DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
т е летали без гпс и компаса. не слыхал чтоб наза в атти улетала
Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.
Стр.21 инструкции “Перевод ООО Планета Хобби” говорит-Режим АТТi- модель выровняет высоту-через 3 секунды включится безопасный режим и модель полетит на начальную точку-а как проверить если по соседским крышам лазить не охота?
говорит-Режим АТТi- модель выровняет высоту-через 3 секунды включится безопасный режим и модель полетит на начальную точку-
что то не то. ничего не включается-летает только по барометру и все.
Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.
Если не считать когда утопили, или это не ваш коптер.😒
Если не считать когда утопили
Постройка моя, пилотировал товарищ. Разбор выявил однозначную ошибку пилота. Коптер ни при чем. Летает и по сей день.
Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.
Вот и у меня та же ситтуация, две недели-две назы и ниодного косяка, но на 5 канале U назначил режимы ЖПС-атти-мануал, а зачем прописывать из многочисленных видео тырнета выключатели на фелсейв, если связь с пультом потерялась, тоесть наза должна сама решить, куда лететь, логично прописать принятие решения по 3 каналу газа и его таймингам но у нее один канал U-пытаюсь настроить логику в аппе…
логично прописать принятие решения по 3 каналу газа
Никакой логики не надо, все просто - приемник по каналу подключенному к U выдает величину заданную как FS и все, летим домой, после возврата в зону связи перехватываем управление и далее действуем по своему плану. Если связь с пультом потеряна выключатели не помогут.
но на 5 канале U назначил режимы ЖПС-атти-мануал, а зачем прописывать из многочисленных видео тырнета выключатели на фелсейв,
что полетели куда то зачем что-а потом лень возвращаться-а аппу выключать страшно -щелкнули тумблером-пусть сама домой летит-покурить там в это время
Ага, то есть назе не надо засинить поле фелсейв если связи с пультом нет, она и без него знает куда лететь?
[IMG][/IMG]
Просто по осени искал коптер неделю лазия по чужим огородам и думая как засунуть сковородку в штаны, что бы не получить 32 гр дроби в цель, и проверять все выводы уже не охота.
А как проверить эту теорию в домашних условиях?
как проверить эту теорию в домашних условиях?
Так же как и в полете - выключаете пульт и ползунок при правильной настройке режима FS пульта и приемника должен стать в соответствующее поле ассистента.
она и без него знает куда лететь?
знает.сделайте для проверки как советует Эдуард
Не встает, да и как ползунок встанет, если его положение подчиняется 5 каналу и тумблером задан режим ЖПС, на 3 канал газа на -120% настроен фелсейф, выиаскиваю батарейку АПП и ничего не происходит, слайдер остается в режиме ЖПС.
что за аппа у Вас. когда аппу выключаете ползунок cдвигается хоть куда?
Нашел.
АППа не причем (Флайскай и10), у нее в меню фелсейф можно галочки поставить хоть на все 10 каналов, но наза воспринимает только 5 канал U, настоил слайдеры на ЖПС-АТТ-фелсейф и все заработало.
настоил слайдеры на ЖПС-АТТ-фелсейф
слайдеры?-обычно переключатель трехпозиционный. а при выключении аппы ползунок заходит на fs
Ну да, это и имелось в виду, трехпозиционный выключатель, а наза при автоматическом срабатывании фелсейв сама переставляет ползунок в поле фелсейфа и дальше действует по программе.
Еще эксперимент провел-в доме спутники не ловятся, но включил режим фелсейф, коптер стоит и моторы крутит, вытащил из разъема компас и коптер перестал реагировать на пульт, даже на команду остановки моторов, сижу, думаю какой я глюк симпровизировал и как к нему быть готовым в полете.
вытащил из разъема компас и коптер перестал реагировать на пульт, даже на команду остановки моторов, сижу, думаю какой я глюк
задурите мозги назе станет глупая и капризная 😃 может не стоит по горячему провода дергать?
думаю какой я глюк симпровизировал и как к нему быть готовым в полете.
Знаменитая назовская проблема, флай эвей называется…
Продолжаю эксперименты.
В режиме ЖПС стартую моторы и вытаскиваю батарейку из пульта, т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает, думал компас выдерну и в режим атти должен сам перейти-бесполезно, моторы в этом режиме не глушит, а на дереве пока не сгорит не остановится, тоесть к батарее даже пищалки подключать бесполезно, батарея так сядет быстрее, чем его получится найти, вся надежда на хорошую связь.
т.е. коптер в FS и не дай бог ему влететь в дерево, как не крутил его и не переворачивал даже обороты не сбрасывает
ударится о дерево-акк вылетит.а пищалка возможно нет. ну и трекер прицепить к всему прочему.