DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

nighthood
barchk60:

Что сделает наза если влючить FC?

а что такое у вас FC? (flight controller naza?). По вашему условию, он и не выключался. если его выключить и включить, то он FC просто переинициализируется. А если имелся ввиду fail save то взлетит на 20 метров (если не преднастроена автопосадка) и полетит на то место где впервый раз поймал более 6 спутников (в течении 3-5 секунд, как вы поймали более 6 спутников происходит серия зеленой индикации это запись позиции).
Если вам нужно переназначить home point то при включенном режиме IOC переключите свитч home-lock<>course lock быстро от 3 до 5 раз. Установится текущая точка как новая home point а также сохранится текущее положение для course lock

Mr_Brooks

подскажите в чём может быть проблема, коптер летает нормально, поднимается ровно, а вот на спуске его крутит и куда то он улетает, при чём если остановить спуск коптер сам возвращается в нужную точку, мне кажется я явно перекрутил гейны, но как он летает мне нравится, стоит naza v2, раньше проблема уходила после калибровки, думал на компас так как стоит ublox, поставил оригинальный naza ничего не поменялось

nighthood
Mr_Brooks:

мне кажется я явно перекрутил гейны

конечно я не эксперт пока по гейнам, но что то много! А что за размер рамы и сколько моторов?

посмотрел видео. Если по яву крутит то поднимите yaw но не намного а на 10% не больше - перепроверьте.

Mr_Brooks
nighthood:

конечно я не эксперт пока по гейнам, но что то много! А что за размер рамы и сколько моторов?

посмотрел видео. Если по яву крутит то поднимите yaw но не намного а на 10% не больше - перепроверьте.

рама s500 4 мотора 2212, ок спасибо поставлю крутилку на яв

piligrim-andy

Ну тогда вроде по энерговооруженности нормально, можно ЯВ поднять и еще советую не вертикально спускаться а планировать по самолетному. И полет красивее и летит ровно.

nighthood
piligrim-andy:

И полет красивее и летит ровно.

Кстати да, я тоже такое заметил, что по самолетному гораздо плавней и без раскачки. Интересно почему?

piligrim-andy

На спуске тяга ВМГ падает и удерживать равновесие полетнику сложнее. Возникает раскачка, усливаемая ветром. Это приводит к дерганному и неэффективному спуску. Расход батареи при этом становится намного больше чем при самолетном способе спуска у которого еще в плюсе оказывается прямолинейная инерция движения при полете по наклонной вниз. При наличии ровного бокового ветра в несколько метров в сек спуск можно делать вертикально, т.к. это близко по физике полета к спуску самолетиком, только движется не сам коптер а воздушная среда. За исключением случаев, когда спуск нужен для съемки (если условия позволяют) всегда снижаюсь и захожу на посадку самолетиком.

nighthood
gorbln:

Поэтому. А подробнее - тут.

Круто! Спасибо.

vik991
gorbln:

Поэтому. А подробнее

как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃

nighthood
vik991:

как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический

что то я три раза прочитал ваше сообщение и не понял 😃
или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете?

vik991
nighthood:

или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете

нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском

nighthood
vik991:

нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском

ну благо так или иначе сегодня можно сделать ПКМ по страничке и нажать перевести на русский, особенно на немецких или китайских форумах удобно 😉

Mr_Brooks
vik991:

как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃

зачем учиться если можно спросить, вы же не идете учиться на столяра прежде чем купить диван в магазине, вы же не изучаете состав топлива прежде чем заправить его в автомобиль, вам надо просто залить и ехать, тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо

nighthood
Mr_Brooks:

тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо

Ну для кого-как. Я вот вам написал про циферку, а сам узнал много для себя интересного из статьи про турбулентность и вихревые кольца. Теперь сам буду обязательно эксперементировать. Я и раньше замечал, что при снижении с поступательным движением коптер снижается очень интенсивно и плавно, но не мог это объяснить. так что пожалуй в очередной раз не буду трогать гейны.

Mr_Brooks

но почему то китайские коптеры снижаются ровно