DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
вот в этом месте какие цифры в окошках?
По разному, сверху-вниз 8-2-7-1 заметил, что после вращения стиков может быть чуть меньше или чуть больше значения
У вас спросили значения, когда на пульте сводите стики как для заводки моторов. Там значения должны быть что то типо 100 -100 -100 100 и т.п.

2 зелёных и 3 красных - режим ЖПС, стики не в центре, спутников меньше 6.
Ваша проблема, я думаю, в аппе. У меня иногда такое бывает (аппа - Турниджи 6i) - при сведении стиков моторы не заводятся. Несколько раз попробовал - все запускается.
Что может быть-не висит на 50% пытается сесть–постоянно нужно добавлять газу.
т е как бы центр смещен на несколько делений вниз-такое случилось после того как почтой отправил аппу в другой город-может стики зажаты были
или мониторинг напряжения чудит
У вас спросили значения, когда на пульте сводите стики как для заводки моторов. Там значения должны быть что то типо 100-100-100-100
В крайних положениях стиков показывает почти всегда 1000-1000-1000-1000, ну иногда 996,998- я думаю 3-5 единиц не влияют на запуск. Стики на запуск по 50 раз пробовал в разных положениях, по 3-10 секунд -хоть бы хрен по деревне.
2 зелёных и 3 красных - режим ЖПС, стики не в центре, спутников меньше 6.
Ваша проблема, я думаю, в аппе.
Не пойму а что означает быстро четыре или пять зеленых во время сведения стиков на запуск?
Вчера словил глюк такой же как у Hasya. Полетал, сел, сменил аккум и все, не запускаются движки и при сведении стиков быстрые мигания. В итоге час попыток запуска движков не увенчались успехом.
Теперь расскажу про наблюдения, положил все в машину (пульт и коптер) и пошел летать на 250-м с другим пультом. В машине тепло. Полетал 3 аккумулятора, думаю не, надо еще разок попробовать моторы на гексе запустить, в итоге ни фига, думаю дай попробую калибрануть компас. На третий раз калибровки моторы запустились. Но полет был не долгим, перевернулась в полете примерно на 5 минуте и упала в высокую траву (к счастью без последствий).
Приехал в гараж, думаю дай еще разок попробую запустить моторы, - фигос! не запускает. Подключаю к компу, делаю калибровку стиков и адвенсед калибровку. До сих пор ни одного глюка, все четко стало срабатывать.
какой компас стоит? на некоторых китайцах при похолодании у компаса сносит крышу. в тепле таких проблем нет
Китайский ) Только на улице +9 градусов было.
у некоторых при +2 крыша едет а +9 и обдув винтами - вот вам и понижение температуры
во всяком случае стоит задуматся, так как переворот и падение может быть из за ошибки компаса
ну у меня то родной гпс и тем не менее крышу снесло-упала окта. мне кажется с временем накапливаются ошибки. окту починил, заново откалибровал назу–летает супер. Вот интересно у кого нибудь чудила ли наза сразу после калибровки-а если и глюкала то после сколькИ часов полета после калибровки
писали что может намагничиваться компас, если рядом сильные магнитные поля то это происходит постепенно и в какой то момент у него сносит крышу, но правда если подключить к асисту то он ругается на ошибку компаса. еще не мешает иногда смотреть сколько компас в окошке асиста показывает если больше 1800 то он может глюкнуть в лютой момент и его пора размагничивать. также необходимо смотреть на показания гир и акселя, нет ли дрейфа когда показания плавно меняются а коптер стоит неподвижно. и правильность показаний тоже не мешает посмотреть))) если они отличаются от эталонных - есть повод задуматься
Если честно, немного надоели эти глюки. Это у меня уже вторая перешитая наза и тоже вот глюк с крашем словила. Похоже пора на тарот переходить…
Вот почему naze32 и cc3d летают и не глючат? Ну сс3d понятно, там нечему глючить, а naze32 10dof с gps ведь летает, возвращается, высоту держит и домой в Китай не хочет?
а naze32 10dof с gps ведь летает, возвращается, высоту держит и домой в Китай не хочет?
ну если посчитать всех владельцев назы да еще сколько часов они налетали да и сравнить с назе32 то возможно результат будет не в пользу последней
Вчера словил глюк такой же как у Hasya.не запускаются движки и при сведении стиков быстрые мигания. В итоге час попыток запуска движков не увенчались успехом.
делаю калибровку стиков и адвенсед калибровку. До сих пор ни одного глюка, все четко стало срабатывать.
Полез я в адвенсед калибровку, (сразу скажу все показания перед калибровкой были в пределах нормы) с первого раза не прошла - прога сослалась на не приемлемую температуру МС, со второго раза прошел калибровку и о чудо мне!!! Спустя трое суток танцев Двигатели запустились. !!!
Что за глюки непонятно, ну да ладно, завтра полетаем.
адвансед калибровку надо делать через холодильник иначе на улице долго ждать прогрева
Нужна помощь. Без причины перестали запускаться моторы. Летаю на f450 c начинкой наза м в2 передатчик радиолинк ат9 . Led отрабатывает нормально, реагирует на переключение режимов диагностику и запись точки взлета проходит а запуска моторов нет. ЧТО ЗА ДЕЛА?
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6042
Наверно такая же проблема. Но, непонятно почему так происходит, когда коптер постоит включенным (поиск спутников ). Передернишь аккум и сразу сводишь стики - все прекрасно запускается. Ниже мне советовали проверить вибрации от подвеса, но это проблему не решило.
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6042
Наверно такая же проблема. Но, непонятно почему так происходит, когда коптер постоит включенным (поиск спутников ). Передернишь аккум и сразу сводишь стики - все прекрасно запускается. Ниже мне советовали проверить вибрации от подвеса, но это проблему не решило.
Попробуй адвенсед калибровку сделать, предварительно подержи в холодильнике контроллер с часик. Не в морозилке, а именно в холодильнике.
Попробуй адвенсед калибровку сделать, предварительно подержи в холодильнике контроллер с часик. Не в морозилке, а именно в холодильнике.
Спасибо, попробую.
Похоже этот “глюк” с не заводкой моторов из-за датчика температуры и адвенсед калибровку надо делать под каждую температуру.
Ну и разобрался я с падением, одному мотору хана. Сегодня полетал 5 минут и смотрю неадекватное поведение началось, после того, как начал рулить влево-вправо. Кое как подвел к себе, смотрю передний левый движок не крутится. Посадил, поменял движок и все, как по рельсам летает. Кстати надо отдать должное назе, на 5 моторах я сумел подтянуть к себе гексу метров со 150 и с 50 высоты, при этом слушалась она конечно не айс, но все же позволила совершить посадку. Был бы квадрик - всё, дрова бы были.
Друзья, простите, что не в тему. На I-osd mini отображение горизонта можно настроить? Скачал ассистент, там только когда моргать выставляется. Тангаж правильно показывает, а крен наоборот. Подскажите, как инвертировать, плиз.
ПС. тему про иосд честно искал…