DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Воздух
SergejK:

Встречал такое, приводит к малоконтролируемому улету. Оказалось при определенной температуре гироскоп как будто сходит с ума, выдает несуществующие значения сильно отличные от нуля в покое. От этого сходит с ума в свою очередь значение вычисленного угла. В моем случае решалось заменой сенсора.

Сами меняли или сервисмены?

SergejK
Воздух:

Сами меняли или сервисмены?

Менял сам, только в моем случае речь все же о другом полетнике. Но проблема похоже общая, поделился наблюдениями.

ssilk
Воздух:

А разве она без прогрева разрешает моторы запускать?

У V2 нет прогрева, даже у перешитых лайтов не у всех есть прогрев… На второй можно заводить моторы сразу после 3х или 4 зеленых, если не надо ждать спутников или записи дома…

Hasya
Sorcer:

Следыет учитывать всё. Т.к. камрад полез на форум вперёд ассиста

Товарищи знатоки! Подключил к асистенту все стики ходят как надо, полетный режимы переключаю, сделал калибровку стиков, просмотрел еще раз видео по настройке (думал может я уже того-этого) все арбайтн как надо. Включаю на запуск - опять та-же песня, ни какой реакции от моторов. При том что при тесте моторов в асисте все 4 вращаются. Огни на лед перед сведением стиков - зеленый, три красных, во время сведения четыре или пять очень быстро зеленых, а потом при удержании стиков на запуск два зеленых, три красных. Я в панике… помогайте.

ssilk

При сведении стиков, вот в этом месте какие цифры в окошках?

Hasya
ssilk:

вот в этом месте какие цифры в окошках?

По разному, сверху-вниз 8-2-7-1 заметил, что после вращения стиков может быть чуть меньше или чуть больше значения

Sorcer

У вас спросили значения, когда на пульте сводите стики как для заводки моторов. Там значения должны быть что то типо 100 -100 -100 100 и т.п.

ka103

2 зелёных и 3 красных - режим ЖПС, стики не в центре, спутников меньше 6.
Ваша проблема, я думаю, в аппе. У меня иногда такое бывает (аппа - Турниджи 6i) - при сведении стиков моторы не заводятся. Несколько раз попробовал - все запускается.

vik991

Что может быть-не висит на 50% пытается сесть–постоянно нужно добавлять газу.

т е как бы центр смещен на несколько делений вниз-такое случилось после того как почтой отправил аппу в другой город-может стики зажаты были

или мониторинг напряжения чудит

Hasya
Sorcer:

У вас спросили значения, когда на пульте сводите стики как для заводки моторов. Там значения должны быть что то типо 100-100-100-100

В крайних положениях стиков показывает почти всегда 1000-1000-1000-1000, ну иногда 996,998- я думаю 3-5 единиц не влияют на запуск. Стики на запуск по 50 раз пробовал в разных положениях, по 3-10 секунд -хоть бы хрен по деревне.

ka103:

2 зелёных и 3 красных - режим ЖПС, стики не в центре, спутников меньше 6.
Ваша проблема, я думаю, в аппе.

Не пойму а что означает быстро четыре или пять зеленых во время сведения стиков на запуск?

Воздух

Вчера словил глюк такой же как у Hasya. Полетал, сел, сменил аккум и все, не запускаются движки и при сведении стиков быстрые мигания. В итоге час попыток запуска движков не увенчались успехом.
Теперь расскажу про наблюдения, положил все в машину (пульт и коптер) и пошел летать на 250-м с другим пультом. В машине тепло. Полетал 3 аккумулятора, думаю не, надо еще разок попробовать моторы на гексе запустить, в итоге ни фига, думаю дай попробую калибрануть компас. На третий раз калибровки моторы запустились. Но полет был не долгим, перевернулась в полете примерно на 5 минуте и упала в высокую траву (к счастью без последствий).
Приехал в гараж, думаю дай еще разок попробую запустить моторы, - фигос! не запускает. Подключаю к компу, делаю калибровку стиков и адвенсед калибровку. До сих пор ни одного глюка, все четко стало срабатывать.

serg2557

какой компас стоит? на некоторых китайцах при похолодании у компаса сносит крышу. в тепле таких проблем нет

Воздух

Китайский ) Только на улице +9 градусов было.

serg2557

у некоторых при +2 крыша едет а +9 и обдув винтами - вот вам и понижение температуры
во всяком случае стоит задуматся, так как переворот и падение может быть из за ошибки компаса

vik991

ну у меня то родной гпс и тем не менее крышу снесло-упала окта. мне кажется с временем накапливаются ошибки. окту починил, заново откалибровал назу–летает супер. Вот интересно у кого нибудь чудила ли наза сразу после калибровки-а если и глюкала то после сколькИ часов полета после калибровки

serg2557

писали что может намагничиваться компас, если рядом сильные магнитные поля то это происходит постепенно и в какой то момент у него сносит крышу, но правда если подключить к асисту то он ругается на ошибку компаса. еще не мешает иногда смотреть сколько компас в окошке асиста показывает если больше 1800 то он может глюкнуть в лютой момент и его пора размагничивать. также необходимо смотреть на показания гир и акселя, нет ли дрейфа когда показания плавно меняются а коптер стоит неподвижно. и правильность показаний тоже не мешает посмотреть))) если они отличаются от эталонных - есть повод задуматься

Berendei

Может геомагнитная обстановка? У нас северные сияния полыхают…

Воздух

Если честно, немного надоели эти глюки. Это у меня уже вторая перешитая наза и тоже вот глюк с крашем словила. Похоже пора на тарот переходить…
Вот почему naze32 и cc3d летают и не глючат? Ну сс3d понятно, там нечему глючить, а naze32 10dof с gps ведь летает, возвращается, высоту держит и домой в Китай не хочет?

vik991
Воздух:

а naze32 10dof с gps ведь летает, возвращается, высоту держит и домой в Китай не хочет?

ну если посчитать всех владельцев назы да еще сколько часов они налетали да и сравнить с назе32 то возможно результат будет не в пользу последней

Hasya
Воздух:

Вчера словил глюк такой же как у Hasya.не запускаются движки и при сведении стиков быстрые мигания. В итоге час попыток запуска движков не увенчались успехом.
делаю калибровку стиков и адвенсед калибровку. До сих пор ни одного глюка, все четко стало срабатывать.

Полез я в адвенсед калибровку, (сразу скажу все показания перед калибровкой были в пределах нормы) с первого раза не прошла - прога сослалась на не приемлемую температуру МС, со второго раза прошел калибровку и о чудо мне!!! Спустя трое суток танцев Двигатели запустились. !!!
Что за глюки непонятно, ну да ладно, завтра полетаем.

serg2557

адвансед калибровку надо делать через холодильник иначе на улице долго ждать прогрева