DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Оффтопик конечно, но у меня большой коптер на таких же моторах летает на 1755 пропеллерах и акке 5S.
45 минут полета при массе коптера 1280 грамм (без подвеса).
Поздравляю
на видео дергатня…
Попробуйте для сравнения с другой камерой. А до запуска моторов картинку тоже трясет? Питание как организовано для камеры?
Попробуйте для сравнения с другой камерой. А до запуска моторов картинку тоже трясет? Питание как организовано для камеры?
До запуска всё ровно конечно 😃
Попробую другую камеру, странно конечно. Но на этой я отлично раньше летал…
Если питание от борта то возможно надо поставить фильтр.
Если питание от борта то возможно надо поставить фильтр.
Есть фильтр 😃
Думаете это помеха?
Камера может вырабатывать нестабильные синхроимпульсы при “грязном” питании. Простой способ проверить - запитать от отдельного акума.
Камера может вырабатывать нестабильные синхроимпульсы при “грязном” питании. Простой способ проверить - запитать от отдельного акума.
Кондёрчик на питаение видеоТХ и камеры может поправить ситуацию?
Попробовать можно, но кроме кондюка еще подать + через диод
парни, ну не разобраться… наза м лайт прошил до 2 й версии. Подключил, настроил… она моргает красный—зеленый—желтый постоянно… не армится
Что я делаю не так?
она моргает красный—зеленый—желтый постоянно… не армится
это все сигналы?
это все сигналы?
Нет, не все… Еще есть непрерывный красный и медленный красно-желтый…
Вы калибровку то делали после прошивки? Что показывает ассистент на вкладке Tools в центре?
она моргает красный—зеленый—желтый постоянно
Как долго она так моргает?
В мануале написано, если нет трех или четырех зеленых после самодиагностики - нести в сервис…) В Вашем случае, могла криво прошиться, откатитесь на лайт, откалибруйте и попробуйте запустить, если запустится - прошивайтесь еще раз. Если в лайте тоже не запустится - в морг…
криво прошилась. Спасибо большое. Помогло. ������
Коллеги, помогите разобраться с проблемой.
Коптер на 2 назе вчера при снижении с пролетом вперед начал самопроизвольно поворачивать по яв по часовой стрелке.
После посадки 2 и 4 моторы (как раз те, на которых пропы обратного вращения, по часовой) были горячими, акк тоже теплее обычного (у меня мультистар, он всегда греется, но в этот раз сильнее) и полетал до пищалки 15 минут вместо обычных 18-20.
Есть какие идеи?
p.s. от руки все моторы крутятся одинаково, без заеданий, соосность на глаз проверил.
прости за глупый вопрос. А пропы у вас не перевернуты?
Нет, все стоят надписями вверх, я вообще их полгода не снимал, и до этого много раз летал без проблем.
Ваттметр есть? Проверить движки, хотябы без винтов.
Есть обычный мультиметр, ток до 10А позволяет измерять. Но это надо отпаивать один из проводов, идущих к регулю и в разрыв…
спросите, может у кого есть ваттметр, кто рядом живет. Проверка, не более 15мин. Остальное время разговоры. ������мультиметром замучаетесь наверное.
Добрый день !
Наза 2, перестала баланс держать. Два полета прошло в штатном порядке.
На третий взлететь так и не могу, заваливается все время. Взял в руки, дал газу и стал наклонять, отклик у двигов очень непонятный, двиги раскручиваются, да только не те в каком то хаотичном порядке. Куда смотреть ?
Куда смотреть ?
В ассистент… На вкладке Tools посмотреть меняются ли значения у гироскопа и акселерометра при наклонах… Навестись мышкой на баллончик с вопросом справа вверху, и посмотреть какие цифры должны быть…
Если показания акселерометра не меняются при наклонах, постучать чем нибудь по назе, не сильно, но настойчиво. Или уронить ее на пол с полуметра…
Сделать полный сброс и откалибровать/настроить все заново…