DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Если еще раз попробовать и все будет нормально, то возможно, пульт или приемник глюкнул. Коптер до старта успел привязаться к спутникам? Если нет, то взлет был в АТТ а после привязки к ГПС и переключения режима он мог проявить инициативу по перемещению в пространстве именно так как описываете 😃. При каждой смене акума ничего перекалибровывать не надо если модуль компаса установлен на расстоянии исключающем заметное влияние от остальных систем. Подключите к компу и проверьте правильность работы стиков. Может какой микс на пульте случайно включили?
коптер вел себя именно как в режиме атти. поэтому он и не останавливался а летел по инерции. тут вариантов море
1- но дождались пока поймает спутники и переключится в режим ГПС
2 - отвалился ГПС в полете и контроллер самостоятельно переключился в АТТИ (наза так делает)
и как совет - учитесь летать в АТТИ
Да, взлет был в GPS. Осд не использую, но сегодня был солнечный день, спутники ловились мгновенно и висел коптер хорошо. Миксов никаких нету, тоже так подумал сразу.
Словил явно какой-то глюк, т.к. на назе летаю давно и проблем особых не было.
У меня однажды такое было на cc3d, но там гироскоп заглючил от вибраций, т.к. было много крашей и винты погнулись. Но на этом квадрике были хорошие отборные винты.
Закажу пожалуй новый GPS, т.к. когда снижал квадрик видимо ударился мачтой, сломалась трубка в 2 местах и на gps потертости. Читал тут как-то про трещины на модуле.
про трещины на модуле
Наружняя пластмаска - просто кожух. Если удар был сильный и стали плохо приниматься спутники - разберите и осмотрите антенну. Осд надо иметь, это позволит ясно понимать что происходит на борту, в т.ч. и по приему спутников и лучше ставить родную. Остальная диагностика и проверка через асистент. Если вибрации не запредельные то Наза справляется с ними сама, например с пропами АРС и моторами от Хаиркрафта 650С мне никогда балансировать не приходилось за более чем 5 лет полетов.
сейчас внимательно перечитал. похоже что наза вообще в мануал переключилась. у вас в режимах на трех-позиционнике какие режимы? ГПС-АТТИ-МАНУАЛ или ГПС-АТТИ-ВозвратДомой? Может приемник глюкнул? Я всегда ставлю второй режим.
Вопрос.
Гекса. Naza Lite -> v2.
Регули LitleBee.
При запуске один из моторов работает не на холостых, а гораздо мощнее. Но, вроде, не на полный газ.
Началось “вдруг”. Ничего не перепрошивал…
Если удар был сильный и стали плохо приниматься спутники - разберите и осмотрите антенну. Осд надо иметь, это позволит ясно понимать что происходит на борту, в т.ч. и по приему спутников и лучше ставить родную.
OSD куплено ещё летом, но ставить нет желания. Китайское версии N1.
Пропы у меня очень хорошие, до крашей не было даже желе, подвес перенесен вперед, сейчас думаю обязательно появятся… Использую отборные gemfan 1145 мультиротор (меня более чем устраивают, буду покупать такие ещё).
сейчас внимательно перечитал. похоже что наза вообще в мануал переключилась. у вас в режимах на трех-позиционнике какие режимы? ГПС-АТТИ-МАНУАЛ или ГПС-АТТИ-ВозвратДомой? Может приемник глюкнул? Я всегда ставлю второй режим.
Нет, режимы: на 2 тумблерах. 1 тумблер ГПС АТТИ возврат, 2 тумблер ГПС - МАНУАЛ. Первое что я сделал, после того как квадрик врезался, это глянул на аппаратуру. Оба тумблера были в положении ГПС. Я 100% уверен, что с моей стороны ошибки не было. Всё стабильно как обычно.
Дома первым делом посмотрел не отвалился ли контроллер от корпуса, т.к. всё смахивало на то, что квадрик просто не правильно понимает где горизонт.
Всегда читал истории, что у людей падает наза и не понимал как такое возможно.
Вопрос.
Гекса. Naza Lite -> v2.
Регули LitleBee.
При запуске один из моторов работает не на холостых, а гораздо мощнее. Но, вроде, не на полный газ.
Началось “вдруг”. Ничего не перепрошивал…
Перекалибровать регули или в настройках этого регуля выставить значение для PPM такие значения как и для остальных.
Вопрос.
Гекса. Naza Lite -> v2.
Регули LitleBee.
При запуске один из моторов работает не на холостых, а гораздо мощнее. Но, вроде, не на полный газ.
Началось “вдруг”. Ничего не перепрошивал…
скорее всего надо откалибровать регули и проверить горизонтальность установки контроллера.
Нет, режимы: на 2 тумблерах. 1 тумблер ГПС АТТИ возврат, 2 тумблер ГПС - МАНУАЛ.
мануал на назе - это непонятная функция))) я всегда его в асистанте отключаю от греха подальше (там можно выпадающим меню переключить его в режим возврат домой)
мануал на назе - это непонятная функция)))
я летал на назе в мануале, это точно был не мануал, т.к. в мануале я хотя бы мог управлять им, в моем случае квадрик при стике максимально вперед, летел по инерции на меня (назад), если бы я отпустил стик, он бы летел максимально назад. Короче я до сих пор ничего не понял, что произошло и что делать дальше. да и понимать уже не хочется, закажу для успокоения новый ГПС, всяко будет дешевле, чем очередной краш. А как калибровать ГПС без мануал режима?
В последних прошивках для калибровки компаса можно переключаться АТТ-ГПС, мануал можно исключить в асистенте. 4,02 и 4,06 точно это реализовано.
скорее всего надо откалибровать регули и проверить горизонтальность установки контроллера.
Контроллер-то по-любому горизонтален. Никуда не денется. Вмурован наглухо.
Собственно, по этой-же причине крайне проблематично перешить регули 😦
А я вот удивляюсь, как люди сравнивают назу лайт/V2 с назой V2 и умудряются делать выводы.
Собирал самодельную раму и пока наза2 была в пути а облетать не терпелось снял весь набор назы с отлично летающей гексы, летает и ладно. Но когда приехала еще одна наза2, вот тут началось самое интересное. С приемником гексы забиндил, калибровка как обычно через холодильник по строительным уровням, гейны из тетрадки от прежней назы, но гексу не узнать. Если я раньше удивлялся, как она ровно высасывает старую батарейку 20С до 11 вольт без единой просадки, то теперь пришлось ставить новую батарейку на 35С.
Версии наз абсолютно одинаковые, все одно и тоже, но такая разница. Пока скачал версию асистанса 2.4, думаю может прежний хозяин с угловыми скоростями что намудрил, у меня пока в асистансе 2.2 такого поля настроек не было за ненадобностью. Завтра домой из надоевшего отпуска к любимым игрушкам, ну надо что то с этим делать.
гейны из тетрадки от прежней назы
А вот тут Вы не правы… Новая наза - новые гейны… Холодильник и уровни - лишнее. Ассистент 2.40 не подходит к наза-лайт прошитой второй версией.
Я не про лайт говорил, одну V2 снял, другую V2 поставил с одними гейнами, и коптер стал до неузнаваемоти нестабильным. А асистант 2.4 со всеми версиями прошивок V2 работает, 4.02 или 4.06?
Ассистент 2.40 не подходит к наза-лайт прошитой второй версией.
o_O
Я не про лайт говорил
Из Вашего текста можно сделать такой вывод…)
одну V2 снял, другую V2 поставил с одними гейнами
И mod ы у них одинаковые были? )))
А асистант 2.4 со всеми версиями прошивок V2 работает, 4.02 или 4.06?
Теоретически, на практике не изменяет значения некоторых полей… Те же угловые скорости, в прошивке 4.02 они залочены(не поддаются регулировке), хотя в ассистенте 2.40 будут видны… Кроме того, он будет настоятельно рекомендовать обновить прошивку… Если Вам это не надо, сидите себе на 2.20…
Да, из 2.40 пропал пункт защиты от залипания приемника…
Да, из 2.40 пропал пункт защиты от залипания приемника…
Несколько страничек тому назад выяснили, что он теперь вшит по-умолчанию.
выяснили, что он теперь вшит по-умолчанию
Вшит он в назу, а из ассистента пропал… А если мне надо его ВЫключить?
скорее всего надо откалибровать регули и проверить горизонтальность установки контроллера.
Расковырял.
Действительно, на шестом регуле были другие настройки PWM.
Осталось только выяснить какие параметры мне нужны.
Хотя мы отошли от темы, проблема не в Назе оказалась.