DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

frank58

если я правильно понял то у Вас в асистенте ползунки не двигаются ? За исключением одного канала ?

trew21
Alonso_V:

Двигаются и откалиброваны.

тоесть в асистанте все двигается и переключается…
все должно значит работать
проверьте правильность движения стиков

nighthood
Alonso_V:

Подскажите в чем может быть проблема,перепробовал уже все. Зарание спасибо)

глупый вопрос но все же. Вы арминг то делаете? И еще вы все напутали, FS мигает красным и только красным (постоянно). Желтым мигает режим Manual. Atti мигает тоже желтым но по одному разу. и ЖПС мигает зеленым тоже по одному разу.

Alonso_V

Проверил,подключено правильно. Так же пробовал тест моторов - работают…

Saradon
trew21:

проверьте правильность движения стиков

И правильность подключения каналов.

Alonso_V
nighthood:

глупый вопрос но все же. Вы арминг то делаете? И еще вы все напутали, FS мигает красным и только красным (постоянно). Желтым мигает режим Manual. Atti мигает тоже желтым но по одному разу. и ЖПС мигает зеленым тоже по одному разу.

Оказалось совсем не глупый) Я болван не армил коптер. Спасибо за советы и извините за тупняк:)

Серый78
piligrim-andy:

Не совсем. Прошивка 4,06 не встанет. Это важно при использовании подвесов H3/4-3D. В прошивке 4.02 Назы нет сглаживания по наклону камеры.

Эдуард, у меня на Назу лайт встала 4,06 прошивка,только после этого квадр стал нестабильный незнаю в чём причина.

ssilk
nighthood:

И еще вы все напутали

Это Вы напутали…) Красным мигает разряд батареи, ФС мигает желтым, в мануале вообще ничего не мигает и так далее…)

Серый78:

только после этого квадр стал нестабильный незнаю в чём причина.

4.06 у всех встает на назу-лайт, вот только настройки не сохраняются, поэтому и нестабильно летает… Откатывайте на 4.02…

frank58
ssilk:

Это Вы напутали…) Красным мигает разряд батареи, ФС мигает желтым, в мануале вообще ничего не мигает и так далее…)

Где то в Ваших словах правда и ошибка. При поиске спутников мигает красным с перерывами. Если при этом режим atti добавляется подмигивание желтого. При включении режима FS непрерывное мигание желтого. При разряде батареи постоянное мигание красным. Могу и ошибаться. Главное что Вам помогли люди )

ssilk
frank58:

в Ваших словах правда и ошибка.

А я ничего не говорил про ЖПС или атти… ) Только про ФС и мануал и мигание красным…)

frank58:

Главное что Вам помогли люди

Мне?)))))) Спасибо, но я помощи не просил. Слава DJI, почти 4 года на назах летаю…)

frank58

Тогда рад за Вас, что Вы тут утверждаетесь ) и выкладываете свои умозаключения, не ожидал встретить гуру с четырех летним стажем. Да ошибся я, помогли тому кто просил совета.

piligrim-andy
frank58:

Тогда рад за Вас, что Вы тут утверждаетесь

Зря Вы так, если посмотрите предыдущие страницы, то заметите, что Сергей многим давал дельные советы. Да и про четыре года - тоже не понятно к чему это, надо 50 лет летать на Назе чтобы получить звание “гуру”?
Предлагаю завершить на этом дебаты не про Назу.

frank58

Я не спорю, что он дает дельные советы и не в коем случае не сомневаюсь в его знаниях. И по моему я ответил, что ошибся я, помощь и совета просил не он, а другой пользователь. Цитируя кусок текста не завершенного ни одним знаком препинания как то странно.
“Тогда рад за Вас, что Вы тут утверждаетесь ) и выкладываете свои умозаключения, не ожидал встретить гуру с четырех летним стажем. Да ошибся я, помогли тому кто просил совета.

ctakah

Странное явление появилось, наза с последней прошивкой, родное осд- питание 3S, все работает,цифры видно.Ставлю 4 S-цифр не видно… все питается от родного бека, смена камер результата не принесла, отдельный бек на камеру тоже нет результата.Есть мысли?

ssilk
ctakah:

Есть мысли?

А собственный напряжометр назы у Вас включен? Попробуйте включить, откалибровать там 4S и выключить… Не утверждаю, что это решение, но мало ли…)

ctakah

Сергей, да я его отключаю,на лионках просадка сильная , ну то есть полка рабочая больше чем на липошках… Но мысль понял, попробую.

alikc
piligrim-andy:

Смотря что нужно, например мне Наза 3 уже из-за ограничения высоты в 500м не интересна вовсе. В Назе 1/2 есть все что нужно - адекватный полет, FS, стабильность. Наза 3 даже подвесы H3-3D не поддерживает если верить описанию. Так что пока особых плюсов нет, только перспектива новых, и немалых расходов с сомнительной выгодой.

Смотря на Ваши съемки вообще не думаешь об аппарате - больше похоже на вертолет с профессиональным оборудованием, режиссерами, операторами, монтажниками и тд. Респект.
НАЗА неплохо бы в ЖПС антенну усовершенствовать ( в А3 два патча и где то видел как на трекерах делали ) да с компасом что нибудь придумать (чтоб меньше влиял) , баро получше от сквозняков упрятать, виброзащита важна.
Но онлайн HD, следование и прочее - хочется

N3, А3 и тд все крепче привязывают к свежим DJI продуктам, вставляешь инородное и теряешь приложения
Про краши и думать страшно

piligrim-andy

По части Назы (да и других адекватных полетников наверно тоже) все проблемы решаются правильной конструкцией коптера, разносом приемников и передатчиков и их антенн, и т.д. Баро - да, есть такая проблемка, я сейчас занялся модернизацией окты 850 на первой Назе с целью уменьшить вес и первое с чем столкнулся после демонтажа крышки (миски) это влияние встречного ветра на высоту полета. Ясное дело, что других изменений или перенастроек не делал. Прорабатывал разные варианты ветроизоляции и остановился на самом банальном но при этом максимально эффективном - перед и зад Назы, где есть разъемы, и соответственно неплотности приводящие к сквозняку залепил скотчем. И в глаза не сильно бросается и хорошо от потока защищает. Тест на столе показал отсутствие влияния, в ближайшее время попробую полетать, но уверен, что эта проблема решена.
Что касается спутниковой навигации, то за все время эксплуатации ни родной модуль, ни M8N не подводили ни разу на двух разных коптерах.
Про HD трансляцию регулярно подумываю, но каждый раз цена сдерживает. Пока рассматриваю только Лайтбридж в качестве кандидата. При съемке отдельных природных ландшафтов обычная аналоговая трансляция иногда не позволяет из-за низкого разрешения правильно скомпоновать кадр. Видимо это будет следующим этапом модернизации 😃

alikc

Можно вскрыть и бародатчик накрыть поролоном, чтоб сохранить охлаждение чипов.
ЖПС это не только координаты но и высота, которая ежемилисекундно не гуляет на 5м как у бародатчика, и относительные значения ЖПС высоты очень важны для алгоритмов расчета и прогноза положения. При расчете и прогнозе ориентации ошибочное доверие глючному компасу - улет в Китай, поэтому первое дело разместить модуль подальше от электромагнитных возмущений. Грубо компас бесконтрольно работает 2 раза: при арминге определяется исходная ориентация, и выбор направления при команде ВОЗВРАТ ДОМОЙ - оба момента критичны, так как нет движения, при котором другие датчики поправят глюки компаса. Не зря советуют подьем, спуск и посадку под углом. Да, по HD появляются варианты и надо созреть. Сразу предлагал - MAVIC под брюхо TAROT 680 и вперед. 😃

piligrim-andy

С охлаждением проблем надеюсь не будет, летом посмотрим. Но я думаю, что микропоток проникающего воздуха через щели Назы погоды в температурном режиме деталей не делает. У ГПС ошибка высоты значительно больше чем у баро, поэтому влияние на полет и появилось. С маневрированием, независимо от траектории у Назы (во всяком случае у меня) проблем нет, коптеры всегда стабильно ведут себя и с вертикальным набором/спуском и по наклонной, но спуск по-самолетному значительно экономит акум и дает дополнительно неплохие кадры с динамикой картинки.
Мавик хорош для селфи, как было отмечено в профильной теме, мне он не нужен, его просто сдует там, где я летаю 😃 Да и сыроват он пока для своей цены слишком.