DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

сандор
Exception13:

С этим можно только смириться, т.к.

Аналогичная ситуация ,столько времени потрачено на исправление этого косяка… в итоге летаю как есть ,но червячок точит.

xander_kej
Exception13:

т.к. лекарства от сего недуга пока не существует.

Я описал выше лекарство, которое мне помогло на двух коптерах

ssilk

У меня тоже нет с этим проблем… Крутится не идеально в точке, сантиметров 10-15 болтанка есть. Скажем так, полоборота делает вокруг мачты ЖПС, а вторые полоборота - вокруг точки, которая находится с противоположной стороны от контроллера, на том же расстоянии… Как будто там вторая мачта ЖПС… Может это из за того, что я не заморачиваюсь указанием точных расстояний от мачты до ЦТ… Меня это не беспокоит…)

KAIMAN

Меня это забеспокоило только при полетах по камере между близких препятствий. Зависаешь, начинаешь медленно разворачиваться, а коптер плывет . Появляется опасность не вписаться. А так, при быстрых полетах это вообще не беспокоит.

xander_kej:

Я описал выше лекарство, которое мне помогло на двух коптерах

поищу, почитаю ваш опыт.

vik991

У меня по яву поворот не всегда точно-иногда уплывает на 25 -50 см иногда очень точно. Редко. но пару раз было что около метра в сторону. Какой то законмерности нет. Бывает в плохую погоду лучше точнее. Чем в хорошую а иногда наоборот

KAIMAN
xander_kej:

Проверяйте тщательно геометрию раму, уровень мотор-маунтов. Пару градусов для назы уже критично

У меня рама самодельная, и моторы выкошенны к центру, так что если продолжать оси моторов, они сойдуться в одну точку в вершине. Уверен, что там где то есть недочеты в регулировки завала углов, да и с обеих сторон обтекаемый поток от пропов не равномерен из-за различного навешенного оборудования на стойках шасси, частично попадающего под поток. Но… я предполагал, что в режиме ГПС коптер стабилизируется и держит позицию, даже при развороте по рудеру, вокруг своей оси, а получается так, чтоб коптер при вращении как бы входит в режим АТТИ и просто начинает плыть по ветру вращаясь. Отпускаешь стик, и включается удержание точки и он плавно возвращается в точку начала маневра.
В АТТИ он у меня медленно плывет в сторону в безветрие.

xander_kej
KAIMAN:

и моторы выкошенны к центру, так что если продолжать оси моторов, они сойдуться в одну точку в вершине

Угол наклона лучей к раме - это другое

Проверьте именно горизонтальность моторов
Красными линиями показал:

DmitryK
KAIMAN:

Но… я предполагал, что в режиме ГПС коптер стабилизируется и держит позицию, даже при развороте по рудеру, вокруг своей оси, а получается так, чтоб коптер при вращении как бы входит в режим АТТИ

Так и есть. У меня на квадре разница между ЖПС и АТТИ как машинка на асфальте и на льду. Т.е в ЖПС если только руддера дать, меняет курс и летит по нему. В атти разворачивает нос по курсу и продолжает скользить по инерции по прежней траектории. Там уже ближе к вертолетам получается - без крена не повернешь.

samael9

Если есть возможность, поставьте другой контроллер, тогда узнаете кто виноват. У меня рама 100% немного кривая. Если положить на стол, то видно, что 2 луча скошены миллиметра на 2 по краям.
При вращении не плывёт.

Syma_Flieger

По поводу уплыва при даче руддера - мой опыт показывает что коптер НЕ уплывает в ATTI и уплывает при GPS (на обоих блоках gps и оригинальном и Ublox) Как тут выкосы моторов могут иметь к этому отношение? Решение никто однозначно не нашел?.. Человеку одному помогла на холодную расширенная калибровка, мне не помогает…

makSSim
ssilk:

. Может это из за того, что я не заморачиваюсь указанием точных расстояний от мачты до ЦТ… Меня это не беспокоит…)

Сегодня обнаружил, что в ассистанте расстояние от компаса до ЦТ было аж 157! Думаю, что хотел поменять 15см на 17см и не заметил, что одна цифра не стерлась. Пофигу! Не заметил каких-то серьезных отличий.

DmitryK

Может совсем бредовая идея от безысходности: если указать это расстояние от компаса до цт таким, с каким радиусом уплывает? Возможные последствия возможны в виде прыжков по высоте при даче элеронов…

Sabotaghe74
DmitryK:

Может совсем бредовая идея от безысходности: если указать это расстояние от компаса до цт таким, с каким радиусом уплывает? Возможные последствия возможны в виде прыжков по высоте при даче элеронов…

Можете хоть 100 метров указать, ничего не изменится))) Я вообще не понимаю для чего эту штуку сдалали в ассистенте.

сандор

Я год отлетал и только потом заметил что у меня цифры стоят без знака минус ,поправил и все также с успехом продолжаю летать,без каких изменений.

makSSim

А может подобные вопросы (да еще и с нашими примерами из жизни) как-нибудь грамотно сформулировать и задать в службе поддержки а сайте DJI?

vik991
makSSim:

как-нибудь грамотно сформулировать и задать в службе поддержки а сайте DJI?

и какой бы ответ Вас устроил бы? Или думаете они выдали бы какое то откровение?

сандор

Я понимаю, что с крашами в другую ветку ,но вопрос касается Назы😁 Вчера разбил окту ,после взлета ,есно убедившись что достаточное количество спутников поймано и записано место взлета ,сразу почувствовал что пошло не так .Попытался подтянуть коптер и он полетел в нужную сторону но в итоге изменил траекторию и начал отдаляться после попыток смены режима полета ,он перевернулся перпендикулярно земле и с ревом впиндюрился в землю с высоты приблизительно 60 метров. Один мотор в прямом смысле пришлось выкапывать с помощью винта из земли а луч ушел на 20 см в землю.
Ну и по предварительным итогам, зеркалка с зумом в хлам ,туда же подвес все механизмы складывания лучей ,несколько моторов,ноги ну и много чего еще,некоторые карбоновые трубки сломались в 2х местах. Благо на коптере стоял маяк ,а так и останков не нашел.
Подскажите ,можно из ОСД Марк 2 вытащить хоть какую информацию касающуюся причин краша? Если кто может помогите пожалуйста.

haSh=

Как этот loss вообще обсчитывается? Ну тоесть как будет вести себя мозг, если ты к примеру выставил loss 0.5 и конечное получилось 21.5В, или установил нулевой loss и сразу поставил 21.5

vik991
сандор:

Вчера разбил окту

и не проп стрельнул и не мотор сломался и не рег сгорел–глюканула наза–мои искренние соболезнования… вот сижу теперь думаю нафиг тогда мне окта–если на 17 попах чудесно будет таскать килограммовый подвес с камерой квадр–тогда при падении хоть только мотора и накроются и не восемь. не знаю как часто падают фантики но видео там хорошее и падение куда дешевле будет

сандор

Если честно, есть у меня подозреваемый, второй или трети полет проходил с передатчиком immersionrc 600mw 5,8GHz до этого два года Наза отлетала с Боскамом 400 и никаких нареканий или глюков не было. Я думаю может передатчик вскружил голову Назе.😁 Что интересно я не смог коптер развернуть к себе передом

vik991
сандор:

с передатчиком immersionrc 600mw 5,8GHz

а что очень близко к назе стоял?

сандор:

до этого два года Наза отлетала

а может просто устала–“все нормально -просто конденсаторы потекли”