DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Мне страшно подумать, что Вы будете делать в настоящем самолете/вертолете…) С Вашей буйной фантазией…)[/QUOTE]
Сергей, спасибо за надежду, тоесть достаточно купить 20 канальную футабу и все, начну работать над этой задачей.
А я недавно ногу ломал на мотопараплане, потом дополз по болоту до машины, месяц на костылях, но там все было понятно, а вот с назой сплошные загадки, дай бог разобраться в ней с Вашей помощью!
Сейчас на дворе пурга, ветер, ночь и -10с, но выставил гейны вместо 110 на 130, во дворе поймал спутники и впервые почувствовал, что в жпс наза рулит лучше, чем в атти режиме, значит может, когда захочет, завтра с утра еще попробую…
дай бог разобраться в ней
Больше половины ответов на Ваши вопросы тщательно обмусолены в мануале на назу и в мануале на аппу…) Я совершенно серьезно говорю, начните все заново со скурпулезного изучения инструкций. Если не понимаете какой то кусок текста сходу, перечитайте его несколько раз или поищите аналогичную инфу в интернете, то же самое с незнакомыми словами/терминами… А форум это последнее место, куда следует обращаться за помощью…)
Что касается режима мануал, то на назе это атавизм, этот контроллер не для ручной рулежки. Как минимум потому, что позиционируется наза как контроллер для “летающих штативов”, а не для рейсеров. А если шире глянуть на проблему, то под ручное пилотирование нужно настраивать аппу и делать соответствующий коптер. А на назе вообще ничего не настраивается, просто нечего… В режиме мануал у назы работают только гироскопы (гейны тоже не распространяются на мануал) и все зависит от того, как Вы стиками работаете… Говорят, что в последней версии прошивки для второй назы это дело поправили до адекватного состояния, но эта прошивка не шьется в назу-лайт… Кстати, в этой прошивке есть и настройки угловых скоростей (читай гироскопов).
Если так уж необходимо летать на ручках, то нужно было брать другой контроллер, типа SPRF3 или подобные… У него достаточно настроек для потешить свои фантазии, но все остальное довольно посредственно и аппаратно зависимо, где то лучше работает барометр, где то нет проблем с компасом или подключением ЖПС. Но в массе все это хуже чем у назы…
Кстати об вездеходах и мотопарапланах…) Это детские игрушки по сравнению с коптером…) Параплан прост до отвращения, вездеход сложнее, но он стоит на земле, а коптер это технический курьез, который вообще не должен летать, но вопреки всему - летает…) Самый яркий пример - пьяный в хлам человек, который должен бы упасть, но как то хитро выворачивается и продолжает идти под разными углами к поверхности…) Это четвертая вещь, на которую можно смотреть бесконечно…)
Однако согласен.
Просто информация для рассуждения-любой инструктор по парапланеризму берет за 5ти дневный курс обучения 25000р. Не считая доехать до этого инструктора и пожить рядом, а любой мой вездеход обходится в 150…200т.р. себестоимости.
Может и подсел я на тему квадрокоптерства в надежде, что будет безопаснее за те же деньги, но все это лирика.
Дзен джидая пока интереснее…
А сегодня вдруг узрел, что моя наза перещелкиванием атти-жпс переходит в режим калибровки, вот где повезло, так повезло…
[IMG][/IMG]
Правда Ваша,но мы не ищем легких путей.
Вчера утром при -10С решил проверить свою китайскую жпску с иероглифами-летает.
Проморозил все, кнопка бейсик калибровки была неактивна, поэтому сделал только адвансед, крутил в руках коптер, все реагирует и компас видит, полетал минут 5 и надо было собираться на работу.
Вечером стал объезжать ручной режим, экспоненты стиков накрутил ну совсем гладенько, над землей поднимаю на полметра и зависаю, а потом резкий бросок на всей тяге висения в сторону, видимо в моей версии у назы действительно в этом режиме проблеммы с гироскопами-жаль.
Понятно, что на мерседесе возить картошку кощунство, но он это может, вообщем надежда умерла, а ведь у меня два почти гоночных коптера, в которых кроме гироскопов ничего нет, и я на них винты не ломал.
Сегодня утром полетал при -17, без компаса, но наза молодец, завтра с компасом попробую.
видимо в моей версии у назы действительно в этом режиме проблеммы с гироскопами-жаль
Я таки думаю, что проблемы скорее в Вашей аппе…) Вот у нее на морозе точно стики могут “поплыть”…
Я таки думаю, что проблемы скорее в Вашей аппе…) Вот у нее на морозе точно стики могут “поплыть”…
Очень даже может быть. У меня похожая проблема с турнигой была, нейтрали уплывали будь здоров как. Причем плыли даже те каналы, которые были настроены на переключатели. Пробовал менять приемники, но это не помогло. В итоге пришлось сменить аппаратуру, сейчас летаю на таранисе и подобных проблем уже не наблюдаю.
Не, парни, да Вы меня хоть забаньте, буду молча мучиться с этой назой, но не летает она как ХК380, и даже как велтойс393 в -21 градус С наравне с ними, ну если в Атти с большой натяжкой, но я ее покупал что бы в любых условиях летать как по рельсам…
Стою над ней на коленках который день, и аппу при -25 морозил, и ничего не плавает, и все нормально, а осознания суперполетного контроллера нет…
[IMG][/IMG]
Ну например вот: облетав хк380 я смело повесил на него гоупрошку и сджикам м20, и поделал такое селфи, а на назе сегодня подстриг малину, и ради принципа сделаю завтра все то же самое в -25С на примитивном 393 велтойсе.
Но назу буду объезжать, нравится она мне не знаю зачем…
Но назу буду объезжать, нравится она мне не знаю зачем…
да с Назой надо просто разобраться в настройках…
но не летает она как ХК380
Вы бы хоть одно видео выложите где наза не летает как ХК380…) А то сложно понять, что именно Вам не нравится… Вот по Вашему видео с ХК380 в 21 я вижу, что этот пепелац вообще не умеет точку держать… Что, наза еще хуже летает? Тогда точно нужно видео…
Наза на стоковых настройках летает(висит) примерно так
Для этого есть нормальные аппы, купили бы 14кнальную футабу - были бы у Вас три шкалы настроек… А так, имеете то, что имеете…) Вы бы пока одну шкалу настроили.
у меня как раз futaba 14mz подскажите что надо нажать что бы появилась ещё одна крутилка, в ассистате только х1 и х2 есть, х3 никак не появляется
в ассистате только х1 и х2 есть, х3 никак не появляется
И не появится… У назы только 2 регулируемых входа… Что Вы хотите сделать?
3 шкалы настроек
3 шкалы настроек
Вы неправильно поняли Валерия, когда он про три шкалы писал…) Насколько я понял, ему нужны были три набора гейнов… Например, один набор для равномерного полета вперед, второй для висения и третий для быстрого спуска… Это можно реализовать на аппе с достаточным количеством каналов с помощью миксов и соответствующих полей в ассистенте. Вам это нужно?
да, не правильно понял
Сегодня облетал 2 назы: Лайт-V2 на квадрике и просто V2 на гексе. Есть несколько непонятны моментов.
По порядку. Квадрик. Замечена сильная зависимость стабильности по Яв от Вертикал гейн. Вплоть до переворота. Неустойчивость при развороте по курсу так и не смог полностью победить. Можете подсказать правильный алгоритм настройки?
Типа сначала бейсик потом атти, потом яв и вертикал. У меня получается, что любая регулировка влияет на остальные и непонятно что сначала, что потом…
В конце 2 батареи контроллер отказался коннектиться к компу (недавно описывали такое на морозе). Диод на Лед, он-же ПМУ, не горит вообще. Вынимаем кабель- обычные вспышки индикации режима. Дальше больше- вставляем кабель- зеленые вспышки ЖПС, вынимаем-Атти. На пульте Атти. Вставляем кабель- опять зеленые вспышки ЖПС. Короче с ним в этот раз закончил- дома подключился, потом опять перестал гореть диод, поменял кабель - тоже не видит. Просох пару часов- стал подключаться нормально. Надеюсь это снег мог в разъем попасть, других мыслей на этот счет нет.
Гекса V2. При инициализации высота 7м. После полета 16м на уровне земли. Разве барометр не калибруется при старте?
Похоже на то, что у вас миксы в аппе включены.
В этом полете я стабильность еще не исследовал, просто проверял живучесть, запросится на родину или нет, нормально, можно было дурью и не маяться, но мне лета полгода ждать.
Понятно, что наза это просто контроллер, который исполняет команды и выдает команды и многое зависит от того, что управляет ей с земли и чем управляет она.
Для начала и так хорошую школу прошел, начну борьбу за стабильность с приобретения хорошей аппы и модуля ЖПС.
Доброго дня господа. Помогите с проблемой. Потерял оригинальный USB шлейф от NAZA. Теперь не могу подобрать любой другой. Может кто сможет посмотреть свою распиновку шлейфа, буду премного благодарен. Или может подскажите страничку, может кто нить сталкивался с такого рода проблемой.
оригинальный USB шлейф от NAZA
эт чё такое? кабель что ли? Так любой USB OTG подойдёт.
не каждый подходит, Подключаю один,LED горит тускло зеленым цветом и с асистом не биндится, подключаю другой вообще ни чего не происходит. Вот я и подозреваю что у оригинального шлейфа своя распиновка…
Подключаю один,LED горит тускло зеленым цветом и с асистом не биндится
А вот теперь самое время подключить батарейку…)
подходит любой ЮСБ датакабель. на некоторых есть только питание для зарядки но их сразу видно они очень тонкие. а так можно взять любой кабель что идут с андроид устройствами. при подключении и должен загораться зеленый свет - это значит что драйвер встал и устройство определилось. если ассист не видит назу то смотрите видна ли она в устройствах. есть траблы с 10 виндовсом у всех назоводов