DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy

Ну тогда вроде по энерговооруженности нормально, можно ЯВ поднять и еще советую не вертикально спускаться а планировать по самолетному. И полет красивее и летит ровно.

nighthood
piligrim-andy:

И полет красивее и летит ровно.

Кстати да, я тоже такое заметил, что по самолетному гораздо плавней и без раскачки. Интересно почему?

piligrim-andy

На спуске тяга ВМГ падает и удерживать равновесие полетнику сложнее. Возникает раскачка, усливаемая ветром. Это приводит к дерганному и неэффективному спуску. Расход батареи при этом становится намного больше чем при самолетном способе спуска у которого еще в плюсе оказывается прямолинейная инерция движения при полете по наклонной вниз. При наличии ровного бокового ветра в несколько метров в сек спуск можно делать вертикально, т.к. это близко по физике полета к спуску самолетиком, только движется не сам коптер а воздушная среда. За исключением случаев, когда спуск нужен для съемки (если условия позволяют) всегда снижаюсь и захожу на посадку самолетиком.

nighthood
gorbln:

Поэтому. А подробнее - тут.

Круто! Спасибо.

vik991
gorbln:

Поэтому. А подробнее

как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃

nighthood
vik991:

как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический

что то я три раза прочитал ваше сообщение и не понял 😃
или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете?

vik991
nighthood:

или вы имеете ввиду, что в мануале к naza описаны физические аспекты поведения коптера в полете

нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском

nighthood
vik991:

нет я имел ввиду то что если не все могут разораться с простеньким мануалом к назе -то как разберутся с техническим текстом на английском

ну благо так или иначе сегодня можно сделать ПКМ по страничке и нажать перевести на русский, особенно на немецких или китайских форумах удобно 😉

Mr_Brooks
vik991:

как замечательно что участники форума в особенности ветки где нужно просто прочесть мануал на русском!! и в принципе то и спрашивать не очем после этого. оказывается весьма прилично знают не просто английский -технический 😃 😃

зачем учиться если можно спросить, вы же не идете учиться на столяра прежде чем купить диван в магазине, вы же не изучаете состав топлива прежде чем заправить его в автомобиль, вам надо просто залить и ехать, тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо

nighthood
Mr_Brooks:

тут тоже самое попровил циферку и полетел, всё ничего больше не надо

Ну для кого-как. Я вот вам написал про циферку, а сам узнал много для себя интересного из статьи про турбулентность и вихревые кольца. Теперь сам буду обязательно эксперементировать. Я и раньше замечал, что при снижении с поступательным движением коптер снижается очень интенсивно и плавно, но не мог это объяснить. так что пожалуй в очередной раз не буду трогать гейны.

Mr_Brooks

но почему то китайские коптеры снижаются ровно

nighthood
Mr_Brooks:

но почему то китайские коптеры снижаются ровно

ну а почему бы и нет, от пидов зависит.

Реtrovich86

Ну китайские коптеры из коробки весят 1 кг, ну полетный вес 1300 максимум для моторов 2212 и то с винтами 9", на видео по тени винтов вангую, что стоят винты под 13", отсюда вялая реакция на раскрутку слабых моторов с низких оборотов при снижении, хоть какие гены крути, имхо-не правильный набор составляющих.

ssilk

Попробуйте увеличить угловые скорости(на Вашем скриине снизу), Ваша ВМГ больше похожа на Е310, чем на Е1200, а угловые скорости у Вас даже меньше… Поставьте 250 и потихоньку увеличивайте. Только одновременно надо будет гейны снижать… И не поднимайтесь высоко и надолго… Метров на 10 поднялись, проверили быстрое снижение и домой, к компу…)

lukacher

файл сэйф на потерю сигнала надо ставить еще на пульте! В инструкции этого не написано:) И если сомневаетесь, то проверьте это дома без пропов на выключение пульта. А то, так многие уже довыпендривались:)

SergejK
Mr_Brooks:

подскажите в чём может быть проблема, коптер летает нормально, поднимается ровно, а вот на спуске его крутит и куда то он улетает, при чём если остановить спуск коптер сам возвращается в нужную точку, мне кажется я явно перекрутил гейны

На мой взгляд все может быть гораздо проще - вы вмг балансировали?

Zerver

Мужики давайте еще по мусолем тему про гейны и завал на луч(и).
Что я делаю не так. Не могу вылечить завалы на луч. По темы такие проблемы у многих встречаются.
Выехал в поле поднял на 5м квадрик, регулирую крутилкой бэйсик pitch и roll, квадрик начал осциллировать вернул процентов на десять назад. Стало все идеально в моем случаи по 112. Далее вертикаль и так знаю при этом показатель когда квадрик летит ровно у меня 140-150. вертикаль не трогаю. Перехожу на ATTI, большие atti квадрик резок и вибрации - остановился по 82, при этом четкие движения квадрика по движениям pitch и roll. Все идеально - правый стик полностью устраивает. Перехожу к YAWе тут самое интересное. Yaw было около 70 квадрик делает полукольцо радиусом метров 6-10 при кружении по яве. Также не держит точку. Немного сносит ветром 3-4 м/с . Но завалов по лучам нет. Подымаю крутилкой яву до 98 , все квадрик настроен рад и счастлив казалось бы, точку держит идеально, ветер держит. Медленное вращение по яве квадрик стоит на месте как в копанный, но как только стик по яве повернул резче, по кругу идет роскалбас по лучам. Завал то на один луч в движении по яве то на другой, как матрешка))) angylar rate выставлял от 150 до 250 на завалы не как не реагирует, только на быстроту выравнивания по pitch и roll
Рама 450, пропы 11x3,7, две батреии спаренные вес окло 2,1кг , моторы 700 кв.
Как выйти с положения подскажите?