DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
файл сэйф на потерю сигнала надо ставить еще на пульте! В инструкции этого не написано:) И если сомневаетесь, то проверьте это дома без пропов на выключение пульта. А то, так многие уже довыпендривались:)
подскажите в чём может быть проблема, коптер летает нормально, поднимается ровно, а вот на спуске его крутит и куда то он улетает, при чём если остановить спуск коптер сам возвращается в нужную точку, мне кажется я явно перекрутил гейны
На мой взгляд все может быть гораздо проще - вы вмг балансировали?
Мужики давайте еще по мусолем тему про гейны и завал на луч(и).
Что я делаю не так. Не могу вылечить завалы на луч. По темы такие проблемы у многих встречаются.
Выехал в поле поднял на 5м квадрик, регулирую крутилкой бэйсик pitch и roll, квадрик начал осциллировать вернул процентов на десять назад. Стало все идеально в моем случаи по 112. Далее вертикаль и так знаю при этом показатель когда квадрик летит ровно у меня 140-150. вертикаль не трогаю. Перехожу на ATTI, большие atti квадрик резок и вибрации - остановился по 82, при этом четкие движения квадрика по движениям pitch и roll. Все идеально - правый стик полностью устраивает. Перехожу к YAWе тут самое интересное. Yaw было около 70 квадрик делает полукольцо радиусом метров 6-10 при кружении по яве. Также не держит точку. Немного сносит ветром 3-4 м/с . Но завалов по лучам нет. Подымаю крутилкой яву до 98 , все квадрик настроен рад и счастлив казалось бы, точку держит идеально, ветер держит. Медленное вращение по яве квадрик стоит на месте как в копанный, но как только стик по яве повернул резче, по кругу идет роскалбас по лучам. Завал то на один луч в движении по яве то на другой, как матрешка))) angylar rate выставлял от 150 до 250 на завалы не как не реагирует, только на быстроту выравнивания по pitch и roll
Рама 450, пропы 11x3,7, две батреии спаренные вес окло 2,1кг , моторы 700 кв.
Как выйти с положения подскажите?
возможно лучи мягкие-не оригинал дижеевский очень даже крутится,потом еще заменить пропы на 12. и настройку всего делайте в гпс.
но как только стик по яве повернул резче, по кругу идет роскалбас по лучам. Завал то на один луч в движении по яве то на другой, как матрешка
при повороте по яву особенно резком такое может быть-если не изменяет память немного не хватает подьемной силы.и второе ничего никогда не нужно крутить резко-это же не гоночный квадр-он не любит резких движений.
Мне вот тоже кажется, что ВМГ несколько несбалансированная(не в смысле вибраций), 1137 хорошо для легких аппаратов или для высокого кВ, а сюда бы неплохо 1155 или 1245.
возможно лучи мягкие-не оригинал дижеевский очень даже крутится,потом еще заменить пропы на 12. и настройку всего делайте в гпс
Рама очень жесткая я думаю это можно исключить. Да в GPS и делаю
при повороте по яву особенно резком такое может быть-если не изменяет память немного не хватает подьемной силы.и второе ничего никогда не нужно крутить резко-это же не гоночный квадр-он не любит резких движений
Да это не гоночный квадрик, но иногда нужно в полете развернутся и уйти от препятствия, или порыв ветра завал на луч и краш. квадрик должен быть идеален.
Мне вот тоже кажется, что ВМГ несколько несбалансированная(не в смысле вибраций), 1137 хорошо для легких аппаратов или для высокого кВ, а сюда бы неплохо 1155 или 1245.
Сергей Вы мне и советовали с полгода назад на 3,7 шаг перейти чтоб увеличить время полета вот перешел. На 5,5 такого у меня не было, но было 18 мин полета. Получается опять подбор пропов. Ну чтож придется покупать другие((. Может перейти на большую раму?
Сергей Вы мне и советовали с полгода назад на 3,7 шаг перейти
Вероятно, тогда не шла речь о весе в 2.1 кг…) Ну и, следует иметь ввиду, что стабильность обратно пропорциональна эффективности. Чем эффективнее(дольше летает) аппарат, тем сложнее его настроить на стабильный полет. Точнее, я бы сказал, не полет, в полете оно и так будет хорошо, а вот для безупречных маневров в висении придется поприседать и понагибаться…) Виктор Вам правильно сказал, тяжелым аппаратом надо управлять плавно, у него слишком большая инерция, чтобы контроллер мог мгновенно его стабилизировать. Попробуйте задать небольшую экспоненту по Яву на аппе.
Попробуйте задать небольшую экспоненту по Яву на аппе.
т.е. Вы хотите сказать что если я сделаю медленное управление по Яве, при этом я получу медленный поворот. И моему коптеру не светят завалы с крашами?
Ну, а все таки даже если я сделаю медленную яву, вдруг порыв ветра - завал на луч квадрик получает расколбас результат краш! Не знаю мне кажется это не надежно😵
Рама очень жесткая я думаю это можно исключить
рама оригинал? или самосбор на алл или карбоновых лучах и текстолитом 1.5-2мм тогда конечно можно исключить
а все таки даже если я сделаю медленную яву, вдруг порыв ветра - завал на луч квадрик получает расколбас результат краш
нет скорость реакции на стики это одно. а скорость реакции на внешнее воздействие это другое. и еще наверно это основное -в время полета у Вас не должно ыть неожиданных препятствий как и порывов ветра которые могут опрокинуть квадр больше 2 кг с пропами 11 или 12 хорошие порывы ветра и пароходы опрокидывают
- ваша медленная явы будет на аппе а не пк-на пк будет нормальный яв
И наверно золотые слова от Сергея
что стабильность обратно пропорциональна эффективности.
или долго летает но боится малейшего ветерка или летает мало по времени но как паровоз по рельсам. как в настройке графич ускорителя на компе ползунок в скорость или в качество.
рама оригинал? или самосбор на алл или карбоновых лучах и текстолитом 1.5-2мм тогда конечно можно исключить
Рама квадрокоптера Tarot FY450 (TL2749-05), купленная в магазине планета хобби. рама жесткая, была до этого не одна рама - имею представления, когда лучи гнутся.
Получается если нормально настроенные бэйсик, ява и атти при этом замедлим на аппе яву должно быть все без крашей
лично для меня понял что для сьемок мне не нужны пропы 12 и больше размера ( с гоупро) ну макс и то под вопросом 11 размер -а лучше 10 пусть летает 15 но без вибраций и очень стабильно. а для некса 15 пропы не больше. если не будет хватать грузоподьемности (подвес тяжелый к примеру) я лучше еще снизу поставлю 4 мотора а тех же 10 пропах и еще один акк .и выходить на тот режим когда время полета как можно ближе к времени висения.-т е лучше на 5 минут меньше висеть но на минуту две дольше летать. а вооще если Вам снимать -то купите фантик выйдет и дешево и сердито
Получается если нормально настроенные бэйсик, ява и атти при этом замедлим на аппе яву должно быть все без крашей
даже если без замедлений на аппе, при нормальном вмг никаких крашей не будет -и даже при очень хорошо настроенном всем-при резком дерганье стиками удет раскачка-попробуйте у кого на фантоме-там уж стабильность просто идеальная
а вооще если Вам снимать -то купите фантик выйдет и дешево и сердито
Нет только не фантик, там своих приколов хватает, даже больше. Вполне свой устраивает! Тут можно и модернизировать, понастроить электронику и есть интерес к этому хобби!
Вот видео объясните, что произошло с квадриком на скорости 9 м/с - сброс скорости и занос влево. очко у меня тогда сыграло. скорость сбросил квадрик восстановил равновесие и я полетел дальше. Но на тот момент было низкая ява (70 квадрик 6-9м крутился в диаметре ). Я правильно думаю, что из низкой явы произошло не удержание позиции на скорости
объясните, что произошло с квадриком
не обьясню-я на рейде стою - у меня инет никакой
кто может встречался с проблемой, NAZA V2 подключаю модуль GPS, а контроллер его не видит, GPS проверял на другом контроллере все работает.
NAZA V2 подключаю модуль GPS, а контроллер его не видит
может туда куда подключаете гпс контакты окислились или не до конца защелкивается
А вот еще вопрос, подойдет ли GPS от NAZA v2 к NAZA - Lite ?
пойдет-они одинаковые
Благодарю.
Благодарю
как бы не за что. но вообще есть в правом нижнем углу
За то что сэкономил мое время на поиски инфы
проверьте
есть ли зеленый огонек на повер модуле (если есть то он видит гпс, если красный то не видит)
если повермодуль видит гпс а контроллер не видит, то проверить кабель от повермодуля до контроллера и правильность подключения (может в соседнюю дырку воткнули, та что для ЛЕД)