DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk

Коллеги, будьте внимательнее, при проблемах с приемником наза будет тупо мигать желтым в режиме АТТI, а у камрада

Hasya:

реагирует на переключение режимов

Я за расходы/триммеры… Это единственный косяк при котором рабочая наза не включит моторы.

Sorcer

Следыет учитывать всё. Т.к. камрад полез на форум вперёд ассиста. А так верно подмеченно

Воздух

А разве она без прогрева разрешает моторы запускать? Чего то не помню. У меня вроде пока не отмигается - хрен запустишь. Надо проверить.

SergejK
Воздух:

Удачно сегодня поймал глюк акселлерометра записав на видео

Встречал такое, приводит к малоконтролируемому улету. Оказалось при определенной температуре гироскоп как будто сходит с ума, выдает несуществующие значения сильно отличные от нуля в покое. От этого сходит с ума в свою очередь значение вычисленного угла. В моем случае решалось заменой сенсора.

Воздух
SergejK:

Встречал такое, приводит к малоконтролируемому улету. Оказалось при определенной температуре гироскоп как будто сходит с ума, выдает несуществующие значения сильно отличные от нуля в покое. От этого сходит с ума в свою очередь значение вычисленного угла. В моем случае решалось заменой сенсора.

Сами меняли или сервисмены?

SergejK
Воздух:

Сами меняли или сервисмены?

Менял сам, только в моем случае речь все же о другом полетнике. Но проблема похоже общая, поделился наблюдениями.

ssilk
Воздух:

А разве она без прогрева разрешает моторы запускать?

У V2 нет прогрева, даже у перешитых лайтов не у всех есть прогрев… На второй можно заводить моторы сразу после 3х или 4 зеленых, если не надо ждать спутников или записи дома…

Hasya
Sorcer:

Следыет учитывать всё. Т.к. камрад полез на форум вперёд ассиста

Товарищи знатоки! Подключил к асистенту все стики ходят как надо, полетный режимы переключаю, сделал калибровку стиков, просмотрел еще раз видео по настройке (думал может я уже того-этого) все арбайтн как надо. Включаю на запуск - опять та-же песня, ни какой реакции от моторов. При том что при тесте моторов в асисте все 4 вращаются. Огни на лед перед сведением стиков - зеленый, три красных, во время сведения четыре или пять очень быстро зеленых, а потом при удержании стиков на запуск два зеленых, три красных. Я в панике… помогайте.

ssilk

При сведении стиков, вот в этом месте какие цифры в окошках?

Hasya
ssilk:

вот в этом месте какие цифры в окошках?

По разному, сверху-вниз 8-2-7-1 заметил, что после вращения стиков может быть чуть меньше или чуть больше значения

Sorcer

У вас спросили значения, когда на пульте сводите стики как для заводки моторов. Там значения должны быть что то типо 100 -100 -100 100 и т.п.

ka103

2 зелёных и 3 красных - режим ЖПС, стики не в центре, спутников меньше 6.
Ваша проблема, я думаю, в аппе. У меня иногда такое бывает (аппа - Турниджи 6i) - при сведении стиков моторы не заводятся. Несколько раз попробовал - все запускается.

vik991

Что может быть-не висит на 50% пытается сесть–постоянно нужно добавлять газу.

т е как бы центр смещен на несколько делений вниз-такое случилось после того как почтой отправил аппу в другой город-может стики зажаты были

или мониторинг напряжения чудит

Hasya
Sorcer:

У вас спросили значения, когда на пульте сводите стики как для заводки моторов. Там значения должны быть что то типо 100-100-100-100

В крайних положениях стиков показывает почти всегда 1000-1000-1000-1000, ну иногда 996,998- я думаю 3-5 единиц не влияют на запуск. Стики на запуск по 50 раз пробовал в разных положениях, по 3-10 секунд -хоть бы хрен по деревне.

ka103:

2 зелёных и 3 красных - режим ЖПС, стики не в центре, спутников меньше 6.
Ваша проблема, я думаю, в аппе.

Не пойму а что означает быстро четыре или пять зеленых во время сведения стиков на запуск?

Воздух

Вчера словил глюк такой же как у Hasya. Полетал, сел, сменил аккум и все, не запускаются движки и при сведении стиков быстрые мигания. В итоге час попыток запуска движков не увенчались успехом.
Теперь расскажу про наблюдения, положил все в машину (пульт и коптер) и пошел летать на 250-м с другим пультом. В машине тепло. Полетал 3 аккумулятора, думаю не, надо еще разок попробовать моторы на гексе запустить, в итоге ни фига, думаю дай попробую калибрануть компас. На третий раз калибровки моторы запустились. Но полет был не долгим, перевернулась в полете примерно на 5 минуте и упала в высокую траву (к счастью без последствий).
Приехал в гараж, думаю дай еще разок попробую запустить моторы, - фигос! не запускает. Подключаю к компу, делаю калибровку стиков и адвенсед калибровку. До сих пор ни одного глюка, все четко стало срабатывать.

serg2557

какой компас стоит? на некоторых китайцах при похолодании у компаса сносит крышу. в тепле таких проблем нет

Воздух

Китайский ) Только на улице +9 градусов было.

serg2557

у некоторых при +2 крыша едет а +9 и обдув винтами - вот вам и понижение температуры
во всяком случае стоит задуматся, так как переворот и падение может быть из за ошибки компаса

vik991

ну у меня то родной гпс и тем не менее крышу снесло-упала окта. мне кажется с временем накапливаются ошибки. окту починил, заново откалибровал назу–летает супер. Вот интересно у кого нибудь чудила ли наза сразу после калибровки-а если и глюкала то после сколькИ часов полета после калибровки

serg2557

писали что может намагничиваться компас, если рядом сильные магнитные поля то это происходит постепенно и в какой то момент у него сносит крышу, но правда если подключить к асисту то он ругается на ошибку компаса. еще не мешает иногда смотреть сколько компас в окошке асиста показывает если больше 1800 то он может глюкнуть в лютой момент и его пора размагничивать. также необходимо смотреть на показания гир и акселя, нет ли дрейфа когда показания плавно меняются а коптер стоит неподвижно. и правильность показаний тоже не мешает посмотреть))) если они отличаются от эталонных - есть повод задуматься

Berendei

Может геомагнитная обстановка? У нас северные сияния полыхают…