DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
регуляторы BLHeli?
На спуске тяга ВМГ падает и удерживать равновесие полетнику сложнее. Возникает раскачка, усливаемая ветром. Это приводит к дерганному и неэффективному спуску. Расход батареи при этом становится намного больше чем при самолетном способе спуска у которого еще в плюсе оказывается прямолинейная инерция движения при полете по наклонной вниз. При наличии ровного бокового ветра в несколько метров в сек спуск можно делать вертикально, т.к. это близко по физике полета к спуску самолетиком, только движется не сам коптер а воздушная среда. За исключением случаев, когда спуск нужен для съемки (если условия позволяют) всегда снижаюсь и захожу на посадку самолетиком.
Поэтому. А подробнее - тут.
Круто! Спасибо.
Поэтому. А подробнее
как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃
как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический
что то я три раза прочитал ваше сообщение и не понял 😃
или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете?
или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете
нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском
нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском
ну благо так или иначе сегодня можно сделать ПКМ по страничке и нажать перевести на русский, особенно на немецких или китайских форумах удобно 😉
как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃
зачем учиться если можно спросить, вы же не идете учиться на столяра прежде чем купить диван в магазине, вы же не изучаете состав топлива прежде чем заправить его в автомобиль, вам надо просто залить и ехать, тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо
тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо
Ну для кого-как. Я вот вам написал про циферку, а сам узнал много для себя интересного из статьи про турбулентность и вихревые кольца. Теперь сам буду обязательно эксперементировать. Я и раньше замечал, что при снижении с поступательным движением коптер снижается очень интенсивно и плавно, но не мог это объяснить. так что пожалуй в очередной раз не буду трогать гейны.
но почему то китайские коптеры снижаются ровно
но почему то китайские коптеры снижаются ровно
ну а почему бы и нет, от пидов зависит.
Ну китайские коптеры из коробки весят 1 кг, ну полетный вес 1300 максимум для моторов 2212 и то с винтами 9", на видео по тени винтов вангую, что стоят винты под 13", отсюда вялая реакция на раскрутку слабых моторов с низких оборотов при снижении, хоть какие гены крути, имхо-не правильный набор составляющих.
винты карбон 1045
Попробуйте увеличить угловые скорости(на Вашем скриине снизу), Ваша ВМГ больше похожа на Е310, чем на Е1200, а угловые скорости у Вас даже меньше… Поставьте 250 и потихоньку увеличивайте. Только одновременно надо будет гейны снижать… И не поднимайтесь высоко и надолго… Метров на 10 поднялись, проверили быстрое снижение и домой, к компу…)
файл сэйф на потерю сигнала надо ставить еще на пульте! В инструкции этого не написано:) И если сомневаетесь, то проверьте это дома без пропов на выключение пульта. А то, так многие уже довыпендривались:)
подскажите в чём может быть проблема, коптер летает нормально, поднимается ровно, а вот на спуске его крутит и куда то он улетает, при чём если остановить спуск коптер сам возвращается в нужную точку, мне кажется я явно перекрутил гейны
На мой взгляд все может быть гораздо проще - вы вмг балансировали?
Мужики давайте еще по мусолем тему про гейны и завал на луч(и).
Что я делаю не так. Не могу вылечить завалы на луч. По темы такие проблемы у многих встречаются.
Выехал в поле поднял на 5м квадрик, регулирую крутилкой бэйсик pitch и roll, квадрик начал осциллировать вернул процентов на десять назад. Стало все идеально в моем случаи по 112. Далее вертикаль и так знаю при этом показатель когда квадрик летит ровно у меня 140-150. вертикаль не трогаю. Перехожу на ATTI, большие atti квадрик резок и вибрации - остановился по 82, при этом четкие движения квадрика по движениям pitch и roll. Все идеально - правый стик полностью устраивает. Перехожу к YAWе тут самое интересное. Yaw было около 70 квадрик делает полукольцо радиусом метров 6-10 при кружении по яве. Также не держит точку. Немного сносит ветром 3-4 м/с . Но завалов по лучам нет. Подымаю крутилкой яву до 98 , все квадрик настроен рад и счастлив казалось бы, точку держит идеально, ветер держит. Медленное вращение по яве квадрик стоит на месте как в копанный, но как только стик по яве повернул резче, по кругу идет роскалбас по лучам. Завал то на один луч в движении по яве то на другой, как матрешка))) angylar rate выставлял от 150 до 250 на завалы не как не реагирует, только на быстроту выравнивания по pitch и roll
Рама 450, пропы 11x3,7, две батреии спаренные вес окло 2,1кг , моторы 700 кв.
Как выйти с положения подскажите?
возможно лучи мягкие-не оригинал дижеевский очень даже крутится,потом еще заменить пропы на 12. и настройку всего делайте в гпс.
но как только стик по яве повернул резче, по кругу идет роскалбас по лучам. Завал то на один луч в движении по яве то на другой, как матрешка
при повороте по яву особенно резком такое может быть-если не изменяет память немного не хватает подьемной силы.и второе ничего никогда не нужно крутить резко-это же не гоночный квадр-он не любит резких движений.
Мне вот тоже кажется, что ВМГ несколько несбалансированная(не в смысле вибраций), 1137 хорошо для легких аппаратов или для высокого кВ, а сюда бы неплохо 1155 или 1245.
возможно лучи мягкие-не оригинал дижеевский очень даже крутится,потом еще заменить пропы на 12. и настройку всего делайте в гпс
Рама очень жесткая я думаю это можно исключить. Да в GPS и делаю
при повороте по яву особенно резком такое может быть-если не изменяет память немного не хватает подьемной силы.и второе ничего никогда не нужно крутить резко-это же не гоночный квадр-он не любит резких движений
Да это не гоночный квадрик, но иногда нужно в полете развернутся и уйти от препятствия, или порыв ветра завал на луч и краш. квадрик должен быть идеален.
Мне вот тоже кажется, что ВМГ несколько несбалансированная(не в смысле вибраций), 1137 хорошо для легких аппаратов или для высокого кВ, а сюда бы неплохо 1155 или 1245.
Сергей Вы мне и советовали с полгода назад на 3,7 шаг перейти чтоб увеличить время полета вот перешел. На 5,5 такого у меня не было, но было 18 мин полета. Получается опять подбор пропов. Ну чтож придется покупать другие((. Может перейти на большую раму?
Сергей Вы мне и советовали с полгода назад на 3,7 шаг перейти
Вероятно, тогда не шла речь о весе в 2.1 кг…) Ну и, следует иметь ввиду, что стабильность обратно пропорциональна эффективности. Чем эффективнее(дольше летает) аппарат, тем сложнее его настроить на стабильный полет. Точнее, я бы сказал, не полет, в полете оно и так будет хорошо, а вот для безупречных маневров в висении придется поприседать и понагибаться…) Виктор Вам правильно сказал, тяжелым аппаратом надо управлять плавно, у него слишком большая инерция, чтобы контроллер мог мгновенно его стабилизировать. Попробуйте задать небольшую экспоненту по Яву на аппе.
Попробуйте задать небольшую экспоненту по Яву на аппе.
т.е. Вы хотите сказать что если я сделаю медленное управление по Яве, при этом я получу медленный поворот. И моему коптеру не светят завалы с крашами?
Ну, а все таки даже если я сделаю медленную яву, вдруг порыв ветра - завал на луч квадрик получает расколбас результат краш! Не знаю мне кажется это не надежно😵
Рама очень жесткая я думаю это можно исключить
рама оригинал? или самосбор на алл или карбоновых лучах и текстолитом 1.5-2мм тогда конечно можно исключить
а все таки даже если я сделаю медленную яву, вдруг порыв ветра - завал на луч квадрик получает расколбас результат краш
нет скорость реакции на стики это одно. а скорость реакции на внешнее воздействие это другое. и еще наверно это основное -в время полета у Вас не должно ыть неожиданных препятствий как и порывов ветра которые могут опрокинуть квадр больше 2 кг с пропами 11 или 12 хорошие порывы ветра и пароходы опрокидывают
- ваша медленная явы будет на аппе а не пк-на пк будет нормальный яв
И наверно золотые слова от Сергея
что стабильность обратно пропорциональна эффективности.
или долго летает но боится малейшего ветерка или летает мало по времени но как паровоз по рельсам. как в настройке графич ускорителя на компе ползунок в скорость или в качество.
рама оригинал? или самосбор на алл или карбоновых лучах и текстолитом 1.5-2мм тогда конечно можно исключить
Рама квадрокоптера Tarot FY450 (TL2749-05), купленная в магазине планета хобби. рама жесткая, была до этого не одна рама - имею представления, когда лучи гнутся.
Получается если нормально настроенные бэйсик, ява и атти при этом замедлим на аппе яву должно быть все без крашей