DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Решил вопрос с ошибкой 27! Перепробовал все, что нашел в инете, а инфа очень скудная ! Нужно делать как на видео с размагничиванием компаса. У меня показывала программа на Compas mod 3451. Взял неодимовый магнит (у меня был только очень мощный ) и поводил им с разных сторон грибка на расстоянии см 5, и после первого раза гекса моргнула зеленым. Сделал калибровку компаса в квартире и подключил к программе на телефоне и у видел что в графе Compas mod стало 1540 и ошибка пропала. Теперь нужно идти на улицу спутники искать. Но вот думаю может сделать basic и advanced калибровку ? ( как вообще правильно делать advanset - через холодильник ? ) А то я пытался делать калибровки пока была ошибка, они проходили, но вот правильно ли ?
Сделайте Basic -холодильник - Advanced - Basic… Последний бейсик можно не делать, но для очистки совести, так сказать… Если наза оригинальной второй версии, холодильник можно не делать.
эти калибровки для гироскопа, для компаса своя есть. если компасмод больше 1600 - значит его надо размагнитить. я размагничиваю магнитером (такой прибор в основе которого большая катушка переменного поля). есть приборы специальные для размагничивания - там тоже самое.
Нужна помощь. Без причины перестали запускаться моторы. Летаю на f450 c начинкой наза м в2 передатчик радиолинк ат9 . Led отрабатывает нормально, реагирует на переключение режимов диагностику и запись точки взлета проходит а запуска моторов нет. ЧТО ЗА ДЕЛА?
Проверьте моторы через ассисент, проверьте что не перепутан 0 и серво провод - воткнутый в назу от регулей, проверьте что провод от назы подключен верно к приёмнику, в ассисте дёргаются бегунки по стикам?
Проверьте моторы через ассисент, проверьте что не перепутан 0 и серво провод - воткнутый в назу от регулей, проверьте что провод от назы подключен верно к приёмнику, в ассисте дёргаются бегунки по стикам?
К асистенту еще не подключал, летаю уже пол года и таких проблем не было, все шло как по маслу. А тут после последней зарядки аккума нет запуска…
Менялся конфиг? провода вытаскивали мож какие?
К асистенту еще не подключал
Дык а чё паникуете раньше времени - в ассисте не смотрели, а пишете уже в тему назы? может у вас пульт сломался?
в ассисте не смотрели, а пишете уже в тему назы? может у вас пульт сломался
или случайно на газе реверс включили, или тип подключения другой например s-bus выключился
Коллеги, будьте внимательнее, при проблемах с приемником наза будет тупо мигать желтым в режиме АТТI, а у камрада
реагирует на переключение режимов
Я за расходы/триммеры… Это единственный косяк при котором рабочая наза не включит моторы.
Следыет учитывать всё. Т.к. камрад полез на форум вперёд ассиста. А так верно подмеченно
А разве она без прогрева разрешает моторы запускать? Чего то не помню. У меня вроде пока не отмигается - хрен запустишь. Надо проверить.
Удачно сегодня поймал глюк акселлерометра записав на видео
Встречал такое, приводит к малоконтролируемому улету. Оказалось при определенной температуре гироскоп как будто сходит с ума, выдает несуществующие значения сильно отличные от нуля в покое. От этого сходит с ума в свою очередь значение вычисленного угла. В моем случае решалось заменой сенсора.
Встречал такое, приводит к малоконтролируемому улету. Оказалось при определенной температуре гироскоп как будто сходит с ума, выдает несуществующие значения сильно отличные от нуля в покое. От этого сходит с ума в свою очередь значение вычисленного угла. В моем случае решалось заменой сенсора.
Сами меняли или сервисмены?
Сами меняли или сервисмены?
Менял сам, только в моем случае речь все же о другом полетнике. Но проблема похоже общая, поделился наблюдениями.
А разве она без прогрева разрешает моторы запускать?
У V2 нет прогрева, даже у перешитых лайтов не у всех есть прогрев… На второй можно заводить моторы сразу после 3х или 4 зеленых, если не надо ждать спутников или записи дома…
Следыет учитывать всё. Т.к. камрад полез на форум вперёд ассиста
Товарищи знатоки! Подключил к асистенту все стики ходят как надо, полетный режимы переключаю, сделал калибровку стиков, просмотрел еще раз видео по настройке (думал может я уже того-этого) все арбайтн как надо. Включаю на запуск - опять та-же песня, ни какой реакции от моторов. При том что при тесте моторов в асисте все 4 вращаются. Огни на лед перед сведением стиков - зеленый, три красных, во время сведения четыре или пять очень быстро зеленых, а потом при удержании стиков на запуск два зеленых, три красных. Я в панике… помогайте.
вот в этом месте какие цифры в окошках?
По разному, сверху-вниз 8-2-7-1 заметил, что после вращения стиков может быть чуть меньше или чуть больше значения
У вас спросили значения, когда на пульте сводите стики как для заводки моторов. Там значения должны быть что то типо 100 -100 -100 100 и т.п.

2 зелёных и 3 красных - режим ЖПС, стики не в центре, спутников меньше 6.
Ваша проблема, я думаю, в аппе. У меня иногда такое бывает (аппа - Турниджи 6i) - при сведении стиков моторы не заводятся. Несколько раз попробовал - все запускается.
Что может быть-не висит на 50% пытается сесть–постоянно нужно добавлять газу.
т е как бы центр смещен на несколько делений вниз-такое случилось после того как почтой отправил аппу в другой город-может стики зажаты были
или мониторинг напряжения чудит