DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
как проверить эту теорию в домашних условиях?
Так же как и в полете - выключаете пульт и ползунок при правильной настройке режима FS пульта и приемника должен стать в соответствующее поле ассистента.
она и без него знает куда лететь?
знает.сделайте для проверки как советует Эдуард
Не встает, да и как ползунок встанет, если его положение подчиняется 5 каналу и тумблером задан режим ЖПС, на 3 канал газа на -120% настроен фелсейф, выиаскиваю батарейку АПП и ничего не происходит, слайдер остается в режиме ЖПС.
что за аппа у Вас. когда аппу выключаете ползунок cдвигается хоть куда?
Нашел.
АППа не причем (Флайскай и10), у нее в меню фелсейф можно галочки поставить хоть на все 10 каналов, но наза воспринимает только 5 канал U, настоил слайдеры на ЖПС-АТТ-фелсейф и все заработало.
настоил слайдеры на ЖПС-АТТ-фелсейф
слайдеры?-обычно переключатель трехпозиционный. а при выключении аппы ползунок заходит на fs
Ну да, это и имелось в виду, трехпозиционный выключатель, а наза при автоматическом срабатывании фелсейв сама переставляет ползунок в поле фелсейфа и дальше действует по программе.
Еще эксперимент провел-в доме спутники не ловятся, но включил режим фелсейф, коптер стоит и моторы крутит, вытащил из разъема компас и коптер перестал реагировать на пульт, даже на команду остановки моторов, сижу, думаю какой я глюк симпровизировал и как к нему быть готовым в полете.
вытащил из разъема компас и коптер перестал реагировать на пульт, даже на команду остановки моторов, сижу, думаю какой я глюк
задурите мозги назе станет глупая и капризная 😃 может не стоит по горячему провода дергать?
думаю какой я глюк симпровизировал и как к нему быть готовым в полете.
Знаменитая назовская проблема, флай эвей называется…
Продолжаю эксперименты.
В режиме ЖПС стартую моторы и вытаскиваю батарейку из пульта, т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает, думал компас выдерну и в режим атти должен сам перейти-бесполезно, моторы в этом режиме не глушит, а на дереве пока не сгорит не остановится, тоесть к батарее даже пищалки подключать бесполезно, батарея так сядет быстрее, чем его получится найти, вся надежда на хорошую связь.
т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает
ударится о дерево-акк вылетит.а пищалка возможно нет. ну и трекер прицепить к всему прочему.
Никакой логики не надо, все просто - приемник по каналу подключенному к U выдает величину заданную как FS и все, летим домой, после возврата в зону связи перехватываем управление и далее действуем по своему плану. Если связь с пультом потеряна выключатели не помогут.
Подскажите пожалуйста, а как правильно перехватить управление ? У меня сначала была наза лайт на гексакоптере, фалсэйф был настроен на выключение аппаратуры, так как в предыдущей аппе не было нужных миксов или тумблера ( сейчас уже не помню, это было 3 года назад ) что бы вывести фалсейв на тумблер. В общем решил я проверить вновь установленные бортовые огни, пришел на берег озера, ветер был метра 4-5 в секунду от озера, включаю назу, дожидаюсь когда она запомнит точку взлетаю ( летал в режиме GPS ), огни видно хорошо, решил поднять повыше и почувствовал что коптер начало потихоньку сносить ветром в сторону города, бортовые огни уже не вижу, попытки вручную вернуть коптер ни к чему не привели, тогда принимаю решение выключить питание передатчика - и о чудо коптер возвращается к точке взлета и зависает, и нет бы мне дождаться когда он сам сядет я решил посадить его сам и включаю питание передатчика, и вот это стало моей роковой ошибкой - в итоге коптер понесло против ветра на озеро, попытки как то справиться с управлением ни к чему не привели, в итоге эта гекса до сих пор лежит на дне озера.
Подскажите пожалуйста, а как правильно перехватить управление ?
Обычно, переключением двух полетных режимов… Например, Вы летали в режиме ЖПС, сработал ФС и наза вернулась к точке взлета. Чтобы получить управление нужно переключиться в Атти и обратно в ЖПС…
Это же все в мануале написано…
Что будет? Перед взлётом откалиброван компас, пойманы в нужном колличестве спутники. Полёт ЖПС. Отлетев на небольшое расстояние, 50-60 метров, сажаем коптер… 1- выключам моторы. 2- оставляем работать чуть больше 10%. Что сделает наза если влючить FC?
два варианта
То есть, коптер не взлетит и не вернётся на точку взлёта? А если я сам поднимаю коптер с промежуточной посадки и включаю FC ?..
Насчет раскрутит моторы и взлетит не уверен, а вот поднятый в небо с промежуточной посадки вернется туда, где подавали на него питание
Ну если уж очень страшно, но хочется проверить работу фэйлсэйва, то можно сделать как наш комрад ctakan: привязать квадрик длинной веревкой и отпустить полетать, если что никуда он с подводной лодки не денется от вас не улетит.
Что сделает наза если влючить FC?
а что такое у вас FC? (flight controller naza?). По вашему условию, он и не выключался. если его выключить и включить, то он FC просто переинициализируется. А если имелся ввиду fail save то взлетит на 20 метров (если не преднастроена автопосадка) и полетит на то место где впервый раз поймал более 6 спутников (в течении 3-5 секунд, как вы поймали более 6 спутников происходит серия зеленой индикации это запись позиции).
Если вам нужно переназначить home point то при включенном режиме IOC переключите свитч home-lock<>course lock быстро от 3 до 5 раз. Установится текущая точка как новая home point а также сохранится текущее положение для course lock
подскажите в чём может быть проблема, коптер летает нормально, поднимается ровно, а вот на спуске его крутит и куда то он улетает, при чём если остановить спуск коптер сам возвращается в нужную точку, мне кажется я явно перекрутил гейны, но как он летает мне нравится, стоит naza v2, раньше проблема уходила после калибровки, думал на компас так как стоит ublox, поставил оригинальный naza ничего не поменялось
мне кажется я явно перекрутил гейны
конечно я не эксперт пока по гейнам, но что то много! А что за размер рамы и сколько моторов?
посмотрел видео. Если по яву крутит то поднимите yaw но не намного а на 10% не больше - перепроверьте.