DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

сандор
piligrim-andy:

Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.

Если не считать когда утопили, или это не ваш коптер.😒

piligrim-andy
сандор:

Если не считать когда утопили

Постройка моя, пилотировал товарищ. Разбор выявил однозначную ошибку пилота. Коптер ни при чем. Летает и по сей день.

Реtrovich86
piligrim-andy:

Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.

Вот и у меня та же ситтуация, две недели-две назы и ниодного косяка, но на 5 канале U назначил режимы ЖПС-атти-мануал, а зачем прописывать из многочисленных видео тырнета выключатели на фелсейв, если связь с пультом потерялась, тоесть наза должна сама решить, куда лететь, логично прописать принятие решения по 3 каналу газа и его таймингам но у нее один канал U-пытаюсь настроить логику в аппе…

piligrim-andy
Реtrovich86:

логично прописать принятие решения по 3 каналу газа

Никакой логики не надо, все просто - приемник по каналу подключенному к U выдает величину заданную как FS и все, летим домой, после возврата в зону связи перехватываем управление и далее действуем по своему плану. Если связь с пультом потеряна выключатели не помогут.

vik991
Реtrovich86:

но на 5 канале U назначил режимы ЖПС-атти-мануал, а зачем прописывать из многочисленных видео тырнета выключатели на фелсейв,

что полетели куда то зачем что-а потом лень возвращаться-а аппу выключать страшно -щелкнули тумблером-пусть сама домой летит-покурить там в это время

Реtrovich86

Ага, то есть назе не надо засинить поле фелсейв если связи с пультом нет, она и без него знает куда лететь?
[IMG][/IMG]
Просто по осени искал коптер неделю лазия по чужим огородам и думая как засунуть сковородку в штаны, что бы не получить 32 гр дроби в цель, и проверять все выводы уже не охота.
А как проверить эту теорию в домашних условиях?

piligrim-andy
Реtrovich86:

как проверить эту теорию в домашних условиях?

Так же как и в полете - выключаете пульт и ползунок при правильной настройке режима FS пульта и приемника должен стать в соответствующее поле ассистента.

vik991
Реtrovich86:

она и без него знает куда лететь?

знает.сделайте для проверки как советует Эдуард

Реtrovich86

Не встает, да и как ползунок встанет, если его положение подчиняется 5 каналу и тумблером задан режим ЖПС, на 3 канал газа на -120% настроен фелсейф, выиаскиваю батарейку АПП и ничего не происходит, слайдер остается в режиме ЖПС.

vik991

что за аппа у Вас. когда аппу выключаете ползунок cдвигается хоть куда?

Реtrovich86

Нашел.
АППа не причем (Флайскай и10), у нее в меню фелсейф можно галочки поставить хоть на все 10 каналов, но наза воспринимает только 5 канал U, настоил слайдеры на ЖПС-АТТ-фелсейф и все заработало.

vik991
Реtrovich86:

настоил слайдеры на ЖПС-АТТ-фелсейф

слайдеры?-обычно переключатель трехпозиционный. а при выключении аппы ползунок заходит на fs

Реtrovich86

Ну да, это и имелось в виду, трехпозиционный выключатель, а наза при автоматическом срабатывании фелсейв сама переставляет ползунок в поле фелсейфа и дальше действует по программе.
Еще эксперимент провел-в доме спутники не ловятся, но включил режим фелсейф, коптер стоит и моторы крутит, вытащил из разъема компас и коптер перестал реагировать на пульт, даже на команду остановки моторов, сижу, думаю какой я глюк симпровизировал и как к нему быть готовым в полете.

vik991
Реtrovich86:

вытащил из разъема компас и коптер перестал реагировать на пульт, даже на команду остановки моторов, сижу, думаю какой я глюк

задурите мозги назе станет глупая и капризная 😃 может не стоит по горячему провода дергать?

ssilk
Реtrovich86:

думаю какой я глюк симпровизировал и как к нему быть готовым в полете.

Знаменитая назовская проблема, флай эвей называется…

Реtrovich86

Продолжаю эксперименты.
В режиме ЖПС стартую моторы и вытаскиваю батарейку из пульта, т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает, думал компас выдерну и в режим атти должен сам перейти-бесполезно, моторы в этом режиме не глушит, а на дереве пока не сгорит не остановится, тоесть к батарее даже пищалки подключать бесполезно, батарея так сядет быстрее, чем его получится найти, вся надежда на хорошую связь.

vik991
Реtrovich86:

т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает

ударится о дерево-акк вылетит.а пищалка возможно нет. ну и трекер прицепить к всему прочему.

Serjrv68
piligrim-andy:

Никакой логики не надо, все просто - приемник по каналу подключенному к U выдает величину заданную как FS и все, летим домой, после возврата в зону связи перехватываем управление и далее действуем по своему плану. Если связь с пультом потеряна выключатели не помогут.

Подскажите пожалуйста, а как правильно перехватить управление ? У меня сначала была наза лайт на гексакоптере, фалсэйф был настроен на выключение аппаратуры, так как в предыдущей аппе не было нужных миксов или тумблера ( сейчас уже не помню, это было 3 года назад ) что бы вывести фалсейв на тумблер. В общем решил я проверить вновь установленные бортовые огни, пришел на берег озера, ветер был метра 4-5 в секунду от озера, включаю назу, дожидаюсь когда она запомнит точку взлетаю ( летал в режиме GPS ), огни видно хорошо, решил поднять повыше и почувствовал что коптер начало потихоньку сносить ветром в сторону города, бортовые огни уже не вижу, попытки вручную вернуть коптер ни к чему не привели, тогда принимаю решение выключить питание передатчика - и о чудо коптер возвращается к точке взлета и зависает, и нет бы мне дождаться когда он сам сядет я решил посадить его сам и включаю питание передатчика, и вот это стало моей роковой ошибкой - в итоге коптер понесло против ветра на озеро, попытки как то справиться с управлением ни к чему не привели, в итоге эта гекса до сих пор лежит на дне озера.

ssilk
Serjrv68:

Подскажите пожалуйста, а как правильно перехватить управление ?

Обычно, переключением двух полетных режимов… Например, Вы летали в режиме ЖПС, сработал ФС и наза вернулась к точке взлета. Чтобы получить управление нужно переключиться в Атти и обратно в ЖПС…
Это же все в мануале написано…

barchk60

Что будет? Перед взлётом откалиброван компас, пойманы в нужном колличестве спутники. Полёт ЖПС. Отлетев на небольшое расстояние, 50-60 метров, сажаем коптер… 1- выключам моторы. 2- оставляем работать чуть больше 10%. Что сделает наза если влючить FC?