DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
конечно я не эксперт пока по гейнам, но что то много! А что за размер рамы и сколько моторов?
посмотрел видео. Если по яву крутит то поднимите yaw но не намного а на 10% не больше - перепроверьте.
рама s500 4 мотора 2212, ок спасибо поставлю крутилку на яв
Какой полный вес?
Какой полный вес?
1528г
Питание 3S?
4s
Ну тогда вроде по энерговооруженности нормально, можно ЯВ поднять и еще советую не вертикально спускаться а планировать по самолетному. И полет красивее и летит ровно.
И полет красивее и летит ровно.
Кстати да, я тоже такое заметил, что по самолетному гораздо плавней и без раскачки. Интересно почему?
регуляторы BLHeli?
На спуске тяга ВМГ падает и удерживать равновесие полетнику сложнее. Возникает раскачка, усливаемая ветром. Это приводит к дерганному и неэффективному спуску. Расход батареи при этом становится намного больше чем при самолетном способе спуска у которого еще в плюсе оказывается прямолинейная инерция движения при полете по наклонной вниз. При наличии ровного бокового ветра в несколько метров в сек спуск можно делать вертикально, т.к. это близко по физике полета к спуску самолетиком, только движется не сам коптер а воздушная среда. За исключением случаев, когда спуск нужен для съемки (если условия позволяют) всегда снижаюсь и захожу на посадку самолетиком.
Поэтому. А подробнее - тут.
Круто! Спасибо.
Поэтому. А подробнее
как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃
как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический
что то я три раза прочитал ваше сообщение и не понял 😃
или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете?
или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете
нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском
нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском
ну благо так или иначе сегодня можно сделать ПКМ по страничке и нажать перевести на русский, особенно на немецких или китайских форумах удобно 😉
как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃
зачем учиться если можно спросить, вы же не идете учиться на столяра прежде чем купить диван в магазине, вы же не изучаете состав топлива прежде чем заправить его в автомобиль, вам надо просто залить и ехать, тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо
тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо
Ну для кого-как. Я вот вам написал про циферку, а сам узнал много для себя интересного из статьи про турбулентность и вихревые кольца. Теперь сам буду обязательно эксперементировать. Я и раньше замечал, что при снижении с поступательным движением коптер снижается очень интенсивно и плавно, но не мог это объяснить. так что пожалуй в очередной раз не буду трогать гейны.
но почему то китайские коптеры снижаются ровно
но почему то китайские коптеры снижаются ровно
ну а почему бы и нет, от пидов зависит.
Ну китайские коптеры из коробки весят 1 кг, ну полетный вес 1300 максимум для моторов 2212 и то с винтами 9", на видео по тени винтов вангую, что стоят винты под 13", отсюда вялая реакция на раскрутку слабых моторов с низких оборотов при снижении, хоть какие гены крути, имхо-не правильный набор составляющих.
винты карбон 1045