DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
у моторов ось возможно гнутая.
У Новых? Они только из коробки.
У Новых? Они только из коробки.
Только что подшипники поменял, у новых, из коробки, это же китаёзы, могут с нуля сделать испорченную вещь)
Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.
Ну да, у Вас 1.4 получается по видео… Первый Noload поставьте 15.8, а Loss 1.5, второй Load подгоните до 13.6. Полетайте как обычно, до тех пор пока наза сама не посадит аппарат. И при зарядке смотрите сколько зальется. Если заливается меньше 90% от номинала, уменьшайте оба Noload на 0.1 вольта, если разница больше 20%, то есть заливается меньше 80%, тогда и Loss можно на 0.1 уменьшить… И так до тех пор, пока не понравится…) Обычно с третьей батарейки уже приемлемо…
Только что подшипники поменял, у новых, из коробки, это же китаёзы, могут с нуля сделать испорченную вещь)
Так т-мотор же. Они же не совсем китаёзы.
вечерком сделаю. только в дом зашел. у нас под 40 жара давит,а я с утра на ногах. плыву
Так т-мотор же. Они же не совсем китаёзы.
Еще какие китаезы😁 У меня на моторках Т/М 4014 улетел статор вместе с винтом. Оказалось стопорному кольцу не за что цепляться. А вы говорите… но это другая история;)
На том скрине в углу тоже циферки есть. Только Loss не видно было.
😁
…
хммм, а на этом скрине совсем другие цифры… Но уже не суть.
хммм, а на этом скрине совсем другие цифры…
тот первый скрин я делал когда только овечку свою настраивал. спустя некоторое время зашиту по питанию перестроил,потому как при посадке у меня было по 3,75 на банку,а это время полета. А последний скрин сделал вчера с теми настройками ,что сейчас летаю.После посадки показывает по 3,47 на банку ,и в пак вместо 5000 указаных лезит 5600
Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси. Куда копать? Что делаю не так?
ГПС относительно Назы2 указан верно.
В режиме ГПС висит стабильно, но при плавном провороте рудера начинает чертить радиус и потом плавно возвращается на первоначальную точку. Причем сегодня заметил, плывет в сторону ветра, может совпадение.
Направление ГПС правильное , но пробовал проворачивать туда-сюда в районе 1 часа, но эффекта не дало. Может как то грубо крутил?
Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси.
Проверяйте тщательно геометрию раму, уровень мотор-маунтов. Пару градусов для назы уже критично
Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси. Куда копать? Что делаю не так?
С этим можно только смириться, т.к. лекарства от сего недуга пока не существует. Похоже что в NAZA просто не реализован алгоритм удержания в точке при повороте по YAW. Я сам долго мучался этим вопросом, делал несколько рам как абсолютно симметричных, так и не очень, выравнивал плоскости вращения пропеллеров, устанавливал пропеллеры с двигателями под лучами, а не над ними, чтобы полностью исключить влияние воздушного потока от винтов на раму, пробовал разные пропеллеры, двигатели… Ничего из этого не помогало. В точке висит - замечательно, вперед - назад ходит как по рельсам, а вот при повороте по YAW уплывает метра на два, а затем возвращается обратно в точку где висел ранее. Никакими гейнами этот эффект также не лечится.
С этим можно только смириться, т.к.
Аналогичная ситуация ,столько времени потрачено на исправление этого косяка… в итоге летаю как есть ,но червячок точит.
т.к. лекарства от сего недуга пока не существует.
Я описал выше лекарство, которое мне помогло на двух коптерах
У меня тоже нет с этим проблем… Крутится не идеально в точке, сантиметров 10-15 болтанка есть. Скажем так, полоборота делает вокруг мачты ЖПС, а вторые полоборота - вокруг точки, которая находится с противоположной стороны от контроллера, на том же расстоянии… Как будто там вторая мачта ЖПС… Может это из за того, что я не заморачиваюсь указанием точных расстояний от мачты до ЦТ… Меня это не беспокоит…)
Меня это забеспокоило только при полетах по камере между близких препятствий. Зависаешь, начинаешь медленно разворачиваться, а коптер плывет . Появляется опасность не вписаться. А так, при быстрых полетах это вообще не беспокоит.
Я описал выше лекарство, которое мне помогло на двух коптерах
поищу, почитаю ваш опыт.
У меня по яву поворот не всегда точно-иногда уплывает на 25 -50 см иногда очень точно. Редко. но пару раз было что около метра в сторону. Какой то законмерности нет. Бывает в плохую погоду лучше точнее. Чем в хорошую а иногда наоборот
Проверяйте тщательно геометрию раму, уровень мотор-маунтов. Пару градусов для назы уже критично
У меня рама самодельная, и моторы выкошенны к центру, так что если продолжать оси моторов, они сойдуться в одну точку в вершине. Уверен, что там где то есть недочеты в регулировки завала углов, да и с обеих сторон обтекаемый поток от пропов не равномерен из-за различного навешенного оборудования на стойках шасси, частично попадающего под поток. Но… я предполагал, что в режиме ГПС коптер стабилизируется и держит позицию, даже при развороте по рудеру, вокруг своей оси, а получается так, чтоб коптер при вращении как бы входит в режим АТТИ и просто начинает плыть по ветру вращаясь. Отпускаешь стик, и включается удержание точки и он плавно возвращается в точку начала маневра.
В АТТИ он у меня медленно плывет в сторону в безветрие.
и моторы выкошенны к центру, так что если продолжать оси моторов, они сойдуться в одну точку в вершине
Угол наклона лучей к раме - это другое
Проверьте именно горизонтальность моторов
Красными линиями показал: