DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

serg2557
Saradon:

Вопрос.
Гекса. Naza Lite -> v2.
Регули LitleBee.
При запуске один из моторов работает не на холостых, а гораздо мощнее. Но, вроде, не на полный газ.
Началось “вдруг”. Ничего не перепрошивал…

скорее всего надо откалибровать регули и проверить горизонтальность установки контроллера.

Parala:

Нет, режимы: на 2 тумблерах. 1 тумблер ГПС АТТИ возврат, 2 тумблер ГПС - МАНУАЛ.

мануал на назе - это непонятная функция))) я всегда его в асистанте отключаю от греха подальше (там можно выпадающим меню переключить его в режим возврат домой)

Parala
serg2557:

мануал на назе - это непонятная функция)))

я летал на назе в мануале, это точно был не мануал, т.к. в мануале я хотя бы мог управлять им, в моем случае квадрик при стике максимально вперед, летел по инерции на меня (назад), если бы я отпустил стик, он бы летел максимально назад. Короче я до сих пор ничего не понял, что произошло и что делать дальше. да и понимать уже не хочется, закажу для успокоения новый ГПС, всяко будет дешевле, чем очередной краш. А как калибровать ГПС без мануал режима?

piligrim-andy

В последних прошивках для калибровки компаса можно переключаться АТТ-ГПС, мануал можно исключить в асистенте. 4,02 и 4,06 точно это реализовано.

Saradon
serg2557:

скорее всего надо откалибровать регули и проверить горизонтальность установки контроллера.

Контроллер-то по-любому горизонтален. Никуда не денется. Вмурован наглухо.
Собственно, по этой-же причине крайне проблематично перешить регули 😦

Реtrovich86

А я вот удивляюсь, как люди сравнивают назу лайт/V2 с назой V2 и умудряются делать выводы.
Собирал самодельную раму и пока наза2 была в пути а облетать не терпелось снял весь набор назы с отлично летающей гексы, летает и ладно. Но когда приехала еще одна наза2, вот тут началось самое интересное. С приемником гексы забиндил, калибровка как обычно через холодильник по строительным уровням, гейны из тетрадки от прежней назы, но гексу не узнать. Если я раньше удивлялся, как она ровно высасывает старую батарейку 20С до 11 вольт без единой просадки, то теперь пришлось ставить новую батарейку на 35С.
Версии наз абсолютно одинаковые, все одно и тоже, но такая разница. Пока скачал версию асистанса 2.4, думаю может прежний хозяин с угловыми скоростями что намудрил, у меня пока в асистансе 2.2 такого поля настроек не было за ненадобностью. Завтра домой из надоевшего отпуска к любимым игрушкам, ну надо что то с этим делать.

ssilk
Реtrovich86:

гейны из тетрадки от прежней назы

А вот тут Вы не правы… Новая наза - новые гейны… Холодильник и уровни - лишнее. Ассистент 2.40 не подходит к наза-лайт прошитой второй версией.

Реtrovich86

Я не про лайт говорил, одну V2 снял, другую V2 поставил с одними гейнами, и коптер стал до неузнаваемоти нестабильным. А асистант 2.4 со всеми версиями прошивок V2 работает, 4.02 или 4.06?

Saradon
ssilk:

Ассистент 2.40 не подходит к наза-лайт прошитой второй версией.

o_O

ssilk
Реtrovich86:

Я не про лайт говорил

Из Вашего текста можно сделать такой вывод…)

Реtrovich86:

одну V2 снял, другую V2 поставил с одними гейнами

И mod ы у них одинаковые были? )))

Реtrovich86:

А асистант 2.4 со всеми версиями прошивок V2 работает, 4.02 или 4.06?

Теоретически, на практике не изменяет значения некоторых полей… Те же угловые скорости, в прошивке 4.02 они залочены(не поддаются регулировке), хотя в ассистенте 2.40 будут видны… Кроме того, он будет настоятельно рекомендовать обновить прошивку… Если Вам это не надо, сидите себе на 2.20…

Да, из 2.40 пропал пункт защиты от залипания приемника…

Saradon
ssilk:

Да, из 2.40 пропал пункт защиты от залипания приемника…

Несколько страничек тому назад выяснили, что он теперь вшит по-умолчанию.

ssilk
Saradon:

выяснили, что он теперь вшит по-умолчанию

Вшит он в назу, а из ассистента пропал… А если мне надо его ВЫключить?

PLZ2

мои настройки NAZA V2 автопосадки по напряжению (3S)

Saradon
serg2557:

скорее всего надо откалибровать регули и проверить горизонтальность установки контроллера.

Расковырял.
Действительно, на шестом регуле были другие настройки PWM.

Осталось только выяснить какие параметры мне нужны.
Хотя мы отошли от темы, проблема не в Назе оказалась.

pinco

я сразу сказал: “Перекалибровать регули или в настройках этого регуля выставить значение для PPM такие значения как и для остальных.”
😉

Saradon

Просто я на 146% был уверен, что всё было выставлено одинаково.
Видимо настройки сбросилилсь на заводские.
Именно у этого регуля они почему-то отличные от остальных пяти.

PLZ2

Народ, может кому-то надо NAZA v2(оранжевая)+iOSDmini, в личку

Skank

Ребят,кто знает чем отличается v1 от v2?

Dogmatecs

Господа. Появилась проблема (два года хорошо жил с назой v2). Начал глючить барометр, коптер стоит на земле, а высота на осд 7 метров, ресет помогает но как то через рас. Что заметил, высота с 0 до 6-7 метров ползет не сразу а минут за 5. Куда копать ??? может греется, кулер ставить )))???

piligrim-andy

А это мешает ей летать? Если за 5 минут значение меняется то на полете не должно отразиться.

Dogmatecs
piligrim-andy:

А это мешает ей летать? Если за 5 минут значение меняется то на полете не должно отразиться.

Уже брякнулся )))) из за этого успел, ко времени подъема (старта) высота у него 7 метров. Ну на высоте это конечно не категорично. Но мне он больше технически нужен. Нужен точный подъем до 30 метров ( соответственно нужно всегда в голове держать что есть лишнии 7 метров и молнией это все вычитать) отличный конечно тренинг то не моё ))) А при полете по маршрут на высоте предположим 3-х метров, естественно привело к крашу, коптер же понимает что нужно снижаться а земля мешает ))))

piligrim-andy

А если после 5мин прогрева отключить и снова включить питание снова дрейфует высота или уже нет?