа зависит (в моём случае).
По поводу прошивки-спасибо! Думаю стоит попробовать откатиться.
Страница 10 официального мануала…
Спасибо Сергей, в мануале есть в отличии от ассистанта. С одной стороны название не совсем корректное, а с другой стороны и GPS-приёмник и гироскоп в этом режиме участвуют. По-русски должно называться: “Режим гироскопической стабилизации с коррекцией географического местоположения по координатам глобальной системы позиционирования”. Назвал бы разработчик проще, “GPS Mode” и нет проблем, т.к. “ATTI” участвует во всех режимах, и в мануале и в GPS и отключить его никак не получится.
и в мануале и в GPS и отключить его никак не получится.
атти в мануале не работает.
Виктор спасибо. По инерции написал. Конечно же не участвует гироскоп в мануале.
Появился ещё один вопрос по родному GPS: В режиме GPS, LED постоянно моргает тремя красными(ну и зелёным/зелёными конечно), что соответственно говорит о менее 5-ти спутниках. Мне такая картина весьма не нравится. Даже на балконе через час-полтора (глядя в небо) моргают все три. Приёмник GPS снят и вынесен на сам подоконник. Между тем, рядом стоящий M8N ловит до 8-ми спутников.
Как можно проверить работоспособность GPS приёмника? Как можно посчитать количество спутников или подключиться к uBlox?
Нашёл декодер сигнала, но это только на аппаратном уровне решает вопрос использования любого GPS приёмника с NAZA. Так же нашёл в продаже что-то подобное, но в более универсальной форме.
Спасибо.