DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Для этого есть нормальные аппы, купили бы 14кнальную футабу - были бы у Вас три шкалы настроек… А так, имеете то, что имеете…) Вы бы пока одну шкалу настроили.
у меня как раз futaba 14mz подскажите что надо нажать что бы появилась ещё одна крутилка, в ассистате только х1 и х2 есть, х3 никак не появляется
в ассистате только х1 и х2 есть, х3 никак не появляется
И не появится… У назы только 2 регулируемых входа… Что Вы хотите сделать?
3 шкалы настроек
3 шкалы настроек
Вы неправильно поняли Валерия, когда он про три шкалы писал…) Насколько я понял, ему нужны были три набора гейнов… Например, один набор для равномерного полета вперед, второй для висения и третий для быстрого спуска… Это можно реализовать на аппе с достаточным количеством каналов с помощью миксов и соответствующих полей в ассистенте. Вам это нужно?
да, не правильно понял
Сегодня облетал 2 назы: Лайт-V2 на квадрике и просто V2 на гексе. Есть несколько непонятны моментов.
По порядку. Квадрик. Замечена сильная зависимость стабильности по Яв от Вертикал гейн. Вплоть до переворота. Неустойчивость при развороте по курсу так и не смог полностью победить. Можете подсказать правильный алгоритм настройки?
Типа сначала бейсик потом атти, потом яв и вертикал. У меня получается, что любая регулировка влияет на остальные и непонятно что сначала, что потом…
В конце 2 батареи контроллер отказался коннектиться к компу (недавно описывали такое на морозе). Диод на Лед, он-же ПМУ, не горит вообще. Вынимаем кабель- обычные вспышки индикации режима. Дальше больше- вставляем кабель- зеленые вспышки ЖПС, вынимаем-Атти. На пульте Атти. Вставляем кабель- опять зеленые вспышки ЖПС. Короче с ним в этот раз закончил- дома подключился, потом опять перестал гореть диод, поменял кабель - тоже не видит. Просох пару часов- стал подключаться нормально. Надеюсь это снег мог в разъем попасть, других мыслей на этот счет нет.
Гекса V2. При инициализации высота 7м. После полета 16м на уровне земли. Разве барометр не калибруется при старте?
Похоже на то, что у вас миксы в аппе включены.
В этом полете я стабильность еще не исследовал, просто проверял живучесть, запросится на родину или нет, нормально, можно было дурью и не маяться, но мне лета полгода ждать.
Понятно, что наза это просто контроллер, который исполняет команды и выдает команды и многое зависит от того, что управляет ей с земли и чем управляет она.
Для начала и так хорошую школу прошел, начну борьбу за стабильность с приобретения хорошей аппы и модуля ЖПС.
Доброго дня господа. Помогите с проблемой. Потерял оригинальный USB шлейф от NAZA. Теперь не могу подобрать любой другой. Может кто сможет посмотреть свою распиновку шлейфа, буду премного благодарен. Или может подскажите страничку, может кто нить сталкивался с такого рода проблемой.
оригинальный USB шлейф от NAZA
эт чё такое? кабель что ли? Так любой USB OTG подойдёт.
не каждый подходит, Подключаю один,LED горит тускло зеленым цветом и с асистом не биндится, подключаю другой вообще ни чего не происходит. Вот я и подозреваю что у оригинального шлейфа своя распиновка…
Подключаю один,LED горит тускло зеленым цветом и с асистом не биндится
А вот теперь самое время подключить батарейку…)
подходит любой ЮСБ датакабель. на некоторых есть только питание для зарядки но их сразу видно они очень тонкие. а так можно взять любой кабель что идут с андроид устройствами. при подключении и должен загораться зеленый свет - это значит что драйвер встал и устройство определилось. если ассист не видит назу то смотрите видна ли она в устройствах. есть траблы с 10 виндовсом у всех назоводов
Может на родном проводе маркировка какая нибудь, есть??? А???
Драйвер не встает, потому как не видит назу, Винда восьмая, с родным проводом все было норм. К асисту уже пару лет не подключался,( не было нужды)). Сейчас поменял сетап. Асист устанавливал уже по новой. Не пойму в чем траблы, грешу на неродной провод. На все провода реагирует по разному ( провода в основном от зарядок тел и планшетов)
подключите назу к аккуму, как уже писали выше.
подключите тот кабель - что светит лед.
установите драйвер без проверки цифровой подписи - вот так remontka.pro/disable-drivers-signature-check-windo…
вот тут было - rcopen.com/blogs/156001/21391
если драйвер не встал - устройтсво в диспетчере будет называться “COM на USB”, если установился - “DJI USB Virtual COM”
маркировка какая нибудь, есть??? А???
кабель обычный
А вот теперь самое время подключить батарейку…)
уже с батарейкой так…
Алексей спасибо. Хвала небесам, все получилось!!!
подключите назу к аккуму, как уже писали выше.
подключите тот кабель - что светит лед.
установите драйвер без проверки цифровой подписи - вот так remontka.pro/disable-drivers-signature-check-windo…
вот тут было - rcopen.com/blogs/156001/21391
если драйвер не встал - устройтсво в диспетчере будет называться “COM на USB”, если установился - “DJI USB Virtual COM”кабель обычный
На Вин 7 стоит Ассистент под Назу уже два года нареканий нет ,но пытаюсь поставить Ассистент -2 того же производителя не фига не видит. Открываю настройки ,четко видно что проверка подписи отключена.
На планшет с Вин 10 после аналогичных манипуляций стал без проблем и под Назу и под А-3.
Где собака порылась😵 два дня убито результата ноль.
Выскакивает окно Др. Веб с предупреждением ставлю галочку разрешить,он вроде пропускает
Недавно поменял подвес 2D, на новый Storm32 - он грам на 40 тяжелее, соответственно после замены пошел расколбас и пришлось уменьшить гейны бейсик по питчу и ролу, после этих манипуляций появился туалетинг , который раньше успешно лечился калибровкой IMU , но после калибровки ни чего не вылечилось. Может у кого нибудь есть опыт такой ситуации и ее исправления, буду благодарен за полезный совет ?
40 гр не влияют на поведение коптера, если конечно, он сам не весит 40гр. Нормально летающий коптер после установки подвеса не должен сильно менять свое поведение при условии, что вес нагрузки не выходит за допустимое значение.
40 гр не влияют на поведение коптера,
Согласен, если только повесив подвес - не создался дисбаланс на раме, тогда как повезёт. Тут похоже на то…
Дисбаланса нет проверил, он и до этого летал хорошо и после замены летает прекрасно, а вот при вращении по яву нестабилен (туалетинг) появился
Калибруйте компас при установленном подвесе. Если не поможет то по Назовской инструкции поворот модуля.