DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Это единичная информация или есть какая-то статистика
Пока единичная. Глюк был выловлен на двух разных комплектах Naza V2, я предположил, что дело скорее в приемнике, человек будет проверять эту версию… Но, на том же оборудовании, только на 4S таких глюков нет…
Коллеги, есть инфа, что PMU-V2 при работе от 5-6 банок начинает сильно “трещать” в эфир помехами, вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц… Посмотрите, у кого есть такая возможность…
TAROT 690 на 6s. летает уже 2года. Аппа JR XG. Загонял почти на 2км. проблем никогда не возникало.
тарот 650 6S год летала две аппы футаба 8fg для пилота и таранис + для оператора да километра отлетал ничего не срабатывало–чуть раньше у оператора была флай скай 6 канальная так же все управлялось pmu-v2 От футабовского приемника стояла от силы 3 см. от приемников для подвеса далеко–приемники ставил прямо на подвес
Наверное мой пост проскочил незамеченным, продублирую
Доброго времени суток.
Сделал коптер Х8 на назе v2, есть вопросы.
- Рама не совсем симметричная, между правыми и левыми моторами 37 см, между передними и задними 42. Правильно ли я считаю, что нужно увеличить гейны pitch по отношению к roll на 14% процентов(37+14%=42.18), а потом в таком виде выводить на крутилки и настраивать в полете?
- Gps у меня родной, но подключен через кабель маяка Тигромуха. Нужно ли располагать подальше от силовых проводов или экранировать его кабель и разъем или наводки на компас возможны только в случае близкого расположения самого модуля к силовым проводам?
Спасибо.
p.s. Может кому пригодится. В схеме Х8 на назе все моторы крутятся в ОДНУ СТОРОНУ, против часовой, только 4 перевернуты. Поэтому не надо покупать половину моторов с обратными пропадаптерами, как это сделал я Придется теперь прикручивать пропы на локтайт, а так не хотел…
Наверное мой пост проскочил незамеченным, продублирую
На второй вопрос из личного…
Коллеги, столкнулся с непонятной для меня ситуацией. Взял Назу с рук. Все вроде работает, но Наза запоминает дом 2 раза подряд. Т.е при включении все как обычно- тест, Режим (зел, желт, нет) +красные вспышки по 3-2-1разу, серия зеленых, потом через некоторое время( 10-30с) еще одна серия зеленых. Между ними обычная индикация (режим и количество кр.вспышек). Мысли вслух- задействован режим Хомлок или курс-лок, может щелкал тумблер атти-жпс и сам перезаписал позицию. Хотя в другой раз вообще пульт не трогал и тоже-самое (2 зеленых серии). Кстати, может кто помнит, что в инструкции написано про перезапись вручную д.точки ?
У меня всегда так было на второй назе, на лайте 1 раз. Я обратил внимание на то, что первый раз дом записывается, когда появляется 3d fix, у меня в этот момент маяк координаты в эфир говорит. А второй раз перезаписывает, как только прекращаются красные вспышки. Не заморачивался по этому поводу, думал так и должно быть.
Наза запоминает дом 2 раза подряд
Первый раз она запоминает курс(2D координаты), а второй раз домашнюю точку (3D координаты)
Ок.Спасибо! Не буду заморачиваться. Просто у меня на Лайте был глюк- после того, как полежала с подключенным аком (высадили его в 0),вообще перестала давать 10 вспышек зеленых. В жпс позицию держала, режимы переключались, но зеленым не промаргивалась. ФС проверить не решился. Перешил ее в В2 и все нормализовалось.
Подскажите Phantom GPS,подойдет для Назы V2? и от фантома для назы второй.
будут понимать его мозги?
Все же есть кто знает…?
Подскажите Phantom GPS,подойдет для Назы V2? и от фантома для назы второй.
будут понимать его мозги?
У Фантома ГПС отдельно, компас отдельно… у Назы 2 все в одном флаконе… как-то так
прошу совета… установил DJI_iOSD, все работает… но хотел изменитьь параметры отображения информации при помощи DJI_iOSD_Assistant… поставил драйвер, встал на СОМ3… но прога не видит iOSD! подскажите что делать??? может драйвер встал не на тот порт?
Парни. Решил я поиграться с гейнами, чтоб сделать коптер более отзывчивым в управлении при посадке по камере , когда наклоняю ее вниз.
Мне казалось, что коптер инерционен, от чего сложно было сажать на малый пятак, хотя в полете этого не замечал. Вывел на крутилку алтидюд гейны и на максимуме коптер стало очень сильно раскачивать. Оставил в районе 145. Яву (вращение) увеличил до 150, а вертикал до 200. я правильно понял, что вертикал это скорость реакции на набор высоты? Я все правильно сделал? Вчера только одну батарею отлетал, поэтому еще не сильно понял что изменилось. Может что то посоветуете!
Другие гейны еще ранее отрегулировал, добившись чтоб ушла вибрация в зависании до 110. Квадр диагональ 360мм, вес 1250-1300 ВМГ - набор Джи Е310
Я все правильно сделал?
Честно сказать? Вы серьезно думаете, что тут у каждого второго точно такой же коптер как у Вас, и кто то может сказать правильно ли Вы ввели цифры? Вы реально до сих пор не понимаете, что гейны у всех разные?
Конечно же понимаю!) Я имел в виду правильность действий, чтоб улучшить управляемость коптера при посадке на пяточке размерами с коптер. Увеличить скорость его реакции за движением стиков.
Часто взлетаю и сажусь на сумку от ноутбука, в которой и переношу квадр когда кругом трава лезет в винты. Вот поэтому и нужна возможность точно и уверенно “садиться на палубу”.
Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
Компас откалиброван, все правильно настроено. Включаю гексу на улице. В режиме gps и attitude все спутники поймались о чем свидетельствует зеленый диод.запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод. Дополнительно ко всему с красным сигналом невозможно дать нормальную тягу в режиме gps и attitude, зато если переключится в manual коптер резко добавляет оборотов.
Лечится перезапуском питания но только до взлета - затем снова потеря сигнала и красный диод
Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
Аккумулятор какой?
мигает красный диод.
присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?
запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод.
это не спутники теряются- это или файлсэйв по акку или просто акк кончается
KAIMAN, не забудь, при ветре может понадобится изменить гейны.