DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так т-мотор же. Они же не совсем китаёзы.
Еще какие китаезы😁 У меня на моторках Т/М 4014 улетел статор вместе с винтом. Оказалось стопорному кольцу не за что цепляться. А вы говорите… но это другая история;)
На том скрине в углу тоже циферки есть. Только Loss не видно было.
😁
…
хммм, а на этом скрине совсем другие цифры… Но уже не суть.
хммм, а на этом скрине совсем другие цифры…
тот первый скрин я делал когда только овечку свою настраивал. спустя некоторое время зашиту по питанию перестроил,потому как при посадке у меня было по 3,75 на банку,а это время полета. А последний скрин сделал вчера с теми настройками ,что сейчас летаю.После посадки показывает по 3,47 на банку ,и в пак вместо 5000 указаных лезит 5600
Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси. Куда копать? Что делаю не так?
ГПС относительно Назы2 указан верно.
В режиме ГПС висит стабильно, но при плавном провороте рудера начинает чертить радиус и потом плавно возвращается на первоначальную точку. Причем сегодня заметил, плывет в сторону ветра, может совпадение.
Направление ГПС правильное , но пробовал проворачивать туда-сюда в районе 1 часа, но эффекта не дало. Может как то грубо крутил?
Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси.
Проверяйте тщательно геометрию раму, уровень мотор-маунтов. Пару градусов для назы уже критично
Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси. Куда копать? Что делаю не так?
С этим можно только смириться, т.к. лекарства от сего недуга пока не существует. Похоже что в NAZA просто не реализован алгоритм удержания в точке при повороте по YAW. Я сам долго мучался этим вопросом, делал несколько рам как абсолютно симметричных, так и не очень, выравнивал плоскости вращения пропеллеров, устанавливал пропеллеры с двигателями под лучами, а не над ними, чтобы полностью исключить влияние воздушного потока от винтов на раму, пробовал разные пропеллеры, двигатели… Ничего из этого не помогало. В точке висит - замечательно, вперед - назад ходит как по рельсам, а вот при повороте по YAW уплывает метра на два, а затем возвращается обратно в точку где висел ранее. Никакими гейнами этот эффект также не лечится.
С этим можно только смириться, т.к.
Аналогичная ситуация ,столько времени потрачено на исправление этого косяка… в итоге летаю как есть ,но червячок точит.
т.к. лекарства от сего недуга пока не существует.
Я описал выше лекарство, которое мне помогло на двух коптерах
У меня тоже нет с этим проблем… Крутится не идеально в точке, сантиметров 10-15 болтанка есть. Скажем так, полоборота делает вокруг мачты ЖПС, а вторые полоборота - вокруг точки, которая находится с противоположной стороны от контроллера, на том же расстоянии… Как будто там вторая мачта ЖПС… Может это из за того, что я не заморачиваюсь указанием точных расстояний от мачты до ЦТ… Меня это не беспокоит…)
Меня это забеспокоило только при полетах по камере между близких препятствий. Зависаешь, начинаешь медленно разворачиваться, а коптер плывет . Появляется опасность не вписаться. А так, при быстрых полетах это вообще не беспокоит.
Я описал выше лекарство, которое мне помогло на двух коптерах
поищу, почитаю ваш опыт.
У меня по яву поворот не всегда точно-иногда уплывает на 25 -50 см иногда очень точно. Редко. но пару раз было что около метра в сторону. Какой то законмерности нет. Бывает в плохую погоду лучше точнее. Чем в хорошую а иногда наоборот
Проверяйте тщательно геометрию раму, уровень мотор-маунтов. Пару градусов для назы уже критично
У меня рама самодельная, и моторы выкошенны к центру, так что если продолжать оси моторов, они сойдуться в одну точку в вершине. Уверен, что там где то есть недочеты в регулировки завала углов, да и с обеих сторон обтекаемый поток от пропов не равномерен из-за различного навешенного оборудования на стойках шасси, частично попадающего под поток. Но… я предполагал, что в режиме ГПС коптер стабилизируется и держит позицию, даже при развороте по рудеру, вокруг своей оси, а получается так, чтоб коптер при вращении как бы входит в режим АТТИ и просто начинает плыть по ветру вращаясь. Отпускаешь стик, и включается удержание точки и он плавно возвращается в точку начала маневра.
В АТТИ он у меня медленно плывет в сторону в безветрие.
и моторы выкошенны к центру, так что если продолжать оси моторов, они сойдуться в одну точку в вершине
Угол наклона лучей к раме - это другое
Проверьте именно горизонтальность моторов
Красными линиями показал:
Но… я предполагал, что в режиме ГПС коптер стабилизируется и держит позицию, даже при развороте по рудеру, вокруг своей оси, а получается так, чтоб коптер при вращении как бы входит в режим АТТИ
Так и есть. У меня на квадре разница между ЖПС и АТТИ как машинка на асфальте и на льду. Т.е в ЖПС если только руддера дать, меняет курс и летит по нему. В атти разворачивает нос по курсу и продолжает скользить по инерции по прежней траектории. Там уже ближе к вертолетам получается - без крена не повернешь.
Если есть возможность, поставьте другой контроллер, тогда узнаете кто виноват. У меня рама 100% немного кривая. Если положить на стол, то видно, что 2 луча скошены миллиметра на 2 по краям.
При вращении не плывёт.
По поводу уплыва при даче руддера - мой опыт показывает что коптер НЕ уплывает в ATTI и уплывает при GPS (на обоих блоках gps и оригинальном и Ublox) Как тут выкосы моторов могут иметь к этому отношение? Решение никто однозначно не нашел?.. Человеку одному помогла на холодную расширенная калибровка, мне не помогает…
. Может это из за того, что я не заморачиваюсь указанием точных расстояний от мачты до ЦТ… Меня это не беспокоит…)
Сегодня обнаружил, что в ассистанте расстояние от компаса до ЦТ было аж 157! Думаю, что хотел поменять 15см на 17см и не заметил, что одна цифра не стерлась. Пофигу! Не заметил каких-то серьезных отличий.
Может совсем бредовая идея от безысходности: если указать это расстояние от компаса до цт таким, с каким радиусом уплывает? Возможные последствия возможны в виде прыжков по высоте при даче элеронов…
Может совсем бредовая идея от безысходности: если указать это расстояние от компаса до цт таким, с каким радиусом уплывает? Возможные последствия возможны в виде прыжков по высоте при даче элеронов…
Можете хоть 100 метров указать, ничего не изменится))) Я вообще не понимаю для чего эту штуку сдалали в ассистенте.