DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Реtrovich86

Продолжаю эксперименты.
В режиме ЖПС стартую моторы и вытаскиваю батарейку из пульта, т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает, думал компас выдерну и в режим атти должен сам перейти-бесполезно, моторы в этом режиме не глушит, а на дереве пока не сгорит не остановится, тоесть к батарее даже пищалки подключать бесполезно, батарея так сядет быстрее, чем его получится найти, вся надежда на хорошую связь.

vik991
Реtrovich86:

т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает

ударится о дерево-акк вылетит.а пищалка возможно нет. ну и трекер прицепить к всему прочему.

Serjrv68
piligrim-andy:

Никакой логики не надо, все просто - приемник по каналу подключенному к U выдает величину заданную как FS и все, летим домой, после возврата в зону связи перехватываем управление и далее действуем по своему плану. Если связь с пультом потеряна выключатели не помогут.

Подскажите пожалуйста, а как правильно перехватить управление ? У меня сначала была наза лайт на гексакоптере, фалсэйф был настроен на выключение аппаратуры, так как в предыдущей аппе не было нужных миксов или тумблера ( сейчас уже не помню, это было 3 года назад ) что бы вывести фалсейв на тумблер. В общем решил я проверить вновь установленные бортовые огни, пришел на берег озера, ветер был метра 4-5 в секунду от озера, включаю назу, дожидаюсь когда она запомнит точку взлетаю ( летал в режиме GPS ), огни видно хорошо, решил поднять повыше и почувствовал что коптер начало потихоньку сносить ветром в сторону города, бортовые огни уже не вижу, попытки вручную вернуть коптер ни к чему не привели, тогда принимаю решение выключить питание передатчика - и о чудо коптер возвращается к точке взлета и зависает, и нет бы мне дождаться когда он сам сядет я решил посадить его сам и включаю питание передатчика, и вот это стало моей роковой ошибкой - в итоге коптер понесло против ветра на озеро, попытки как то справиться с управлением ни к чему не привели, в итоге эта гекса до сих пор лежит на дне озера.

ssilk
Serjrv68:

Подскажите пожалуйста, а как правильно перехватить управление ?

Обычно, переключением двух полетных режимов… Например, Вы летали в режиме ЖПС, сработал ФС и наза вернулась к точке взлета. Чтобы получить управление нужно переключиться в Атти и обратно в ЖПС…
Это же все в мануале написано…

barchk60

Что будет? Перед взлётом откалиброван компас, пойманы в нужном колличестве спутники. Полёт ЖПС. Отлетев на небольшое расстояние, 50-60 метров, сажаем коптер… 1- выключам моторы. 2- оставляем работать чуть больше 10%. Что сделает наза если влючить FC?

barchk60

То есть, коптер не взлетит и не вернётся на точку взлёта? А если я сам поднимаю коптер с промежуточной посадки и включаю FC ?..

Дока

Насчет раскрутит моторы и взлетит не уверен, а вот поднятый в небо с промежуточной посадки вернется туда, где подавали на него питание

ka103

Ну если уж очень страшно, но хочется проверить работу фэйлсэйва, то можно сделать как наш комрад ctakan: привязать квадрик длинной веревкой и отпустить полетать, если что никуда он с подводной лодки не денется от вас не улетит.

nighthood
barchk60:

Что сделает наза если влючить FC?

а что такое у вас FC? (flight controller naza?). По вашему условию, он и не выключался. если его выключить и включить, то он FC просто переинициализируется. А если имелся ввиду fail save то взлетит на 20 метров (если не преднастроена автопосадка) и полетит на то место где впервый раз поймал более 6 спутников (в течении 3-5 секунд, как вы поймали более 6 спутников происходит серия зеленой индикации это запись позиции).
Если вам нужно переназначить home point то при включенном режиме IOC переключите свитч home-lock<>course lock быстро от 3 до 5 раз. Установится текущая точка как новая home point а также сохранится текущее положение для course lock

Mr_Brooks

подскажите в чём может быть проблема, коптер летает нормально, поднимается ровно, а вот на спуске его крутит и куда то он улетает, при чём если остановить спуск коптер сам возвращается в нужную точку, мне кажется я явно перекрутил гейны, но как он летает мне нравится, стоит naza v2, раньше проблема уходила после калибровки, думал на компас так как стоит ublox, поставил оригинальный naza ничего не поменялось

nighthood
Mr_Brooks:

мне кажется я явно перекрутил гейны

конечно я не эксперт пока по гейнам, но что то много! А что за размер рамы и сколько моторов?

посмотрел видео. Если по яву крутит то поднимите yaw но не намного а на 10% не больше - перепроверьте.

Mr_Brooks
nighthood:

конечно я не эксперт пока по гейнам, но что то много! А что за размер рамы и сколько моторов?

посмотрел видео. Если по яву крутит то поднимите yaw но не намного а на 10% не больше - перепроверьте.

рама s500 4 мотора 2212, ок спасибо поставлю крутилку на яв

piligrim-andy

Ну тогда вроде по энерговооруженности нормально, можно ЯВ поднять и еще советую не вертикально спускаться а планировать по самолетному. И полет красивее и летит ровно.

nighthood
piligrim-andy:

И полет красивее и летит ровно.

Кстати да, я тоже такое заметил, что по самолетному гораздо плавней и без раскачки. Интересно почему?

piligrim-andy

На спуске тяга ВМГ падает и удерживать равновесие полетнику сложнее. Возникает раскачка, усливаемая ветром. Это приводит к дерганному и неэффективному спуску. Расход батареи при этом становится намного больше чем при самолетном способе спуска у которого еще в плюсе оказывается прямолинейная инерция движения при полете по наклонной вниз. При наличии ровного бокового ветра в несколько метров в сек спуск можно делать вертикально, т.к. это близко по физике полета к спуску самолетиком, только движется не сам коптер а воздушная среда. За исключением случаев, когда спуск нужен для съемки (если условия позволяют) всегда снижаюсь и захожу на посадку самолетиком.