DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ваттметр есть? Проверить движки, хотябы без винтов.
Есть обычный мультиметр, ток до 10А позволяет измерять. Но это надо отпаивать один из проводов, идущих к регулю и в разрыв…
спросите, может у кого есть ваттметр, кто рядом живет. Проверка, не более 15мин. Остальное время разговоры. ������мультиметром замучаетесь наверное.
Добрый день !
Наза 2, перестала баланс держать. Два полета прошло в штатном порядке.
На третий взлететь так и не могу, заваливается все время. Взял в руки, дал газу и стал наклонять, отклик у двигов очень непонятный, двиги раскручиваются, да только не те в каком то хаотичном порядке. Куда смотреть ?
Куда смотреть ?
В ассистент… На вкладке Tools посмотреть меняются ли значения у гироскопа и акселерометра при наклонах… Навестись мышкой на баллончик с вопросом справа вверху, и посмотреть какие цифры должны быть…
Если показания акселерометра не меняются при наклонах, постучать чем нибудь по назе, не сильно, но настойчиво. Или уронить ее на пол с полуметра…
Сделать полный сброс и откалибровать/настроить все заново…
В ассистент… На вкладке Tools посмотреть меняются ли значения у гироскопа и акселерометра при наклонах… Навестись мышкой на баллончик с вопросом справа вверху, и посмотреть какие цифры должны быть…
Если показания акселерометра не меняются при наклонах, постучать чем нибудь по назе, не сильно, но настойчиво. Или уронить ее на пол с полуметра…
Сделать полный сброс и откалибровать/настроить все заново…
Гиро значение при покачивания меняет, прошивку обновлял все калибровал.
Нашел в чем глюк на назе. На холостом ходу все двиги крутятся с одной скоростью. При его колебании в разные стороны и под разные углы начинают так сказать работать только первый и четвертый двигатель, все остольные ни как не реагируют.
Свой глюк выявил на NAZA V2 при подаче питание от 3s все работает в штатном режиме. Если питание идет от 4s то стабилизировать NAZA отказывается, то есть участвуют в стабилизации всего лишь два двигателя из шести, остальные просто крутятся на холостых ходах.
Если питание идет от 4s
Это скорее всего глюк регулей.
Это скорее всего глюк регулей.
А поточнее можно. В чем и как и где они могут глючить все 6 шт.
Регули отдавал на калибровку.
Есть нюанс 5 стоят одного производителя и одна другого один регуль сгорел (жду пока приедет другой).
Но глюки начались когда все регули были одного типа.
Регули емах бехел 30а.
Я попробую питание разное подать на назу на регули ( этим путем я думаю смогу выяснить регули это или нет, а вот что делать с ними делать кроме как снести прошивку и залить новую я не могу придумать).
попробую питание разное подать на назу на регули
Тоже вариант, из двух вариантов - глюк назы или регулей при описанном раскладе мне представляется более вероятной причиной регули, но надо проверить на 100% и тогда решать
Тоже вариант, из двух вариантов - глюк назы или регулей при описанном раскладе мне представляется более вероятной причиной регули, но надо проверить на 100% и тогда решать
Регуляторы глючат. Когда подаю на них 4S стабилизация пропадает, при 3S все хорошо.
Регуляторы глючат
Об этом и говорил 😃
Об этом и говорил 😃
И как это победить ?
Калибровать пробовали?
глючные компоненты разумно просто заменить чтобы потом не разбить весь аппарат (личный опыт). из доступных могу посоветовать мультистары, у меня на соосном квадре летают такие с прошлого года без замечаний - hobbyking.com/…/__65154__Turnigy_Multistar_20A_Sli…
Правда 20А они скорее всего не выдержат, но при 10 летают нормально.
Калибровать пробовали?
Калибровал (отдавал чтоб откалибровали) , а есть разница в калибровке для какого акума, я думал там только пики да минимумы выставляются.
Всем привет. народ помогите разобратся. есть два коптера на второй назе квадрик и гекса. и у обоих одна и таже проблемма. при повороте по яву коптер относит в сторону поворота и чем больше угол поворота тем дальше сносит. это проявляется и при атти и при ГПС режимах, в ГПС коптер возвращается назад в точку висения в атти ессно несет по инерции. что такое может быть?
Извините за вторжение. Имеется NAZA V2.Можно ли обойтись без PMU,используя блок питания от NAZA m-lite -power module? GPS антену-сразу в контроллер.
Можно, работать будет. Не будет только возможности подключать доп. устройства типа родного OSD и т.д.
отдавал чтоб откалибровали
Вместе с аппой и приемником отдавали? )
проявляется и при атти и при ГПС режимах
Ищите косяки в раме/моторах/регулях… Если уносит в атти, то это не проблема назы…
повороте по яву коптер относит в сторону поворота и чем больше угол поворота тем дальше сносит
скорее всего проблема не в назе