DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

delfin0510
5yoda5:

Наверное мне надо было ставить Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.

у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).

PLZ2
delfin0510:

у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку.

А можно скрин с ассистента?

5yoda5
delfin0510:

у меня на втором уровне защиты выставлено по 3,4 на банку ( режим ,когда наза сама гасит газ и квадр валит на посадку)первый режим точно не помню,но по моему 3,6 на банку. плюс телеметрия аппы начинает орать когда остается по 3,6 на банку ( на тот случай,если прохлопаю данные с экрана).

А сколько а вас Loss (так, просто для сравнения)

samael9
lukacher:

По звуку, кажется, что пропы не отбалансированы. т.е. на газе 65-75% они начинают трясти раму. Либо рама (лучи) начинают вибрировать. Какая рама то?

Рама самодельная. Лучи 15 алюминий, текстолит 1.5. Пропы пробовал и другие, балансированные 100%. Та же фигня.

serzhe
samael9:

У Новых? Они только из коробки.

Только что подшипники поменял, у новых, из коробки, это же китаёзы, могут с нуля сделать испорченную вещь)

ssilk
5yoda5:

Loss в первом уровне не 1, а возможно 1,5 вольта или больше.

Ну да, у Вас 1.4 получается по видео… Первый Noload поставьте 15.8, а Loss 1.5, второй Load подгоните до 13.6. Полетайте как обычно, до тех пор пока наза сама не посадит аппарат. И при зарядке смотрите сколько зальется. Если заливается меньше 90% от номинала, уменьшайте оба Noload на 0.1 вольта, если разница больше 20%, то есть заливается меньше 80%, тогда и Loss можно на 0.1 уменьшить… И так до тех пор, пока не понравится…) Обычно с третьей батарейки уже приемлемо…

samael9
serzhe:

Только что подшипники поменял, у новых, из коробки, это же китаёзы, могут с нуля сделать испорченную вещь)

Так т-мотор же. Они же не совсем китаёзы.

delfin0510

вечерком сделаю. только в дом зашел. у нас под 40 жара давит,а я с утра на ногах. плыву

сандор
samael9:

Так т-мотор же. Они же не совсем китаёзы.

Еще какие китаезы😁 У меня на моторках Т/М 4014 улетел статор вместе с винтом. Оказалось стопорному кольцу не за что цепляться. А вы говорите… но это другая история;)

delfin0510

странно,лил одно фото,залил другое)) пардон,исправляю ошибку

5yoda5

На том скрине в углу тоже циферки есть. Только Loss не видно было.
😁


хммм, а на этом скрине совсем другие цифры… Но уже не суть.

delfin0510
5yoda5:

хммм, а на этом скрине совсем другие цифры…

тот первый скрин я делал когда только овечку свою настраивал. спустя некоторое время зашиту по питанию перестроил,потому как при посадке у меня было по 3,75 на банку,а это время полета. А последний скрин сделал вчера с теми настройками ,что сейчас летаю.После посадки показывает по 3,47 на банку ,и в пак вместо 5000 указаных лезит 5600

KAIMAN

Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси. Куда копать? Что делаю не так?
ГПС относительно Назы2 указан верно.
В режиме ГПС висит стабильно, но при плавном провороте рудера начинает чертить радиус и потом плавно возвращается на первоначальную точку. Причем сегодня заметил, плывет в сторону ветра, может совпадение.
Направление ГПС правильное , но пробовал проворачивать туда-сюда в районе 1 часа, но эффекта не дало. Может как то грубо крутил?

xander_kej
KAIMAN:

Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси.

Проверяйте тщательно геометрию раму, уровень мотор-маунтов. Пару градусов для назы уже критично

Exception13
KAIMAN:

Парни, все не могу победить уплыв коптера при провороте вокруг оси. Куда копать? Что делаю не так?

С этим можно только смириться, т.к. лекарства от сего недуга пока не существует. Похоже что в NAZA просто не реализован алгоритм удержания в точке при повороте по YAW. Я сам долго мучался этим вопросом, делал несколько рам как абсолютно симметричных, так и не очень, выравнивал плоскости вращения пропеллеров, устанавливал пропеллеры с двигателями под лучами, а не над ними, чтобы полностью исключить влияние воздушного потока от винтов на раму, пробовал разные пропеллеры, двигатели… Ничего из этого не помогало. В точке висит - замечательно, вперед - назад ходит как по рельсам, а вот при повороте по YAW уплывает метра на два, а затем возвращается обратно в точку где висел ранее. Никакими гейнами этот эффект также не лечится.

сандор
Exception13:

С этим можно только смириться, т.к.

Аналогичная ситуация ,столько времени потрачено на исправление этого косяка… в итоге летаю как есть ,но червячок точит.

xander_kej
Exception13:

т.к. лекарства от сего недуга пока не существует.

Я описал выше лекарство, которое мне помогло на двух коптерах

ssilk

У меня тоже нет с этим проблем… Крутится не идеально в точке, сантиметров 10-15 болтанка есть. Скажем так, полоборота делает вокруг мачты ЖПС, а вторые полоборота - вокруг точки, которая находится с противоположной стороны от контроллера, на том же расстоянии… Как будто там вторая мачта ЖПС… Может это из за того, что я не заморачиваюсь указанием точных расстояний от мачты до ЦТ… Меня это не беспокоит…)